Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2021, 21:51 (22:51)   #29841
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ставьте коробку в S режим, таким образом мотор будет готов к раскрутке и подхват будет мгновенный, разрыв если и будет, то минимальный. А в D, да, потеря времени на скидывание передач гарантированна.
Нуууу, тут,к слову, у дизеля тоже есть S режим, и там тоже подхват будет лучше;)) Интереснее в обычном режиме.

И тут еще раз повторюсь, не важно первый или второй. Тут важно другое; некоторые реально думают, что дизель «едет», а бензин еле трогается и хорошо что вообще перемещается. Что бензину адски тяжело, и на последнем издыхании разгоняется. Отчасти, я понимаю «откуда ноги растут», от звука, атмосферники громкие на рзагоне, отчасти из-за оборотов, отчасти, так настроена выхлопная сисетма (это уже к производителям). И да, если авто тише работает, то кажется что ему легче.

P.s. Даже владельцы турбо двушек, на таких авто как Куга или Тигуан, полностью уверены в превосходстве своих коней, по динамике, перед другими авто. Несмотря на то, что в реале, они «мертвые».
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2021, 21:59 (21:59)   #29842
Суворов
Местный
 
Аватар для Суворов
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 37
Репутация: 62

Суворов Детский сад
По умолчанию

В продаже отличный бензин 3,6(249) 2011г. 219.000 пробег. 1.285 цена. Остальное в личке отвечу. Вдруг нужен кому тут.
Суворов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2021, 22:12 (23:12)   #29843
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,192
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5910

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Нуууу, тут,к слову, у дизеля тоже есть S режим, и там тоже подхват будет лучше;)) Интереснее в обычном режиме.

И тут еще раз повторюсь, не важно первый или второй. Тут важно другое; некоторые реально думают, что дизель «едет», а бензин еле трогается и хорошо что вообще перемещается. Что бензину адски тяжело, и на последнем издыхании разгоняется. Отчасти, я понимаю «откуда ноги растут», от звука, атмосферники громкие на рзагоне, отчасти из-за оборотов, отчасти, так настроена выхлопная сисетма (это уже к производителям). И да, если авто тише работает, то кажется что ему легче.

P.s. Даже владельцы турбо двушек, на таких авто как Куга или Тигуан, полностью уверены в превосходстве своих коней, по динамике, перед другими авто. Несмотря на то, что в реале, они «мертвые».
Нет, не так. Дизелю на оборотах уже не важно S или D в коробке. С 80км/ч у него турбоямы уже не будет, он к этой скорости её уже прошёл. А бензин на 80км/ч будет в D ехать в экономичном режиме на 8 передаче и когда Вы его пришпорите, произойдёт сброс до 3 или 4 передачи, а это потеря времени. В S он будет ехать на 4 или 5 и сброса скорее всего не будет или скинет на одну передачу. Следовательно моментальный подхват и отрыв гарантирован. Дальше у дизеля полка пика момента короткая и он чаще будет перебирать передачи, а тут уже у него потеря времени пойдёт. Чтобы это понять, сделайте два замера с S и D.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2021, 22:25 (23:25)   #29844
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация: 169

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Нет, не так. Дизелю на оборотах уже не важно S или D в коробке. С 80км/ч у него турбоямы уже не будет, он к этой скорости её уже прошёл. А бензин на 80км/ч будет в D ехать в экономичном режиме на 8 передаче и когда Вы его пришпорите, произойдёт сброс до 3 или 4 передачи, а это потеря времени. В S он будет ехать на 4 или 5 и сброса скорее всего не будет или скинет на одну передачу. Следовательно моментальный подхват и отрыв гарантирован. Дальше у дизеля полка пика момента короткая и он чаще будет перебирать передачи, а тут уже у него потеря времени пойдёт. Чтобы это понять, сделайте два замера с S и D.
дизель с 70 на 8 едет и обороты по-моему около 1200 на 80 км/ч
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2021, 22:43 (23:43)   #29845
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация: 4842

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Владимир178,
   Цитата:

А о том, что нет адского разрыва. Полкорпус-корпус - это не разрыв. В реальной жизни, это погоешность на уровне «на под секунды раньше тапку надавил».

