Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2021, 17:09 (17:09)   #101
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А питающий (основной) плюс откуда идёт?
Моё имхо. Лампы к нам везут дерьмовые. И элементы управления в них тоже. Светодиоды дешевка, с плохим теплоотводом. От перегрева начинается не контакт и "стробоскоп".

Много сталкиваюсь сейчас с бытовой светодиодкой... Сплошная дешёвка.
Думаю на али можно хорошие лампы подобрать у нормальных производителей.

Или в своих перепаять светодиоды.
Если мерцает одна, а вторая нет, значит косяк лампы... Как по другому?
Плюс с пина №4 так писали в интернете, я не стал разбираться, главное, что он появляется в фаре после поворота ключа.
https://www.drive2.ru/l/563460677646155958/
Лампу я не вытаскивал, но думаю, что моргает не один светодиод, а все. Ощущение такое, что из-за перегрева или из-за работы генератора (но я ещё не мерил напряжение на заведённой машине).

Добавлено через 8 минут 48 секунд
   Цитата:
Странное дело. Поставил такие же лампы как у ТС. Подключил через реле по принципу: при включении зажигания лампы горят в режиме ДХО от + с блока адаптива через нормально замкнутые контакты реле. При включенных габаритах реле размыкается и ДХО гаснут. Так вот, все работает штатно, но при заведенном двигателе и выключенных ДХО, в режиме поворотников лампы моргают белым цветом как стробоскопы. У кого какие мысли?
Я только вчера все собрал и у меня нет ещё статистики, что и как моргает. Написал только о том, что увидел.
Я не стал запитываться на габарит, т.к. сейчас мне не нужно ничего крутить. Свет стоит в авто. Повернул ключ - загорелся дхо. Сработал датчик освещенности - засветились фары и потухли дхо.
А если я запиваюсь на габариты и мне придётся в темное время стоять на включённых габаритах, то дхо будут светить, а это не правильно.

Последний раз редактировалось alex303; 01.08.2021 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2021, 19:55 (19:55)   #102
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2135

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
колхоз или нет. не знаю. но мне нравится.
Двух мнений быть не может - видим не заводское светосигнальное оборудование - 100% колхоз. Лучше или хуже - не важно, колхоз.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2021, 20:21 (19:21)   #103
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

ну ежели так подходить. тогда больше полмашины колхоз ужо
за этим заводом косяки подтирать замахался ))) арийцы блин,руки бы оторвать

что до ламп - фиговые сейчас лампы. гляньте тепловизором - температуры кристаллов по 200градусов. и это при включении на столе!. это нифига не норма.
если хотим надежности - выход - только свои лампы собирать. из приличных кристаллов, с токами до номинала.
постепенно пришел к тому что купить ничего качественного невозможно. покупаю ради корпуса иногда. с перепайкой кристаллов, заменой драйверов.

для информации - внутри фары при уличной температуре в 30'C при стоянии в пробке, температура поднимается выше 95'C ибо пластиковые детальки из абс, что печатал и ставил в фару размягчились и провисли.
пришлось опять вскрывать фару и делать несущие элементы из меди. заодно и теплоотвод.
так как печатать поликарбонатом не умею -(

при таких температурах в фаре любым светодиодам живеться очень плохо.
надо медным радиатором с выводить тепло за пределы фары. тогда в жару хотя бы 150' на кристалле при мощности в 5вт можно.

Последний раз редактировалось DNikolay; 01.08.2021 в 20:25.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2021, 10:44 (10:44)   #104
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я не стал запитываться на габарит, т.к. сейчас мне не нужно ничего крутить. Свет стоит в авто. Повернул ключ - загорелся дхо. Сработал датчик освещенности - засветились фары и потухли дхо.
А если я запиваюсь на габариты и мне придётся в темное время стоять на включённых габаритах, то дхо будут светить, а это не правильно.
Так я и писал, что от габаритов была запитана управляющая катушка реле, чтобы ДХО светили только в положениях "0" и "Auto" - днём, в остальных режимах выключались. Так вот поворотники при заведённом двигателе и выключенных ДХО стробоскопят
Либо нужно подавать + через диод от поворотников на провод ДХО, либо срезать напругу.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2021, 17:52 (17:52)   #105
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 177
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Так я и писал, что от габаритов была запитана управляющая катушка реле, чтобы ДХО светили только в положениях "0" и "Auto" - днём, в остальных режимах выключались. Так вот поворотники при заведённом двигателе и выключенных ДХО стробоскопят
Либо нужно подавать + через диод от поворотников на провод ДХО, либо срезать напругу.
Поворотники у меня вообще не стробоскопят. Буду наблюдать и искать какую-то закономерность. Больше склоняюсь к перегреву самих светодиодов от долгой работы, вернее к перегреву их управления, которое вмонтировано в цоколь ламп.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk