|
|
|
![]() |
#29841 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ставьте коробку в S режим, таким образом мотор будет готов к раскрутке и подхват будет мгновенный, разрыв если и будет, то минимальный. А в D, да, потеря времени на скидывание передач гарантированна.
![]() И тут еще раз повторюсь, не важно первый или второй. Тут важно другое; некоторые реально думают, что дизель «едет», а бензин еле трогается и хорошо что вообще перемещается. Что бензину адски тяжело, и на последнем издыхании разгоняется. Отчасти, я понимаю «откуда ноги растут», от звука, атмосферники громкие на рзагоне, отчасти из-за оборотов, отчасти, так настроена выхлопная сисетма (это уже к производителям). И да, если авто тише работает, то кажется что ему легче. P.s. Даже владельцы турбо двушек, на таких авто как Куга или Тигуан, полностью уверены в превосходстве своих коней, по динамике, перед другими авто. Несмотря на то, что в реале, они «мертвые». |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29843 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,192
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нуууу, тут,к слову, у дизеля тоже есть S режим, и там тоже подхват будет лучше;)) Интереснее в обычном режиме.
И тут еще раз повторюсь, не важно первый или второй. Тут важно другое; некоторые реально думают, что дизель «едет», а бензин еле трогается и хорошо что вообще перемещается. Что бензину адски тяжело, и на последнем издыхании разгоняется. Отчасти, я понимаю «откуда ноги растут», от звука, атмосферники громкие на рзагоне, отчасти из-за оборотов, отчасти, так настроена выхлопная сисетма (это уже к производителям). И да, если авто тише работает, то кажется что ему легче. P.s. Даже владельцы турбо двушек, на таких авто как Куга или Тигуан, полностью уверены в превосходстве своих коней, по динамике, перед другими авто. Несмотря на то, что в реале, они «мертвые». ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29844 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 169
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нет, не так. Дизелю на оборотах уже не важно S или D в коробке. С 80км/ч у него турбоямы уже не будет, он к этой скорости её уже прошёл. А бензин на 80км/ч будет в D ехать в экономичном режиме на 8 передаче и когда Вы его пришпорите, произойдёт сброс до 3 или 4 передачи, а это потеря времени. В S он будет ехать на 4 или 5 и сброса скорее всего не будет или скинет на одну передачу. Следовательно моментальный подхват и отрыв гарантирован. Дальше у дизеля полка пика момента короткая и он чаще будет перебирать передачи, а тут уже у него потеря времени пойдёт. Чтобы это понять, сделайте два замера с S и D.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29845 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Владимир178,
Цитата:
А о том, что нет адского разрыва. Полкорпус-корпус - это не разрыв. В реальной жизни, это погоешность на уровне «на под секунды раньше тапку надавил». Ну и посмотрим какой расход при этом покажут обе машины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29846 |
Заблокирован
Причина: Мультериегистрация Город: Хлынов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.12.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Это наверное в мою сторону пост. В прошлое вск не сошлись по времени. Это же не настолько жизненно важно, чтобы «бросать все дела», и решать спор.
P.s. Тем более, какой ьы результат не получился бы, то не решит спор, а добавит еще 1000 страниц;) И тем, не менее, думаю, заедем. Ой, как хотелось бы самого главного бензобалабола "Нострума" запустить в паре с вменяемым дизелистом хотя бы на километровку, чтоб расставить все точки над "и", включая и его бензооргастический "расход". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29847 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 64
Репутация:
14
![]() |
![]()
Я вот не пойму, о чём мы тут почти 1,5 тыс постов спорим?
Я, вообще-то, искал 4 л дизель. Но не срослось - попался хороший 3,6. Вообще без проблем. И я доволен. Какие обычно бывают претензии к бензу: угар масла, неравномерные холостые, "охрененный" расход. По маслу: заливаю оригинал. Уже 2 замены наблюдаю такую картину - до 6 ткм угара нет от слова "совсем". Потом потихоньку начинает "уходить". На настоящий момент пробег от замены 6,5 или 7 (около того) - на экране ушло 2 деления из 8-ми (вроде). Кстати, когда был в сервисе в Питере по поводу пневмы, опомянул об этом - мне сказали, "Залей половину, а не доверху - и не будет уходить". Мне-то пофиг, я всегда заливаю до верхней отменки и меняю масло раз в 7,5 ткм. И ни на одной машине вопросов и проблем никогда не было. Далее. Неравномерные холостые наблюдал ВСЕГО пару раз за 1,5 года (ошибок в Васе не было). Причём, в разное время года и разные погодные условия. А в прошлые выходные выкрутил свечи и посмотрел их состояние - на мой взгляд, ничего критичного, но вот мой механик сказал, что лучше бы заменить. Заказал, если успеют прийти - буду в выходыне менять. А по поводу расхода: 1. Мне похер. 2. Мой предыдущий турбодизель 2,5 ел в городе не меньше атмотура 3,6. А едет Тур не в пример лучше. Так не похрен ли на его расход? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sedlex (29.01.2021) |
![]() |
#29848 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,648
Поблагодарил(а): 657
Благодарностей: 871
Репутация:
846
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ага, тракторист, которые купили "прущий" мотор дороже, тратят на его обслугу больше, рассказывают бензинщикам какие же они лохи, что переплачивают 150 рублей на 100 км пути относительно их трактора, который ещё и воняет....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29849 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
WandererTM, какой пробег и год у машины? И как связано количество залитого масла и его расход.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды Цитата:
Ага, тракторист, которые купили "прущий" мотор дороже, тратят на его обслугу больше, рассказывают бензинщикам какие же они лохи, что переплачивают 150 рублей на 100 км пути относительно их трактора, который ещё и воняет....
|
Последний раз редактировалось Romato; 29.01.2021 в 07:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29850 |
Бывалый
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация:
4032
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Парни вот Вы собрались погонять, кто кого за что и почему итд.А где место, а погодные условия, ну и безопасность наконец.Или у всех уже настолько "заклинило" бензин или дизель уделает? Опять же зимний расход это один фактор, лето другой, или будете среднюю выводить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | dirty boy (29.01.2021) |
![]() |
#29851 |
Бывалый
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация:
2886
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если бы был в Москве, предложил бы ноструму свой дизель и взял бы его бензин и неделю поездить, каждый в своём привычном режиме и после сравнить и показатели и впечатления
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29852 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Парни вот Вы собрались погонять, кто кого за что и почему итд.А где место, а погодные условия, ну и безопасность наконец.Или у всех уже настолько "заклинило" бензин или дизель уделает? Опять же зимний расход это один фактор, лето другой, или будете среднюю выводить?
0-100 не имеет смысла мерять, потому что Туарег, не спортивный авто. Вряд ли кто использует машину для стартов со светофора. В городе не так важно какой мощности у тебя авто. Скорей важен параметр расхода топлива, для большей автономности. Тут дизель имеет бесспорное преимущество, как минимум на 30%. Бывает так замотаешься что не замечаешь как топливо в баке на нуле. А тут 100 литров и расход 10,5-11. Ну зимой и вечерние пробки иногда поднимается до 11,7-12. По сравнению с предыдущим седаном у которого было 16-18, это прям ну очень приятно. Я бы только ради этого выбрал дизель. Хотя изначально его даже не рассматривал к покупке. |
Последний раз редактировалось Romato; 29.01.2021 в 07:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29853 |
Бывалый
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация:
4032
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У нас есть ЗСД ( западный скоростной диаметр) скорости планируются гражданские, 40-140, 60-140, 80-140. И тут не так важна победа а просто сам факт удобства ну или не удобства, дизельного мотора. Ответ на вопрос зачем люди выбирают дизель когда есть замечательный бензин. А расход это уже как показатель, при примерно равных условиях какая будет разница в цифрах.
0-100 не имеет смысла мерять, потому что Туарег, не спортивный авто. Вряд ли кто использует машину для стартов со светофора. В городе не так важно какой мощности у тебя авто. Скорей важен параметр расхода топлива, для большей автономности. Тут дизель имеет бесспорное преимущество, как минимум на 30%. Бывает так замотаешься что не замечаешь как топливо в баке на нуле. А тут 100 литров и расход 10,5-11. Ну зимой и вечерние пробки иногда поднимается до 11,7-12. По сравнению с предыдущим седаном у которого было 16-18, это прям ну очень приятно. Я бы только ради этого выбрал дизель. Хотя изначально его даже не рассматривал к покупке. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29854 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,968
Поблагодарил(а): 1,904
Благодарностей: 1,607
Репутация:
682
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если бензин сольет корпус то это 0,1 сек разницы. Значит дизель - дно...
По ттх дизель корпуса на три должно уйти. И не забываем, сток на сток, без чипов. Дизель в городе 10 бензин 13 л на 100. Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
Знаю я вашу ЗСД в прошлом году пытался выехать на нее, задолбался стоять в пробке))) психанул))))) ушел на платку))))
|
Последний раз редактировалось Sedlex; 29.01.2021 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29855 |
Местный
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
про пневму... где то читал, что пневма 300 и больше тысяч выхаживает без особых проблем. Утечки устраняй и езди дальше. А вот амортизаторы на пружинной подвеске столько не ходят, 150-200 и замена. Вот и задумаешься, что дороже в обслуге пневма или пружины.
![]() ... А про переобувание к чему? Топлю за прагматичность, а взял на пневме? ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А Вы не смотрели тему про проблемы пневмы? И сколько там записей. И сравните с темой проблем пружинной подвески.. А такая вообще существует? ![]() И кстати.. Про проблемность-безпроблемность.. А Вы видели соотношение машин бензовых и дизельных на форуме?? Была же где-то тема. Найти? ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29856 |
Бывалый
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация:
4032
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если бензин сольет корпус то это 0,1 сек разницы. Значит дизель - дно...
По ттх дизель корпуса на три должно уйти. И не забываем, сток на сток, без чипов. Дизель в городе 10 бензин 13 л на 100. Добавлено через 3 минуты 1 секунду Зсд и есть платка. Только пару съездов с неё в час пик рстягивают там пробку прилично. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29857 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если бензин сольет корпус то это 0,1 сек разницы. Значит дизель - дно..
![]() Ну а если паритет, и расход будет отличатся в литру. То да, наверное станет только вопрос религии бензин/дизель, фактически же преимущества не будет или оно будет мизерное. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29858 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]()
Чтобы объективно понять разницу в динамике, надо как минимум установить одинаковые колеса, и как минимум чтобы 1 и тот же человек заехал раз по 10 на одном и том же участке в разные стороны и потом считать среднее время. А так разброс до полсекунды может быть только от реакции водителей , один чуть раньше нажал другой чуть позже, и все эти параллельные заезды с разницей полкорпуса-корпус - чистой воды случайные показатели
![]() |
Последний раз редактировалось Mike212; 29.01.2021 в 09:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29859 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,704
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8754
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что значит дно. Не забывайте что дизель всего 3трех литровый а бенз 3и6, и на 5 лошедей больше.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29860 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что значит дно. Не забывайте что дизель всего 3трех литровый а бенз 3и6, и на 5 лошедей больше. Если бензин сольет корпус то это бенз как раз дно. Я вообще думаю что пол корпуса это будет победа. Люди ради этих секунд и полкорпуса машины чипуюют
![]() Ну а если паритет, и расход будет отличатся в литру. То да, наверное станет только вопрос религии бензин/дизель, фактически же преимущества не будет или оно будет мизерное. ![]() Не скажу за нф, но CR 3.0 едет явно бодрее 3,6. Скоро поеду "10 заездов мерить и среднюю считать", масло поменял. Как раз вон снежок выпал ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | yuravlk (29.01.2021) |
|
|
|
|