если дизель привезет корпус, это и есть адский разрыв. Почему, потому что у бенза 3.6 обьема и 249 лошадей. А у дизеля всего 3,0 и 245. Но он более динамичный и тяговитей. Пол корпуса это уже победа.
Ну и посмотрим какой расход при этом покажут обе машины.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2021, 22:46 (23:46)   #29846
evtur
Заблокирован


Причина: Мультериегистрация
 
Город: Хлынов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.12.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 4
Репутация: 4

evtur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это наверное в мою сторону пост. В прошлое вск не сошлись по времени. Это же не настолько жизненно важно, чтобы «бросать все дела», и решать спор.

P.s. Тем более, какой ьы результат не получился бы, то не решит спор, а добавит еще 1000 страниц;) И тем, не менее, думаю, заедем.
Вот они какие, бензинщики... И всё-таки, очень ждём!
Ой, как хотелось бы самого главного бензобалабола "Нострума" запустить в паре с вменяемым дизелистом хотя бы на километровку, чтоб расставить все точки над "и", включая и его бензооргастический "расход".
evtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 01:09 (02:09)   #29847
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 64
Репутация: 14

WandererTM Младенец
По умолчанию

Я вот не пойму, о чём мы тут почти 1,5 тыс постов спорим?

Я, вообще-то, искал 4 л дизель. Но не срослось - попался хороший 3,6. Вообще без проблем. И я доволен.

Какие обычно бывают претензии к бензу: угар масла, неравномерные холостые, "охрененный" расход.

По маслу: заливаю оригинал. Уже 2 замены наблюдаю такую картину - до 6 ткм угара нет от слова "совсем". Потом потихоньку начинает "уходить". На настоящий момент пробег от замены 6,5 или 7 (около того) - на экране ушло 2 деления из 8-ми (вроде).
Кстати, когда был в сервисе в Питере по поводу пневмы, опомянул об этом - мне сказали, "Залей половину, а не доверху - и не будет уходить".
Мне-то пофиг, я всегда заливаю до верхней отменки и меняю масло раз в 7,5 ткм. И ни на одной машине вопросов и проблем никогда не было.

Далее. Неравномерные холостые наблюдал ВСЕГО пару раз за 1,5 года (ошибок в Васе не было). Причём, в разное время года и разные погодные условия. А в прошлые выходные выкрутил свечи и посмотрел их состояние - на мой взгляд, ничего критичного, но вот мой механик сказал, что лучше бы заменить. Заказал, если успеют прийти - буду в выходыне менять.

А по поводу расхода:
1. Мне похер.
2. Мой предыдущий турбодизель 2,5 ел в городе не меньше атмотура 3,6. А едет Тур не в пример лучше. Так не похрен ли на его расход?
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (29.01.2021)
Старый 29.01.2021, 07:09 (08:09)   #29848
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,648
Поблагодарил(а): 657
Благодарностей: 871
Репутация: 846

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Ага, тракторист, которые купили "прущий" мотор дороже, тратят на его обслугу больше, рассказывают бензинщикам какие же они лохи, что переплачивают 150 рублей на 100 км пути относительно их трактора, который ещё и воняет....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 07:13 (08:13)   #29849
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация: 4842

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

WandererTM, какой пробег и год у машины? И как связано количество залитого масла и его расход.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
   Цитата:
KNB
Ага, тракторист, которые купили "прущий" мотор дороже, тратят на его обслугу больше, рассказывают бензинщикам какие же они лохи, что переплачивают 150 рублей на 100 км пути относительно их трактора, который ещё и воняет....
На сколько больше? Уже считали бензин дороже получается. Даже одного масла требуется больше с его угаром. И не 150₽, а как минимум 30%. А это не мало.

Последний раз редактировалось Romato; 29.01.2021 в 07:13. Причина: Добавлено сообщение
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 07:21 (08:21)   #29850
Sanchela
Бывалый
 
Аватар для Sanchela
 
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация: 4032

Sanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курс
По умолчанию

Парни вот Вы собрались погонять, кто кого за что и почему итд.А где место, а погодные условия, ну и безопасность наконец.Или у всех уже настолько "заклинило" бензин или дизель уделает? Опять же зимний расход это один фактор, лето другой, или будете среднюю выводить?
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dirty boy (29.01.2021)
Старый 29.01.2021, 07:29 (10:29)   #29851
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если бы был в Москве, предложил бы ноструму свой дизель и взял бы его бензин и неделю поездить, каждый в своём привычном режиме и после сравнить и показатели и впечатления
Мне вот тоже больше интересны не гонки на четверть мили и прочее баловство, а длинный параллельный заезд. Там будет видно разницу в расходе. Отношу себя к "неупоротым дизелистам" (то есть не утверждаю, что моя пахнущая фиалками дизельная ракета разгоняется до сотни за 4,5 секунды, потребляет на 100 км 5 литров топлива, проедет миллион км без ремонта и т.п.), но однако же сильно убеждён, что при моей стилистике бенз покажет расход далеко больший, чем у Нострума.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 07:41 (08:41)   #29852
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация: 4842

