|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.09.2021, 13:55 (12:55) | #1 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Замена сальников клапанов или полная капиталка?
Добрый день друзья. Уже лет пять обладатель туарег 3,2 как второй машины. Краткая предистория. Четыре года назад из за ошибки давления масла скидывался двигатель (оказался сломанный датчик давления), подкидывались вкладыши, и в целом проведена ревизия двигателя. Сразу после этого! начал замечать небольшой расход масла. Грешил на течь из задней стенки где висели сопли. В этом году решил поменять цепи и заодно устранить проблему течи масла.Течь устранил а вот угар масла стал просто сумасшедшим больше литра на 1 тыс.км. при запуске валит сизоватый дым. Не туман конечно но есть с характерным запахов. На холостых нормальный выхлоп. Проверка эндоскопом и вердикт другого мастера - сначала сальники клапанов, раскоксовка цилиндров и должно помочь. Но автомастерская, которая делала цепи настаивает на полной капиталки, мотивируя это тем, что замена сальников клапанов не поможет от слова совсем учитывая такой большой расход. Хотелось бы услышать Ваши отзывы. Скидывать двигатель второй раз за несколько месяцев вообще не хочется конечно.
|
06.09.2021, 16:05 (15:05) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.06.2019
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Из-за маслосъёмных колпачков не должно быть такого расхода масла.Если дымит на оборотах,то замена колпачков не поможет.Раскоксовка всякой химией не всегда помогает,но попробовать стоит.И что входило в ревизию двигателя,если после этого начался "сумасшедший угар"?
|
Поблагодарили: | Sanich (06.09.2021) |
06.09.2021, 17:22 (16:22) | #3 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Поменяли прокладки, подшипники. Вполне допускаю что уже тогда сделали что то не так. Но больше грешил на утечку масла и как следствие его расход. Но после устранения утечки во время замены цепей понял что причина не в этом. Короче говоря - печаль, беда))) Что смущает поведение двигателя по ощущениями езды. Очень приемисто, расход маленький, тихо без провалов. А масло угорает
|
06.09.2021, 18:58 (18:58) | #4 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,545
Благодарностей: 22,343
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29505
|
Поршня из цилиндров не вынимались, когда меняли вкладыши?
|
Поблагодарили: | Гуд (25.09.2021) |
06.09.2021, 22:55 (22:55) | #6 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,545
Благодарностей: 22,343
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29505
|
Кольца надо менять в таком случае. Кольца имеют покрытие для лучшей прирабатываемости.
И износ колец идёт яйцеобразный. Со стороны замков износ сильнее. Если кольца сдвинуть с "насиженного места" может возникнуть зазор и начнётся жор. |
|
|
|
|