|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
Вообщем такая херня. Утром или после долгого простоя. при запуске стартер начинает крутить и срывается. И так несколько раз, потом запускается, естественно всё это не хорошо для аккумулятора, особенно в сильный мороз. Поменял датчик коленвала (за год 2 шт), что тоже естественно. Ошибка осталась.
При тёплой машине , ну или с малым простоем, заводится нормально. Васей снимаю ошибку, если не запускается снова, ошибка выскакивает. Если запускается, то ошибки нет. Проводка? Разъём? А может кто сталкивался с таким и есть ответ. И не датчик коленвала вовсе? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Вообщем такая херня. Утром или после долгого простоя. при запуске стартер начинает крутить и срывается. И так несколько раз, потом запускается, естественно всё это не хорошо для аккумулятора, особенно в сильный мороз. Поменял датчик коленвала (за год 2 шт), что тоже естественно. Ошибка осталась.
При тёплой машине , ну или с малым простоем, заводится нормально. Васей снимаю ошибку, если не запускается снова, ошибка выскакивает. Если запускается, то ошибки нет. Проводка? Разъём? А может кто сталкивался с таким и есть ответ. И не датчик коленвала вовсе? Диагностику кто и где делал и каким оборудованием? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Датчик не оригинал.
Диагностику чего? Ошибки сам читаю, Васей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
Не, ну это конечно умнО.
Тока в оригинале лежит Бош за 7 косых со значком WV. А в неоригинале тот же Бош. А ещё бывает заказывают оригинал, а приходит опять же он. На проводе номер по VAGу, а на самлм магните Бош со своим номером. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Не, ну это конечно умнО.
Тока в оригинале лежит Бош за 7 косых со значком WV. А в неоригинале тот же Бош. А ещё бывает заказывают оригинал, а приходит опять же он. На проводе номер по VAGу, а на самлм магните Бош со своим номером. если сам не можешь проверить провода и разъемы, то тогда плати деньгу специально обученному человеку, желательно тому кто умеет пользоваться осциллографом. По удаленке через форум такую проблему вряд ли решить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
Проверить проблематично. Пока машина холодная, датчик выдаёт ошибку и стартер "срывается, отрубается". Так может быть 3,4,...10раз. Потом запускается, когда прогревается всё отлично, с полпинка. Бывает, оооочень редко, что и с утра с первого раза заводит.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Осцилографом бы посмотреть сигнал, на датчике и у мозгов. Задающие зубы тоже бы глянуть. Опорное напряжение на мозгах и датчике (не помню он тут активный илм пассивный). Проверить фазы грм и датчик распредвала.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
Нет у меня осцилографа и пользоваться им не умею.
Я тоже думал про датчик распредвала, но там симтомы совсем другие-перебои, отсутствие тяги и тд. А Вася чётко говорит ошибка G28. Датчик коленвала. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Осцилографом бы посмотреть сигнал, на датчике и у мозгов. Задающие зубы тоже бы глянуть. Опорное напряжение на мозгах и датчике (не помню он тут активный илм пассивный). Проверить фазы грм и датчик распредвала.
.. по показаниям оборотов в васе в сравнении с тем что на слух слышно можно попробовать посмотреть насколько показания дкв прыгают.. особенно на малых оборотах .. Добавлено через 10 минут 6 секунд Цитата:
....
А Вася чётко говорит ошибка G28. Датчик коленвала. Вася НИЧЕГО НЕ анализирует. он даёт ИСХОДНЫЕ данные для анализа. |
Последний раз редактировалось Timm; 14.12.2021 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Нет у меня осцилографа и пользоваться им не умею.
Я тоже думал про датчик распредвала, но там симтомы совсем другие-перебои, отсутствие тяги и тд. А Вася чётко говорит ошибка G28. Датчик коленвала. Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
Хорошо бы ...но осцил - не самое важное. .
.. по показаниям оборотов в васе в сравнении с тем что на слух слышно можно попробовать посмотреть насколько показания дкв прыгают.. особенно на малых оборотах .. |
Последний раз редактировалось some man; 14.12.2021 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вася показывает только интерпритацию сигнала блоком ЭБУ, вы не увидите просадку силы сигнала, шумы и прочее в васе, для этого есть осцилограф. З.Ы. ..и я знаю что такое осцилограф ..и он у меня есть :) З.З.Ы. .. но когда-то на пассате когда у меня еще не было осцилографа - вполне удалось вычислить дуркующий неоригинальный дпкв как раз по прыгающим показаниям васи ...на старте и малых оборотах... .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]()
Я конечно возможно ошибаюсь, но ДКВ, собственно, нужен тока при запуске движка (дизеля в моём случае). После запуска он уже не нужен.
И при запуске, если ДКВ не аллё, то тахометр должен вроде как лежать на нуле. А у меня что то там стрелка шевелится. Поправьте если ошибаюсь. И вот еще, холодная сразу не заводится, все же когда завожу, вкл васю, есть ошибка, стираю. Нагревается и пока горячая все заводится и ошибки нет. Но бывает и утром не заводится, после попытки вкл васю, ошибка есть, стираю. Еще попытка не заводится, а ошибки нет, но не заводится. |
Последний раз редактировалось Скит; 14.12.2021 в 22:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
То что эбу видит - как раз важнее того что и как к нему идёт ...
З.Ы. ..и я знаю что такое осцилограф ..и он у меня есть :) З.З.Ы. .. но когда-то на пассате когда у меня еще не было осцилографа - вполне удалось вычислить дуркующий неоригинальный дпкв как раз по прыгающим показаниям васи ...на старте и малых оборотах... .. Добавлено через 7 минут 31 секунду Цитата:
Я конечно возможно ошибаюсь, но ДКВ, собственно, нужен тока при запуске движка (дизеля в моём случае). После запуска он уже не нужен.
И при запуске, если ДКВ не аллё, то тахометр должен вроде как лежать на нуле. А у меня что то там стрелка шевелится. Поправьте если ошибаюсь. И вот еще, холодная сразу не заводится, все же когда завожу, вкл васю, есть ошибка, стираю. Нагревается и пока горячая все заводится и ошибки нет. Но бывает и утром не заводится, после попытки вкл васю, ошибка есть, стираю. Еще попытка не заводится, а ошибки нет, но не заводится. Иногда когда голову делает ДПКВ, то стрелка тахометра дергается. ДПКВ нужен постоянно - он показывает положение коленвала (ВМТ), ДПРВ показывает нам фазу только, на основе этих показаний ДПКВ+ДПРВ блок управления понимает какой у нас из 4 тактов в каждом цилиндре. Так же оценивается необходимость корректировки впрыска путем слежения за расчетным и фактическим поворотом коленвала после впрыска. |
Последний раз редактировалось some man; 14.12.2021 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|