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Парни вот Вы собрались погонять, кто кого за что и почему итд.А где место, а погодные условия, ну и безопасность наконец.Или у всех уже настолько "заклинило" бензин или дизель уделает? Опять же зимний расход это один фактор, лето другой, или будете среднюю выводить?
У нас есть ЗСД ( западный скоростной диаметр) скорости планируются гражданские, 40-140, 60-140, 80-140. И тут не так важна победа а просто сам факт удобства ну или не удобства, дизельного мотора. Ответ на вопрос зачем люди выбирают дизель когда есть замечательный бензин. А расход это уже как показатель, при примерно равных условиях какая будет разница в цифрах.
0-100 не имеет смысла мерять, потому что Туарег, не спортивный авто. Вряд ли кто использует машину для стартов со светофора. В городе не так важно какой мощности у тебя авто. Скорей важен параметр расхода топлива, для большей автономности. Тут дизель имеет бесспорное преимущество, как минимум на 30%. Бывает так замотаешься что не замечаешь как топливо в баке на нуле. А тут 100 литров и расход 10,5-11. Ну зимой и вечерние пробки иногда поднимается до 11,7-12. По сравнению с предыдущим седаном у которого было 16-18, это прям ну очень приятно. Я бы только ради этого выбрал дизель. Хотя изначально его даже не рассматривал к покупке.

Последний раз редактировалось Romato; 29.01.2021 в 07:44.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 07:45 (08:45)   #29853
Sanchela
Бывалый
 
Аватар для Sanchela
 
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация: 4032

Sanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
У нас есть ЗСД ( западный скоростной диаметр) скорости планируются гражданские, 40-140, 60-140, 80-140. И тут не так важна победа а просто сам факт удобства ну или не удобства, дизельного мотора. Ответ на вопрос зачем люди выбирают дизель когда есть замечательный бензин. А расход это уже как показатель, при примерно равных условиях какая будет разница в цифрах.
0-100 не имеет смысла мерять, потому что Туарег, не спортивный авто. Вряд ли кто использует машину для стартов со светофора. В городе не так важно какой мощности у тебя авто. Скорей важен параметр расхода топлива, для большей автономности. Тут дизель имеет бесспорное преимущество, как минимум на 30%. Бывает так замотаешься что не замечаешь как топливо в баке на нуле. А тут 100 литров и расход 10,5-11. Ну зимой и вечерние пробки иногда поднимается до 11,7-12. По сравнению с предыдущим седаном у которого было 16-18, это прям ну очень приятно. Я бы только ради этого выбрал дизель. Хотя изначально его даже не рассматривал к покупке.
Знаю я вашу ЗСД в прошлом году пытался выехать на нее, задолбался стоять в пробке))) психанул))))) ушел на платку))))
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 08:20 (09:20)   #29854
Sedlex
Герой Т-Клуба
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,968
Поблагодарил(а): 1,904
Благодарностей: 1,607
Репутация: 682

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Если бензин сольет корпус то это 0,1 сек разницы. Значит дизель - дно...
По ттх дизель корпуса на три должно уйти.
И не забываем, сток на сток, без чипов.

Дизель в городе 10 бензин 13 л на 100.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
   Цитата:
Знаю я вашу ЗСД в прошлом году пытался выехать на нее, задолбался стоять в пробке))) психанул))))) ушел на платку))))
Зсд и есть платка. Только пару съездов с неё в час пик рстягивают там пробку прилично.

