|
|
|
16.08.2021, 10:24 (09:24) | #1 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2020
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Блок дроссельной заслонки
Доброго времени суток, выскочила ошибка 012545, проверил всё что можно, почистил заслонку, шесерни в норме, проводку тоже проверил, но ошибка не уходит. Перед тем как заказывать новую заслонку хочу попросить помощи: прозвонить разъем, который уходит от ДЗ в блок управления двигателем. Дело в том что пин T60aa/41 (он посередине разъема) изначально сидит на массе со стороны блока управления. У меня вопрос - так и должно быть или проблема в БУ у меня. Просто провод очень тонкий для массы, в этом же разъеме есть и потолще провода, а эльза не даёт схемы поподробнее.
|
16.08.2021, 11:40 (11:40) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Такую работу проделал, а стандартную болезнь не загуглил. Сам моторчик не работает!
Подай к нему напряжение и убедись. Продается в магазинах радиодеталей, простой китайский моторчик. |
16.08.2021, 12:10 (12:10) | #3 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
107
|
johnslm, начиная от круглой части:
1- плюс на моторчик 2 - плюс на моторчик 3 - масса на датчик 4 - снятие показания с датчика 5 - +5v на датчик Было ошибка по КЗ управления моторчиком, сам мучался. Перелопатил всю проводку, пока не понял что там 2 плюса. Решилось заменой дросселя, после того как подкинул товарищу на 2.5 свой, а его себе. Моторчик крутился от +- нормально при этом. Моторчик там 2х фазный, управляется разностью потенциалов на 1 и 2 контактах. ПРИЧЕМ на fl 3.0 tdi мой дроссель работал совершенно нормально, ошибок не выдавал. Дроссель взял VDO, пришел Continental. Это сейчас один концерн. |
Поблагодарили: | johnslm (16.08.2021) |
16.08.2021, 15:04 (15:04) | #5 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
107
|
johnslm, чисто мое мнение, что дело не в моторчике, а в датчике положения, может даже и в шестернях ( у меня была малая подсъедена по 1/2 зуба почти). Возможно датчик не мог поймать из-за этого положение и моторчик хотел дооткрыть заслонку, а она и так уже была в упор, сопротивление возрастало и показывал КЗ... А может датчику кранты уже были, я его не диагностил.
В любом случае у меня были подстерты шестерни и подизношена ось (масло протекало по ней из впуска), поэтому решал махнуть целиком уже. |
16.08.2021, 17:12 (17:12) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Если что, есть контакты человека в Москве, кто делает эти шетерни на дросель. Да он и тут в барахолке свое объявление оставлял
|
16.08.2021, 19:51 (18:51) | #7 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.12.2020
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Если что, есть контакты человека в Москве, кто делает эти шетерни на дросель. Да он и тут в барахолке свое объявление оставлял
Заслонку заказал, как заменю - отпишусь |
|
|
|
|