|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Touareg NF 3.0, TDI 2010 полгода назад обратил внимание, заводится на "холодную" до - 30"С, дальше замерзала солярка, с "полтыка" 2-3 оборота двигателя. Аккумулятор 10 лет. Если попробовать завести через несколько минут, крутит 15-20 сек. потом схватывает или не схватывает. Заглушить, снова завести 15-30 сек. схватывает или не схватывает. Поменял аккумулятор на новый , та же песня. Если подождать 2-3 часа, заводится с 1-2 сек.
Езжу не много, утром на работу 12км., вечером с работы 12 км., не газую, ср. скорость 60км, везде камеры. Отдал на диагностику, 5дней смотрели, гоняли, смотрели, ошибок нет, все в пределах допуска. Сказали- плохо ездил, надо было газовать чаще, предложили включить на постоянно свечи, а потом разбор двигателя (150 труб.). Сказали давление 18 атм., а должно быть не менее 21 атм. Но на холодную заводится с "полтыка".!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или ездить утром и вечером, не удобно. Я пенсионер, сегодня у меня День рождения. Помогите !!!!!!! Пробег 140т.км., все то. 130 т.км. менял турбину. |
Последний раз редактировалось Вячеслав59; 14.03.2021 в 10:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,686
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,736
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5911
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не хочу огорчать, но Вы попали... 18бар для дизеля это труп. Компрессия на новом 32-28, допускается до 24, минимум 21.
![]() Добавлено через 2 минуты 49 секунд Вячеслав59, заводится на холодную хорошо из-за того, что работают свечи накала. С ними даже убитый дизель заводится с пол тыка. После того, как поработал несколько сек. при повторном пуске свечи уже не включаются, от этого и не заводится. |
Последний раз редактировалось nostrum; 14.03.2021 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,416
Поблагодарил(а): 300
Благодарностей: 1,151
Репутация:
1301
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На 130 меняли турбину? Пробег 140? Вы точно в пробеге уверены? Вы какой хозяин авто по счету?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,383
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Touareg NF 3.0, TDI 2010 полгода назад обратил внимание, заводится на "холодную" до - 30"С, дальше замерзала солярка, с "полтыка" 2-3 оборота двигателя. Аккумулятор 10 лет. Если попробовать завести через несколько минут, крутит 15-20 сек. потом схватывает или не схватывает. Заглушить, снова завести 15-30 сек. схватывает или не схватывает. Поменял аккумулятор на новый , та же песня. Если подождать 2-3 часа, заводится с 1-2 сек.
Езжу не много, утром на работу 12км., вечером с работы 12 км., не газую, ср. скорость 60км, везде камеры. Отдал на диагностику, 5дней смотрели, гоняли, смотрели, ошибок нет, все в пределах допуска. Сказали- плохо ездил, надо было газовать чаще, предложили включить на постоянно свечи, а потом разбор двигателя (150 труб.). Сказали давление 18 атм., а должно быть не менее 21 атм. Но на холодную заводится с "полтыка".!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или ездить утром и вечером, не удобно. Я пенсионер, сегодня у меня День рождения. Помогите !!!!!!! Пробег 140т.км., все то. 130 т.км. менял турбину. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
я ВТОРОЙ ХОЗЯИН УЗЖУ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, ТУРБИНА НАЧАЛА ГУДЕТЬ, ЗАМЕНИЛИ. мОТОР 239 Л.С.
НАДО БЫЛО ГАЗОВАТЬ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 941
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На холодную свечи накала помогают запустить двс. На горячую- исключительно за счёт компрессии происходит запуск. Была у меня такая беда. Вскрыли двс. Задиры и клапана. Капиталка вылечит. Временное решение, ставить обманку на включение свечей. Дабы те грели на тёплом двс. Ещё некоторое время поездит. Потом совсем заводиться не будет
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем спасибо , а я так ее любил и берег, пошел с горя пить водку и копить деньги.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 941
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 286
Репутация:
411
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Получается вам это и рекомендовали. Не обманули в сервисе. Если капиталить надумаете, два пути:
1. Гильзовка под старые поршни 2. Ремонтные поршни увеличенного диаметра на 0,5мм фирмы Nural (Federal Mogul) и расточка-хонингование под эти поршни. Я делал второе |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,649
Поблагодарил(а): 657
Благодарностей: 873
Репутация:
848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у моего товарища на бнв х5 мотор м57 была похожая проблема, со временем мотор вообще перестал заводиться, только с эфиром. Сняли голову, блок в идеале, задиров нет, хон яркий. Проблема была в голове, делали ремонт. ЕГРом засрало клапана. После ремонта уже 50 т.км. проехал, всё норм.
Лично помогал разбирать этот мотор, всё видел своими глазами. Компрессия тоже упала. Добавлено через 3 минуты 38 секунд Вячеслав59, не спешите приговаривать мотор по сообщениям с форума. Съездите к Артёму K-Power в Набережные Челны, он личность известная, открытая и честная. Покажите ему машину. Ну и если ремонт, то я доверил бы ему машину. |
Последний раз редактировалось KNB; 14.03.2021 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,686
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,736
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5911
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Получается вам это и рекомендовали. Не обманули в сервисе. Если капиталить надумаете, два пути:
1. Гильзовка под старые поршни 2. Ремонтные поршни увеличенного диаметра на 0,5мм фирмы Nural (Federal Mogul) и расточка-хонингование под эти поршни. Я делал второе ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 16.03.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Не хочу огорчать, но Вы попали... 18бар для дизеля это труп. Компрессия на новом 32-28, допускается до 24, минимум 21.
![]() Здесь нужно вскрывать и смотреть, а там по факту отталкиваться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если тем людям доверяете и компрессия реально 18, надо эндоскопом посмотреть цилиндры и клапана. Скорей всего клапана обросли нагаром и не закрываются. Все таки ЕГР зло :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Сделали.!!!???
Перепрошили. Теперь и на холодную и на горячую заводится с прокруткой сек. 5-10. Хочу присадку или промывку двигателя. Может подскажет кто? Масло, бензин жрет нормально, не дымит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|