Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2021, 15:21 (15:21)   #21
Ebert
Пользователь
 
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Ebert Младенец
По умолчанию

Мужики посоветуйте как быть, потёк задний сайлентблок нижнего переднего рычага, пробег 93тыщ. вопрос, надо ли менять оба левый правый? или стоит если уже рычаги снимать, то поменять все сайлентблоки 6 шт. сразу?
ничё не гримит не стучит

Последний раз редактировалось Ebert; 16.03.2021 в 15:25.
Ebert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2021, 16:15 (16:15)   #22
Sbo595
Пользователь
 
Аватар для Sbo595
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Sbo595 Младенец
По умолчанию

Менять не только все шесть в рычагах, но и в подрамке, и забыть про них еще на 93 тысячи.
Sbo595 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2021, 16:16 (16:16)   #23
Aleefi
Новенький
 
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Aleefi Младенец
По умолчанию

Думаю, тут каждый сам себе режиссёр.
Мне приговорили только передние с/б. Но, т.к. снимать рычаг придётся всё равно, закупил две пары: и передний и задний. Здесь принцип такой (лично у меня): время и заезды на развал-схождение каждый раз дороже, чем менять эти сайленты по очереди...
Я так и вовсе приурочу к замене ступичного подшипника. Главное - иметь хороший инструмент и пресс.
Aleefi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2021, 01:05 (01:05)   #24
Ebert
Пользователь
 
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Ebert Младенец
По умолчанию

знакомый на GP, говорит что задние С\Б вылетают быстро, а два передних типа гораздо дольше, ну и типа менять только задние.. и вот ещё вопрос, кто знает, почему сайлентблок который возле шаровой,такой дорогой? ориг 5тыщ, а аналог от 500 до 1000, в чём подоплёка?
Ebert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2021, 15:51 (18:51)   #25
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...и вот ещё вопрос, кто знает, почему сайлентблок который возле шаровой,такой дорогой? ориг 5тыщ, а аналог от 500 до 1000, в чём подоплёка?
Всё просто. Они столько хотят.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2021, 16:51 (16:51)   #26
Ebert
Пользователь
 
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Ebert Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всё просто. Они столько хотят.
ну вот задний сайлент блок он как бы гидроопора и он стоит ориг 2850, аналог от 1500 нукак бы понятно, а вот 7L0 412 333 A просто резинка в метале, ориг 5600! и 600 аналог до 1000, ктонить их менял? может в них какоето божество вагом закачено?

Последний раз редактировалось Ebert; 17.03.2021 в 17:23.
Ebert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2021, 17:42 (17:42)   #27
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
знакомый на GP, говорит что задние С\Б вылетают быстро, а два передних типа гораздо дольше, ну и типа менять только задние.. и вот ещё вопрос, кто знает, почему сайлентблок который возле шаровой,такой дорогой? ориг 5тыщ, а аналог от 500 до 1000, в чём подоплёка?
Аналоги за 500 и 1000 рублей это откровенное г..но!
Как аналог ставить Лемфердер, а он стоит почти как оригинал.
И еще один момент - эти сайлентблоки накрываются крайне редко и ходят очень долго (более 200 000 км) если они в норме, то менять их не нужно.

Ваш знакомый не знает про нижние рычаги ничего, так как все наоборот - задние гидроопоры ходят дольше передних сайлентблоков.

В качестве аналога еще раз скажу ставьте Лемфердер, ходит почти как оригинал.
Да и не забудьте купить новые развальные болты.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ebert (17.03.2021)
Старый 17.03.2021, 18:19 (18:19)   #28
Ebert
Пользователь
 
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Ebert Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Аналоги за 500 и 1000 рублей это откровенное г..но!
Как аналог ставить Лемфердер, а он стоит почти как оригинал.
И еще один момент - эти сайлентблоки накрываются крайне редко и ходят очень долго (более 200 000 км) если они в норме, то менять их не нужно.

Ваш знакомый не знает про нижние рычаги ничего, так как все наоборот - задние гидроопоры ходят дольше передних сайлентблоков.

В качестве аналога еще раз скажу ставьте Лемфердер, ходит почти как оригинал.
Да и не забудьте купить новые развальные болты.
спасибо большое! я думаю надо поменять передние и задние с обоих сторон.. и пока всё я кроме лемфердера ничё и не рассматривал ну или оригинал
Ebert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2021, 10:25 (10:25)   #29
Ebert
Пользователь
 
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Ebert Младенец
По умолчанию

ROTEX, не подскажите какие развальные болты нужны, чёто я запутался
Ebert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2021, 15:09 (14:09)   #30
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация: -42

dipa Хулиган
По умолчанию

подскажите номера передних сайлент блоков нижнего рычага, при диагностике приговорили, и нужно ли менять развальные болты, пробег 85 тыс
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2021, 15:16 (15:16)   #31
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

dipa, пользуйтесь поиском, схемы с номерами сайлентов лежат уже в нескольких темах.
Вот ссылка на пост со схемой: https://www.touareg-club.net/forum/s...8&postcount=45

Развальные болты менять обязательно, при установке смазать консистентной смазкой (я использую смазку для наружних ШРУСов). Тогда болты дольше проживут не закисая.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2021, 15:37 (15:37)   #32
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,566
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29523

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А я болты мажу битумно-каучуковой мастикой (разведённой пожиже). Вода внутрь не добирается.
Ща поеду делать сход-развал, развальщики начнут вопить и крутить пальцы у виска.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk