Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2021, 16:18 (15:18)   #61
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,404
Поблагодарил(а): 293
Благодарностей: 1,141
Репутация: 1291

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
я подписывался на всякие группы по туарегам на разных платформах, но интереса никакого там для бензинщиков нет. В основном дизелисты перетирают чипы, егры. Кто какаой stage установил. У кого дымит, кто что делал и т.д. Редко проскакивают чисто бензиновые вопросы и то в основном по старым GP.
Ерунда, есть там бензинщиков не мало, все дружим вместе. И тем полно для разговоров и по технике куча общих для туарега вопросов
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2021, 10:30 (10:30)   #62
DM61
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 10

DM61 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Фаркоп и прицеп, решают проблему.
Полностью согласен!!!! Самое лучшее решение. Теперь на Волгу катаемся в одной машине с прицепом. А раньше приходилось на 2-х, с учетом термобоксов и всего нужного барахла

Добавлено через 17 минут 54 секунды
   Цитата:
Нет, кайфую. После покупки только ТО сделал и все. Смотрю на дизельный РР потихоньку) на бензин не сяду больше )
Я б не смотрел на РР)))) непредсказуемая машина.... никакой уверенности, что завтрашний день не начнется с эвакуатора))) Вчера, РР спорт, остался на сервисе. Патрубок интеркулера стал подсасывать воздух из-за трещины. Да, недорогой, 5тыс. , но только из Англии 1-1,5 месяца))). А вообще за 130 тыс и 6 лет эксплуатации, 3 эвакуатора - 1-й стандартный - капиталка двигателя на 63 тыс. хорошо по гарантии))) 2-й перестал видеть ключ, 3-й сломалась кнопка на джостике АКПП. Все только через эвакуатор!!!
На предыдущем GP я проехал 140 тыс и никаких проблем. Сейчас еще есть FL и тоже радует....
Ну а по поводу бензин/дизель - исключительно личное мнение!!!! 3,6 отдыхает по сравнению с 245- сильным, чипованым, stage 1, дизелем. Едет как троллейбус, катер на жопе - 800 кг, заметен только при торможении. Имел в свое время 3-х литровый бензин 245 л/с. Меньше 17 не жрал, при относительно динамичной езде. С катером ехал более-менее, когда раскрутишь до 5тысяч оборотов. Для себя сделал выбор - дизель. универсальный и динамичный. Лучше, только 4.2 или W12 Кстати понравилась связка 3.0 дизеля + робот в макане. По динамике даже интереснее , чем 4.2. Да принципе мака динамичнее за счет веса, робота и управляемости, но сзади места маловато.....

Последний раз редактировалось DM61; 16.07.2021 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
DM61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jon656 (16.07.2021), sana79 (16.07.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk