|
|
|
01.03.2021, 10:38 (11:38) | #101 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Вот это тоже кое о чём говгорит, при том, что я езжу довольно быстро и активно.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
В основном передвигаешься 80% по городу со средней скоростью 60-70 км/ч.В таких условиях 2 м тормозного пути бывает существенным фактором
|
Последний раз редактировалось riu; 01.03.2021 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.03.2021, 10:38 (11:38) | #102 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Шипы-липучка, дизель-бензин, пневма-пружины "И вновь продолжается бой..." (с)
Я за фрикционку, если что... |
01.03.2021, 10:40 (11:40) | #104 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,490
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
Так это потому что Вы к кому-то заезжали.
Вам не нужно пытаться мне что-то доказывать. Эта простая истина: Цитата:
что на асфальте ХОРОШАЯ шиповка если и утсупает хорошей липучке, то в пределах погрешности.
В то время, как даже самая лучшая липучка на льду - в любом случае ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает хорошим шипам. |
Поблагодарили: | AntonVP (01.03.2021) |
01.03.2021, 10:41 (10:41) | #105 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Цитата:
Только липучка....
В Сургуте возможно по другому. |
01.03.2021, 10:42 (11:42) | #106 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Разговор про лед,на асфальте и летние проканают.
|
01.03.2021, 10:46 (10:46) | #107 |
Местный
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 87
Репутация:
112
|
Цитата:
Так в том-то и дело, что нет никакого льда 99% времени. А если будете приводить в качестве аргумента оставшийся 1%, то встречно предложу на всякий случай (0,1%) всю зиму ездить на цепях.
|
01.03.2021, 10:48 (11:48) | #108 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Дискуссия подтверждает простой факт - прокладка!
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Может у вас асфальт круглый год,но у нас лед голимый по утрам почти каждый день
|
Последний раз редактировалось riu; 01.03.2021 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.03.2021, 11:00 (12:00) | #110 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,490
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
Ну если вас это успокоит,слесарю слесарево.
Лет 7-10 назад (про 25 - вообще молчу ) - шипы действительно аццки шумели и не тормозили, ни на мокром, ни на сухом асфальте. А в морозы ниже -15, когда даже зимняя резина дубела и почти не касалась асфальта - так вообще капец. Однако эти основные их недостатки решены новыми свойствами резиновых смесей и особенностями несущего слоя, в котором закреплены шипы. По итогу - сейчас на мокром асфальте и снежной каше шипы даже обходят липучку. А уровень шума гипер-шипованного 4-го Мишлена такой же или даже чуть ниже, чем у предыдущих поколений с минимальным кол-вом шипов (за что я их и любил - довольно тихий городской компромисс между липучкой и традиционно сильно когтистой Хаккой). А липучки - конечно можно улучшать до бесконечности, но отсутствие когтей - в любом случае оставляет их в проигрыше на скольком покрытии. P.S. Хотите верьте, хотите нет, но 4-м шипованном Мишлене, сертифицированном до 180 км/ч - я жарил по сухой М-11 на все заявленные и даже чуть выше. Управляемость, торможение - всё превосходно. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 01.03.2021 в 11:17. |
|
01.03.2021, 11:16 (12:16) | #111 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Цитата:
А уровень шума гипер-шипованного 4-го Мишлена такой же или даже чуть ниже, чем у предыдущих поколений с минимальным кол-вом шипов (за что я их и любил - довольно тихий городской компромисс между липучкой и традиционно сильно когтистой Хаккой)
|
01.03.2021, 11:19 (12:19) | #112 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,490
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
Поддерживаю повышенный налог на владельцев шипованной резины Хватит убивать скоростные дороги
Но от шипов не откажусь даже при таком раскладе. |
Поблагодарили: | riu (01.03.2021) |
01.03.2021, 11:24 (12:24) | #113 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
Ты по МКАДу в 4-5 ряду давно не ездил? Там же ездить сейчас невозможно... сплошная колея от шипов. Машину просто выкидывает. Поддерживаю повышенный налог на владельцев шипованной резины Хватит убивать скоростные дороги
В Европе не катались? Скандинавия - вся в шипах. Но колейности там нет. Может всё же асфальт нормальный надо класть? |
01.03.2021, 11:28 (12:28) | #114 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,490
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
Неее пример
В Европе не катались? Скандинавия - вся в шипах. Но колейности там нет. Может всё же асфальт нормальный надо класть? Может надо народ проредить? Или хотя бы всех запихнуть в автобусы и метро. Вот тогда и асфальт станет сильно лучше - инфа 100%! |
Последний раз редактировалось Vasilych; 01.03.2021 в 11:33. |
|
01.03.2021, 11:29 (12:29) | #115 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Цитата:
Скандинавия - вся в шипах.
Но колейности там нет. Или может быть в Германии шипы разрешены на автобанах? Там асфальт всяко лучше нашего... Не вопрос - хотите ездить на шипах - ограничение 90 и все ок... Все довольны |
01.03.2021, 11:47 (12:47) | #117 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Цитата:
Теперь проблема сохранности асфальта
Понапокупают себе Крузаков, Геликов, Туарегов () обуют их в шипы и вперед в левый ряд - 120 км/ч. Меньше же ездить западло, они же крутые. А потом аварии - легковушка попала в колею и ее выбросыло на отбойник, встречку и т.п. Весной в колее эффект аквапланирования просто волшебен. |
Поблагодарили: | riu (01.03.2021) |
01.03.2021, 11:54 (12:54) | #119 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Цитата:
Запретить шипы и никто ни в кого не будет заезжать. Или будут?
|
Поблагодарили: | Vasilych (01.03.2021) |
01.03.2021, 11:55 (12:55) | #120 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,490
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
Это тоже проблема безопасности
Понапокупают себе Крузаков, Геликов, Туарегов () обуют их в шипы и вперед в левый ряд - 120 км/ч. Меньше же ездить западло, они же крутые. Цитата:
Весной в колее эффект аквапланирования просто волшебен.
На Туре на заводском Бридже и в сухой колее было неочень. А в залитой - поймал несколько "приятных" моментов, которых отродясь не испытвал на Марке, обутом в Мишку. Переобулся в PS4 и всё, Кайффф! Сухую вообще не замечает, в залитой - стабильно, контролируемо, без неприятных сюрпризов и "тело-движений". Хорошая резина - рулит страшно! |
|
|
|
|