Последний раз редактировалось Sedlex; 29.01.2021 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 08:42 (08:42)   #29855
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
про пневму... где то читал, что пневма 300 и больше тысяч выхаживает без особых проблем. Утечки устраняй и езди дальше. А вот амортизаторы на пружинной подвеске столько не ходят, 150-200 и замена. Вот и задумаешься, что дороже в обслуге пневма или пружины.
...
А про переобувание к чему? Топлю за прагматичность, а взял на пневме? ...
Ну Вы интересный человек Значит пневма у Вас "ходит без проблем" до конца своего срока, и даже получается чуть ли не дешевле пружины в итоге ( и это даже кнопку обнуления нажимать не надо? ). А дизель у Вас прям проблемный сразу Причем сразу - на все деньги
А Вы не смотрели тему про проблемы пневмы? И сколько там записей. И сравните с темой проблем пружинной подвески.. А такая вообще существует?
И кстати.. Про проблемность-безпроблемность.. А Вы видели соотношение машин бензовых и дизельных на форуме?? Была же где-то тема. Найти? И сравните с соотношением тем/сообщений про проблемы: одного и другого мотора. Я бы не стал на Вашем месте так голословно сравнить беспроблемность Тут кнопки обнуления нету
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 08:53 (09:53)   #29856
Sanchela
Бывалый
 
Аватар для Sanchela
 
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация: 4032

Sanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если бензин сольет корпус то это 0,1 сек разницы. Значит дизель - дно...
По ттх дизель корпуса на три должно уйти.
И не забываем, сток на сток, без чипов.

Дизель в городе 10 бензин 13 л на 100.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду

Зсд и есть платка. Только пару съездов с неё в час пик рстягивают там пробку прилично.
Знаю , имел ввиду что на М-11)))) на столицу)))
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 08:57 (09:57)   #29857
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация: 4842

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Если бензин сольет корпус то это 0,1 сек разницы. Значит дизель - дно..
Что значит дно. Не забывайте что дизель всего 3трех литровый а бенз 3и6, и на 5 лошедей больше. Если бензин сольет корпус то это бенз как раз дно. Я вообще думаю что пол корпуса это будет победа. Люди ради этих секунд и полкорпуса машины чипуюют А вам видите ли дно. При меньшей мощности и обьеме дизель будет ехать лучше, при этом затратит меньше топлива. Не факт, но возможно. Вот и проверим.
Ну а если паритет, и расход будет отличатся в литру. То да, наверное станет только вопрос религии бензин/дизель, фактически же преимущества не будет или оно будет мизерное.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 09:18 (10:18)   #29858
Mike212
Бывалый
 
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 246
Репутация: 271

Mike212 ПервоклашкаMike212 ПервоклашкаMike212 Первоклашка
По умолчанию

Чтобы объективно понять разницу в динамике, надо как минимум установить одинаковые колеса, и как минимум чтобы 1 и тот же человек заехал раз по 10 на одном и том же участке в разные стороны и потом считать среднее время. А так разброс до полсекунды может быть только от реакции водителей , один чуть раньше нажал другой чуть позже, и все эти параллельные заезды с разницей полкорпуса-корпус - чистой воды случайные показатели я уже не говорю, что от текущего технического состояния конкретного экземпляра тоже многое зависит, от того , какое топливо в данный момент залито и тд и тп, то есть практического смысла в этих заездах мало. Есть данные производителя, и по динамике до 100 и по расходу...я сомневаюсь, что в полевых условиях можно получить какие-то более объективные данные.

Последний раз редактировалось Mike212; 29.01.2021 в 09:30.
Mike212 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (29.01.2021), KOKA (29.01.2021), nostrum (29.01.2021), Sedlex (29.01.2021)
Старый 29.01.2021, 09:22 (10:22)   #29859
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8754

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Что значит дно. Не забывайте что дизель всего 3трех литровый а бенз 3и6, и на 5 лошедей больше.
а что говорят ТТХ по разгону до 100? 249 сливает по ним
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 09:27 (09:27)   #29860
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация: 1738

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Что значит дно. Не забывайте что дизель всего 3трех литровый а бенз 3и6, и на 5 лошедей больше. Если бензин сольет корпус то это бенз как раз дно. Я вообще думаю что пол корпуса это будет победа. Люди ради этих секунд и полкорпуса машины чипуюют А вам видите ли дно. При меньшей мощности и обьеме дизель будет ехать лучше, при этом затратит меньше топлива. Не факт, но возможно. Вот и проверим.
Ну а если паритет, и расход будет отличатся в литру. То да, наверное станет только вопрос религии бензин/дизель, фактически же преимущества не будет или оно будет мизерное.
Так то к 3.0 ещё турбина прикручена и мамент аццкий. Чего тут просто объёмы то мерить?
Не скажу за нф, но CR 3.0 едет явно бодрее 3,6. Скоро поеду "10 заездов мерить и среднюю считать", масло поменял. Как раз вон снежок выпал
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
yuravlk (29.01.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk