|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
По результатам самостоятельной замены насоса описал подробности в статье.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно: https://www.drive2.ru/l/481369765126865459/ Здесь не дублирую, так как большое число как картинок так и текста. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 949
Поблагодарил(а): 125
Благодарностей: 241
Репутация:
291
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По результатам самостоятельной замены насоса
Кстати,этот доп.насос активно работает при прогреве,когда основная помпа заблокирована,до 70 гр.,создавая циркуляцию жидкости по контру ГБЦ-печка-коробка.Без него,я так понимаю,возможны локальные перегревы ГБЦ - не зря "чек" зажигается - это не просто комфорт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
Все тоже самое,только для хомутов инструмента не было - действительно ад!
Цитата:
Кстати,этот доп.насос активно работает при прогреве,когда основная помпа заблокирована,до 70 гр.,создавая циркуляцию жидкости по контру ГБЦ-печка-коробка.Без него,я так понимаю,возможны локальные перегревы ГБЦ - не зря "чек" зажигается - это не просто комфорт.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 72
Репутация:
97
![]() |
![]()
Думаю будет интересно посмотреть что за электроника находится внутри нашего насоса. Распилил болгаркой. Статья тут: https://www.drive2.ru/l/483266147806872095/
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация:
78
![]() |
![]() Цитата:
Думаю будет интересно посмотреть что за электроника находится внутри нашего насоса. Распилил болгаркой. Статья тут: https://www.drive2.ru/l/483266147806872095/
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Uralsk
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый вечер всем!
Вот и пришло, загорелся check, поехал к официалам, проверили, показал код ошибки "Р261А00 Носос охлаждения 2 обрыв цепи и Р261С00 Насос системы охлаждения 2 короткое замыкание на массу". В наличии этого насоса не было, сказали, что нужно заказать и позже они смогут поменять, пока ездить так, но, у меня возник вопрос по этому поводу. Как долго можно ехать с неработающим насосом? Мне предстоит проехать скоро около 1500 км в другой город, срок доставки +/- 1 неделя. Можно ли так проехать 1500 км? Посоветуйте пожалуйста! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Можно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый! После обращения в ЯузуМоторс по замене второго насоса, обнаружил в жабо саморез. Кажется сервисмены забыли закрутить что то. Что это могло быть? Куда посмотреть, как проверить? Заранее благодарен!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.12.2019
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Подниму тему.
Загорелся чек, ошибка Р261А00. Есть смысл сначала залезть, контакты почистить ? Или точно насос на замену ? И изучив тему, нашел, что на audi где идет такой же насос 059121012B, согласно отзывной, меняют на другой насос 06D121601 во избежание проблем в дальнейшем. Старый насос шел от BUEHLER, новый от Pierburg. Вот выдержка из TPI aidi https://a.d-cd.net/JiAAAgAiFuA-960.jpg Покопавшись на сайте производителя нашел интересный документ https://onlineshop.ms-motorservice.c...ru_1613407.pdf Вопрос, имеет ли смысл всё таки поменять на насос 06D121601 ? Понимаю, что вряд ли встанет на старый кронштейн, но думаю напильник всё решит ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.12.2019
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Неужели никто не в курсе ? Вроде как распространенная болячка.
Пару дней постояла, чек пропал. На следующий день, после того как на холостом включил на максимум обдув в ноги и HI (дворники оттаивал), появился снова. Видимо насос подключался дополнительно к основному. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 15.12.2020
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Подниму тему.
Загорелся чек, ошибка Р261А00. Есть смысл сначала залезть, контакты почистить ? Или точно насос на замену ? И изучив тему, нашел, что на audi где идет такой же насос 059121012B, согласно отзывной, меняют на другой насос 06D121601 во избежание проблем в дальнейшем. Старый насос шел от BUEHLER, новый от Pierburg. Вот выдержка из TPI aidi https://a.d-cd.net/JiAAAgAiFuA-960.jpg Покопавшись на сайте производителя нашел интересный документ https://onlineshop.ms-motorservice.c...ru_1613407.pdf Вопрос, имеет ли смысл всё таки поменять на насос 06D121601 ? Понимаю, что вряд ли встанет на старый кронштейн, но думаю напильник всё решит ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.12.2019
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Антифриз менял полгода назад. Пару месяцев назад сменил основную помпу на новую, старая начала подтекать. Слилось литра полтора антифриза, долили нового.
Попробую долезть, но до фишки насколько я понял не так то просто добраться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 459
Поблагодарил(а): 161
Благодарностей: 252
Репутация:
302
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добавлю свои "пять копеек", может кому пригодится. На днях менял этот доп. насос, поставил FATHER F1230R04. У него очень хрупкие проушины и диаметр отверстий в них меньше, чем у родных шурупов, при первой попытки закрутить крепежную пластину, одна проушина треснула. Остальные две пришлось аккуратно рассверлить. Встал как родной, сколько отработает посмотрим.
Менять его очень непросто, в сервисе больше 2 часов ушло. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | keksm (04.02.2021) |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет!
Все как у всех загорелся Check-Engine, Touareg NF, 3,6 бензин. Ошибка, связанная с дополнительным насосом охлаждения. Есть ряд вопросов: 1. Обязательно ли ставить оригинал насос? Можно ли заменить качественным бюджетным аналогом? К примеру, может кто нибудь ставил "Weburg"? 2. Обязательно ли вообще менять этот насос? Я так понимаю, что в основной системе охл. он не принимает участия? Если так, то есть ли смысл его вообще менять? 3. Функция REST в автомобиле работает! 4. Есть ли смысл менять насос без смены антифриза? Многие говорят, что проблема появляется через 2-4 недели. Спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,649
Поблагодарил(а): 657
Благодарностей: 872
Репутация:
847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Zhurav13v, у меня сейчас тоже чек горит из-за насоса. Машину купил с периодической ошибкой по этому насосу, но чек никогда не загорался. Проехал год и 24 т.км. Заменил пины в разъёме, чтобы исключить плохой контакт. Не помогло.
1. Ставить только оригинал. Замена очень геморойная из-за неудобного расположения насоса. Практика показала, что "заменители" очень быстро выходят из строя. Почитайте хотя бы здесь и на драйве. 2. Этот насос включается при длительной работе на холостых и других повышенных нагрузках на систему охлаждения. 3. Функция REST "работает", т.е. включается. Но не работает. Т.к. очень быстро начинает гнать холодный воздух из-за отсутствия циркуляции горячего антифриза из блока с головой в теплообменник салона. 4. Антифриз лучше поменять вместе с мотором, т.к. всё-равно туда лезть. Цена вопроса копейки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zhurav13v (17.02.2021) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
При замене пережал патрубки и ни какой замены антифриза. Поставил оригинал, проработал меньше месяца. Выкинул его на_уй. Вместо говенного оригинала, поставил от нового Тура PIERBURG 704071650 и цена в два раза меньше. С креплениями пришлось поколхозить, но работает уже ровно год.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | comers07 (27.09.2023), Сергейбетьковский (19.10.2021) |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
rdidenis, возможно Вам попался поддельный "оригинальный" насос, такое тоже часто происходит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|