Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2021, 00:56 (00:56)   #41
Стажёр
Местный
 
Аватар для Стажёр
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2020
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Стажёр Младенец
По умолчанию

KNB, я до тура Тигуан катал. Долго и нудно он пробежал за 7 лет 250.000 км и кроме саленблоков задних передних рычагов не менял ничего! Ничего, ну кроме косточек каждые 40-50.000. Тут же при 150 полный п.здец и на полтинник ценник
Стажёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2021, 01:53 (01:53)   #42
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация: 837

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Тут же при 150 полный п.здец и на полтинник ценник
ну цены нынче не сравнить с 2-3 года назад. Тур, как я понял, покупали не новым, не известно как его эксплуатировали. Подвеска у него достаточно сложная, поэтому и столько деталей в ней.
В общем, я считаю, что если сайлентблоки подвески ходят по 100-150 т.км. на столь сложной и тяжёлой машине, то это хороший показатель надёжности.
В 2008-м году я купил в салоне новую Хундай Элантру. За 4,5 года я проехал на ней 132 т.км. За это время я в круг поменял подвеску 2 раза. Включая амортизаторы. А шевроле круз отца не потребовал ничего, кроме обычных ТО и колодок с дисками....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2021, 10:33 (10:33)   #43
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,426
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,144
Репутация: 5769

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо! Вы всегда выручаете а есть ли смысл менять сайленты, а не рычаги в сборе? Ну в смысле ходят ли они? Если ~50₽ рычаги, то сайленты должны рублей в 15-20 выйти... но вот живут ли они ?
Смысл есть. Верхние рычаги задней подвески проще взять новые, в остальных заменить сайленты. Все ставить Лемфердер, они ходят почти как оригинал (тысяч на 80-100 хватает). Номера есть на форуме.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стажёр (02.06.2021)
Старый 03.06.2021, 19:48 (18:48)   #44
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

Лемфердер стравил, точно как оригинал, только 2 значка затёрты.
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стажёр (08.06.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk