Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2021, 09:49 (10:49)   #1
Вячеслав59
Гость
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вячеслав59 Младенец
По умолчанию Touareg NF 3.0, TDI 2010 не заводится на "горячую"

Touareg NF 3.0, TDI 2010 полгода назад обратил внимание, заводится на "холодную" до - 30"С, дальше замерзала солярка, с "полтыка" 2-3 оборота двигателя. Аккумулятор 10 лет. Если попробовать завести через несколько минут, крутит 15-20 сек. потом схватывает или не схватывает. Заглушить, снова завести 15-30 сек. схватывает или не схватывает. Поменял аккумулятор на новый , та же песня. Если подождать 2-3 часа, заводится с 1-2 сек.
Езжу не много, утром на работу 12км., вечером с работы 12 км., не газую, ср. скорость 60км, везде камеры.
Отдал на диагностику, 5дней смотрели, гоняли, смотрели, ошибок нет, все в пределах допуска.
Сказали- плохо ездил, надо было газовать чаще, предложили включить на постоянно свечи, а потом разбор двигателя (150 труб.). Сказали давление 18 атм., а должно быть не менее 21 атм.
Но на холодную заводится с "полтыка".!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или ездить утром и вечером, не удобно.
Я пенсионер, сегодня у меня День рождения. Помогите !!!!!!!
Пробег 140т.км., все то. 130 т.км. менял турбину.

Последний раз редактировалось Вячеслав59; 14.03.2021 в 10:19.
Вячеслав59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 10:24 (11:24)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,686
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,736
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5911

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Не хочу огорчать, но Вы попали... 18бар для дизеля это труп. Компрессия на новом 32-28, допускается до 24, минимум 21. Поможет вскрытие ГБЦ, замена, притирка клапанов, ремонт посадочных сёдел.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Вячеслав59, заводится на холодную хорошо из-за того, что работают свечи накала. С ними даже убитый дизель заводится с пол тыка. После того, как поработал несколько сек. при повторном пуске свечи уже не включаются, от этого и не заводится.

Последний раз редактировалось nostrum; 14.03.2021 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 10:49 (10:49)   #3
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,416
Поблагодарил(а): 300
Благодарностей: 1,151
Репутация: 1301

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

На 130 меняли турбину? Пробег 140? Вы точно в пробеге уверены? Вы какой хозяин авто по счету?
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 12:08 (13:08)   #4
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,383
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Touareg NF 3.0, TDI 2010 полгода назад обратил внимание, заводится на "холодную" до - 30"С, дальше замерзала солярка, с "полтыка" 2-3 оборота двигателя. Аккумулятор 10 лет. Если попробовать завести через несколько минут, крутит 15-20 сек. потом схватывает или не схватывает. Заглушить, снова завести 15-30 сек. схватывает или не схватывает. Поменял аккумулятор на новый , та же песня. Если подождать 2-3 часа, заводится с 1-2 сек.
Езжу не много, утром на работу 12км., вечером с работы 12 км., не газую, ср. скорость 60км, везде камеры.
Отдал на диагностику, 5дней смотрели, гоняли, смотрели, ошибок нет, все в пределах допуска.
Сказали- плохо ездил, надо было газовать чаще, предложили включить на постоянно свечи, а потом разбор двигателя (150 труб.). Сказали давление 18 атм., а должно быть не менее 21 атм.
Но на холодную заводится с "полтыка".!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или ездить утром и вечером, не удобно.
Я пенсионер, сегодня у меня День рождения. Помогите !!!!!!!
Пробег 140т.км., все то. 130 т.км. менял турбину.
Мотор CASA 240 ЛС? Если да то этот агрегат болел этой болезнью , притирка клапанов .
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 12:58 (13:58)   #5
Вячеслав59
Гость
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вячеслав59 Младенец
По умолчанию

я ВТОРОЙ ХОЗЯИН УЗЖУ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, ТУРБИНА НАЧАЛА ГУДЕТЬ, ЗАМЕНИЛИ. мОТОР 239 Л.С.
НАДО БЫЛО ГАЗОВАТЬ?
Вячеслав59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 13:01 (13:01)   #6
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 941
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 286
Репутация: 411

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

На холодную свечи накала помогают запустить двс. На горячую- исключительно за счёт компрессии происходит запуск. Была у меня такая беда. Вскрыли двс. Задиры и клапана. Капиталка вылечит. Временное решение, ставить обманку на включение свечей. Дабы те грели на тёплом двс. Ещё некоторое время поездит. Потом совсем заводиться не будет
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 13:04 (14:04)   #7
Вячеслав59
Гость
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вячеслав59 Младенец
По умолчанию

Всем спасибо , а я так ее любил и берег, пошел с горя пить водку и копить деньги.
Вячеслав59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 13:05 (13:05)   #8
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 941
Поблагодарил(а): 219
Благодарностей: 286
Репутация: 411

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Получается вам это и рекомендовали. Не обманули в сервисе. Если капиталить надумаете, два пути:
1. Гильзовка под старые поршни
2. Ремонтные поршни увеличенного диаметра на 0,5мм фирмы Nural (Federal Mogul) и расточка-хонингование под эти поршни.
Я делал второе
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 13:10 (14:10)   #9
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,649
Поблагодарил(а): 657
Благодарностей: 873
Репутация: 848

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

у моего товарища на бнв х5 мотор м57 была похожая проблема, со временем мотор вообще перестал заводиться, только с эфиром. Сняли голову, блок в идеале, задиров нет, хон яркий. Проблема была в голове, делали ремонт. ЕГРом засрало клапана. После ремонта уже 50 т.км. проехал, всё норм.
Лично помогал разбирать этот мотор, всё видел своими глазами. Компрессия тоже упала.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Вячеслав59, не спешите приговаривать мотор по сообщениям с форума. Съездите к Артёму K-Power в Набережные Челны, он личность известная, открытая и честная. Покажите ему машину. Ну и если ремонт, то я доверил бы ему машину.

Последний раз редактировалось KNB; 14.03.2021 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 13:35 (14:35)   #10
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,686
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,736
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5911

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Получается вам это и рекомендовали. Не обманули в сервисе. Если капиталить надумаете, два пути:
1. Гильзовка под старые поршни
2. Ремонтные поршни увеличенного диаметра на 0,5мм фирмы Nural (Federal Mogul) и расточка-хонингование под эти поршни.
Я делал второе
Ну не думаю, что задиры на цилиндрах на таком пробеге... Может ремонтом ГБЦ все обойдётся. При задирах должен быть масложор.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2021, 09:51 (09:51)   #11
boksed
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 16.03.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

boksed Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не хочу огорчать, но Вы попали... 18бар для дизеля это труп. Компрессия на новом 32-28, допускается до 24, минимум 21. Поможет вскрытие ГБЦ, замена, притирка клапанов, ремонт посадочных сёдел.
Да.. нормальная компрессия до 25 я считаю..
Здесь нужно вскрывать и смотреть, а там по факту отталкиваться.
boksed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2021, 11:33 (12:33)   #12
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3312

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Если тем людям доверяете и компрессия реально 18, надо эндоскопом посмотреть цилиндры и клапана. Скорей всего клапана обросли нагаром и не закрываются. Все таки ЕГР зло :)
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2021, 17:09 (18:09)   #13
Вячеслав59
Гость
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вячеслав59 Младенец
По умолчанию

Сделали.!!!???
Перепрошили. Теперь и на холодную и на горячую заводится с прокруткой сек. 5-10.
Хочу присадку или промывку двигателя. Может подскажет кто?
Масло, бензин жрет нормально, не дымит.
Вячеслав59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk