|
|
|
![]() |
#31181 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
AntonVP, ничего Вы со своей супругой не понимаете! Тут заядлые дизелисты говорят всем о ЛОМОВОЙ ТЯГЕ с самых холостых, которая позволяет ВЫСТРЕЛИВАТЬ с места и оставлять ВСЕХ позади, злобно хихикая.....а Вы опровергаете этот постулат....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31182 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первое, что я чётко почувствовал, когда начал эксплуатировать дизель - какого хрена его надо больше пришпоривать на выезде из подземного паркинга? Чё он так мучается в крутую гору? Это потом я понял, что в диапазоне близком к хх нет турбины и оно не едет. Привык.
Машина нравится, но есть нюансы ![]() Добавлено через 1 минуту 5 секунд Я с одним знакомым разговаривал, он в этом всем шарит. Говорит - тебе нужен Хеми 6 литров - это твой мотор. Добавлено через 22 минуты 39 секунд Цитата:
Откуда у бензинщиков эта фантазия про ломовую тягу?! Посмотрите выше ролик что бы понимать о чем идет речь. И где искать эту тягу.
И такая неудобь получилась ![]() Да Ладно - нормальный двиган! Тоже ездить можно! ![]() |
Последний раз редактировалось AntonVP; 25.06.2021 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31183 |
Бывалый
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,401
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация:
311
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Первое, что я чётко почувствовал, когда начал эксплуатировать дизель - какого хрена его надо больше пришпоривать на выезде из подземного паркинга? Чё он так мучается в крутую гору? Это потом я понял, что в диапазоне близком к хх нет турбины и оно не едет. Привык.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31184 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Первое, что я чётко почувствовал, когда начал эксплуатировать дизель - какого хрена его надо больше пришпоривать на выезде из подземного паркинга? Чё он так мучается в крутую гору? Это потом я понял, что в диапазоне близком к хх нет турбины и оно не едет. Привык.
Машина нравится, но есть нюансы ![]() Добавлено через 1 минуту 5 секунд Я с одним знакомым разговаривал, он в этом всем шарит. Говорит - тебе нужен Хеми 6 литров - это твой мотор. Добавлено через 22 минуты 39 секунд Потому что на всех столбах ярые дизелисты про это агитируют новых падаванов! Это как первый аргумент в пользу. И такая неудобь получилась ![]() Да Ладно - нормальный двиган! Тоже ездить можно! ![]() Дизелисты не агитируют а отмечают что у дизеля крутящий выше, но бензинщики почему то решили что это обязательно потерясознания от динамики. Мол пересев на дизель с каждого старта, должно тошнить. Хотя разница в разгоне меньше секунды. Откуда эти фантазии хз?! Да, при меньшем объёме и турбине, дизелюга мощней и чуть динамичней атмосферного большеобьемного бензомотора, при этом еще и экономичней. Но сейчас и 2.0 tfsi уже мощней и экономичней 3.6 fsi. Технологии. Поэтому 3.6 отправили на свалку. Сначала разберитесь где искать эту ломовую тягу и когда. Для этого есть наглядный ролик. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31185 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чего ? В смысле мучается, он на холостых в гору идёт хоть пустой хоть груженный.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31186 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Первое, что я чётко почувствовал, когда начал эксплуатировать дизель - какого хрена его надо больше пришпоривать на выезде из подземного паркинга? Чё он так мучается в крутую гору? Это потом я понял, что в диапазоне близком к хх нет турбины и оно не едет. Привык.
Машина нравится, но есть нюансы ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31187 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может это не CRCA? Или неисправен авто. Ничего пришпоривать не надо, едет как танк с низов.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31188 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,648
Поблагодарил(а): 657
Благодарностей: 872
Репутация:
847
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Откуда у бензинщиков эта фантазия про ломовую тягу?!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31189 |
Бывалый
Город: Йошкар-ола
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2017
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 246
Репутация:
271
![]() ![]() ![]() |
![]()
И это сравнение 3,6 с новым дизелем, который почти на секунду бодрее предыдущего едет по паспорту
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31190 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И это сравнение 3,6 с новым дизелем, который почти на секунду бодрее предыдущего едет по паспорту
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31191 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А чего смеяться то? До дизеля ездил на атмосфернике бензине, но не 3.6 fsi. Пересел на volvo XC60 дизель. Лошадей столько же, а комфорта и положительных ощущений от езды сильно прибавилось. Пересел на дизельного тура. Относительно вольво не хуже точно. И бензинка средний расход была 11 л, вольво меньше 8. Для меня дизель только плюсы, минусов не увидел. И если вы все говорите, что 3.6 едет не хуже 3.0 то для меня это не сильный аргумент из-за повышенного расхода топлива.
Поэтому 3.6 для меня - это только повышенный расход, а плюсов нет. Каждый человек пытается оправдать свой выбор даже для себя. Я выбор сделал, считаю правильный. Люди разные....., кому то и бензинка за счастье.... |
Последний раз редактировалось panama77; 25.06.2021 в 14:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31193 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
panama77, бесспорно 3,0 топлива ест меньше, чем 3,6 и из-за этого большинство предпочитают именно дизель, хотя стесняются в этом признаться и несут всякую чушь про паровозную тягу и невероятный крутящий момент.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31194 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 895
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 354
Репутация:
479
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
panama77, бесспорно 3,0 топлива ест меньше, чем 3,6 и из-за этого большинство предпочитают именно дизель, хотя стесняются в этом признаться и несут всякую чушь про паровозную тягу и невероятный крутящий момент.
![]() Я считаю, что на бензе мои ощущения были бы не такие полные от спокойной езды по трассе. Плюс еще смотреть постоянно, как опускается стрелка уровня топлива ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31195 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Romato,
AntonVP, Давай уже заедем 0-100, 100-180. А Антон сзади будет на видео снимать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31196 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На паровозе не ездил, но я понимаю, что такое дизельная тяга - это когда мне бензинку приходилось пришпоривать постоянно, особенно груженую, а дизель на вольво тащил ее как пушинку, даже не замечая груженая она или нет. Тур тяжелее вольво, но ощущения такие же, его не требуется крутить, дизель везет тушку уверено и спокойно с запасом тяги.
Я считаю, что на бензе мои ощущения были бы не такие полные от спокойной езды по трассе. Плюс еще смотреть постоянно, как опускается стрелка уровня топлива ![]() Я езжу не тихо, сразу скажу, но никакого дискомфорта от езды на бензо туареге не испытываю от слова совсем. Сравниваю длинные поездки по 1500км от Москвы до Перми на дизельной А6 и туареге. Честно скажу, на туареге устаю меньше, хотя на Ауди был моложе и море было по колено. ![]() Ну и при спокойной езде по трассе на бензиновом туареге бака в 100л хватает на перегон в 1000км, что само по себе не мало, хотя на дизеле эта цифра может быть на 30% больше. |
Последний раз редактировалось nostrum; 25.06.2021 в 15:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31197 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,968
Поблагодарил(а): 1,904
Благодарностей: 1,607
Репутация:
682
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
..3,6 отправлен на свалку..)))
Наштамповали видимо их..и... отправили на свалку) Свистки 3,0 дизельные от нф тоже отправили на свалку. Не делают их больше. Как раз таки 3,6 ставят на террамонт. Дизеля 3,0 204 и 245 отправлены на свалку ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ТуарегиОбские (25.06.2021) |
![]() |
#31198 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 97
Репутация:
97
![]() |
![]() Цитата:
И что вы на этих заездах хотите увидеть ?! Секунду разницы? Это пол корпуса -корпус.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
На паровозе не ездил, но я понимаю, что такое дизельная тяга - это когда мне бензинку приходилось пришпоривать постоянно, особенно груженую, а дизель на вольво тащил ее как пушинку, даже не замечая груженая она или нет. Тур тяжелее вольво, но ощущения такие же, его не требуется крутить, дизель везет тушку уверено и спокойно с запасом тяги.
Я считаю, что на бензе мои ощущения были бы не такие полные от спокойной езды по трассе. Плюс еще смотреть постоянно, как опускается стрелка уровня топлива ![]() Дальше 180-ти, эти скорости уже не для тура. Не тот конструктив, хотя он и может разгоняться за 200. |
Последний раз редактировалось dirty boy; 25.06.2021 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31199 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,417
Репутация:
4842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Секунда на 180-ти это не корпус далеко.
Откуда вы взяли секунду на 180? Или вы думаете что бенз отыграет секунду 100-180 ?! Мне кажется это странным на автобусе замерять 100-180. Я например больше 160 за последние пару лет и не ездил. 120-140 мне достаточно. Ради интереса заменял бы 80-120. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31200 |
Бывалый
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,058
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 160
Изображений в галерее: 1
Репутация:
185
![]() ![]() |
![]()
nostrum
Уважаемый камрад nostrum! А Вы меняли батарейку в ключе, или ещё с завода работает? Если открывать/закрывать авто металлическим ключом (копией пластикового) и заводить, вставив ключ в замок, батарейка дольше проработает? Есть практические советы экономии заряда батарейки? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|