|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2021, 15:21 (15:21) | #21 |
Пользователь
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Мужики посоветуйте как быть, потёк задний сайлентблок нижнего переднего рычага, пробег 93тыщ. вопрос, надо ли менять оба левый правый? или стоит если уже рычаги снимать, то поменять все сайлентблоки 6 шт. сразу?
ничё не гримит не стучит |
Последний раз редактировалось Ebert; 16.03.2021 в 15:25. |
|
16.03.2021, 16:16 (16:16) | #23 |
Новенький
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Думаю, тут каждый сам себе режиссёр.
Мне приговорили только передние с/б. Но, т.к. снимать рычаг придётся всё равно, закупил две пары: и передний и задний. Здесь принцип такой (лично у меня): время и заезды на развал-схождение каждый раз дороже, чем менять эти сайленты по очереди... Я так и вовсе приурочу к замене ступичного подшипника. Главное - иметь хороший инструмент и пресс. |
17.03.2021, 01:05 (01:05) | #24 |
Пользователь
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
знакомый на GP, говорит что задние С\Б вылетают быстро, а два передних типа гораздо дольше, ну и типа менять только задние.. и вот ещё вопрос, кто знает, почему сайлентблок который возле шаровой,такой дорогой? ориг 5тыщ, а аналог от 500 до 1000, в чём подоплёка?
|
17.03.2021, 15:51 (18:51) | #25 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...и вот ещё вопрос, кто знает, почему сайлентблок который возле шаровой,такой дорогой? ориг 5тыщ, а аналог от 500 до 1000, в чём подоплёка?
|
17.03.2021, 16:51 (16:51) | #26 |
Пользователь
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Цитата:
Всё просто. Они столько хотят.
|
Последний раз редактировалось Ebert; 17.03.2021 в 17:23. |
|
17.03.2021, 17:42 (17:42) | #27 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
знакомый на GP, говорит что задние С\Б вылетают быстро, а два передних типа гораздо дольше, ну и типа менять только задние.. и вот ещё вопрос, кто знает, почему сайлентблок который возле шаровой,такой дорогой? ориг 5тыщ, а аналог от 500 до 1000, в чём подоплёка?
Как аналог ставить Лемфердер, а он стоит почти как оригинал. И еще один момент - эти сайлентблоки накрываются крайне редко и ходят очень долго (более 200 000 км) если они в норме, то менять их не нужно. Ваш знакомый не знает про нижние рычаги ничего, так как все наоборот - задние гидроопоры ходят дольше передних сайлентблоков. В качестве аналога еще раз скажу ставьте Лемфердер, ходит почти как оригинал. Да и не забудьте купить новые развальные болты. |
Поблагодарили: | Ebert (17.03.2021) |
17.03.2021, 18:19 (18:19) | #28 |
Пользователь
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация:
32
|
Цитата:
Аналоги за 500 и 1000 рублей это откровенное г..но!
Как аналог ставить Лемфердер, а он стоит почти как оригинал. И еще один момент - эти сайлентблоки накрываются крайне редко и ходят очень долго (более 200 000 км) если они в норме, то менять их не нужно. Ваш знакомый не знает про нижние рычаги ничего, так как все наоборот - задние гидроопоры ходят дольше передних сайлентблоков. В качестве аналога еще раз скажу ставьте Лемфердер, ходит почти как оригинал. Да и не забудьте купить новые развальные болты. |
27.08.2021, 15:09 (14:09) | #30 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация:
-42
|
подскажите номера передних сайлент блоков нижнего рычага, при диагностике приговорили, и нужно ли менять развальные болты, пробег 85 тыс
|
27.08.2021, 15:16 (15:16) | #31 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
dipa, пользуйтесь поиском, схемы с номерами сайлентов лежат уже в нескольких темах.
Вот ссылка на пост со схемой: https://www.touareg-club.net/forum/s...8&postcount=45 Развальные болты менять обязательно, при установке смазать консистентной смазкой (я использую смазку для наружних ШРУСов). Тогда болты дольше проживут не закисая. |
27.08.2021, 15:37 (15:37) | #32 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,566
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
А я болты мажу битумно-каучуковой мастикой (разведённой пожиже). Вода внутрь не добирается.
Ща поеду делать сход-развал, развальщики начнут вопить и крутить пальцы у виска. |
|
|
|
|