Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2021, 00:37 (23:37)   #1
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию Ремонт кардана 3,6

Берём задние 2 гранаты, они неубиваемые, так как смазку держат. Срезаем их. Берём хорошей стали трубу кардана старого от Мерседеса Спринтера 70 мм длинной 65 мм заготовки. Напресовываем на горячую штоки гранат, варим, выкатываем их на станке через подшипник в упор. На короткую часть заднего кардана на старую шестерню варим насадку. Прямо на ней подторцевываем, то есть протачиваем на станке торец посадочного места и внешний размер подчищаем биения после напресовки, и метим зубья на будующее, если прийдется менять подвесной подшипник. Красим, собираем и без балансировки все получилось. Есть небольшая не вибрация, а напряжение после 125 км/ч, но не критично, как найду станок балансировочный то повешу грузы, но в спокойном режиме ездить можно, цена вопроса 10000 руб, работа, подвесной, задняя вторая граната, краска, смазка, заготовка металла, токарь, снять поставить. Теперь можно прямо короткую часть снимать быстро, и уже в чистоте перепресовывая подвесной подшипник, не разбирая шрузовый подшипник кардана, не покупать на него пыльник, не вымазываться. Теперь не нужно откручивать глушитель и с моста не откручивать и не снимать длинную заднюю трубу при смене подвесного. Ну почему так с завода не сделать.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211228_011318.jpg (208.9 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20211228_011227.jpg (167.9 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 03.01.2022 в 19:20.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2021, 00:41 (23:41)   #2
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Получился разборной кардан на котором в чистую, не вскрывая гранату, можно менять подвесной подшипник, открутив 15 болтов и снимая только короткую часть заднего кардана. Ну почему так изначально не сделать?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211228_015229.jpg (261.4 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 28.12.2021 в 00:53.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2021, 07:48 (06:48)   #3
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

А что помешало отбалансировать?
И зачем разборный кардан если он новый 5 лет точно проходит, гарантийный срок выдержит
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (28.12.2021)
Старый 28.12.2021, 19:19 (18:19)   #4
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А что помешало отбалансировать?
И зачем разборный кардан если он новый 5 лет точно проходит, гарантийный срок выдержит
Внутренняя граната слабая, из нее выходит смазка и кардан начинает подклинивать и рвет подвесную резинку. Эта задняя граната неубиваемая, если ставится вместо средней гранаты, то они вечные становятся, на 15 лет грубо говоря ещё, обошлось в 10000 руб со снятием и установной. А новый кардан стоит 30000, может уже подорожал, установка 3000, и на пять лет всего. Теперь мне можно подвесной менять откручивая только короткую часть, не вымазываться при раскрытии шруза среднего, не покупать на него пыльник новый. В общем как то так 15 лет против 5 лет и 10000 руб против 33000 руб

Добавлено через 1 час 7 минут 6 секунд
   Цитата:
А что помешало отбалансировать?
И зачем разборный кардан если он новый 5 лет точно проходит, гарантийный срок выдержит
Отбалансировать пока не получилось, станка в Батуми нет, далеко он за 350 км в Тбилиси. Есть рядом в ТуАРции, сразу за кордоном 2 станка балансировочных в ТуРАне есть, но граница сложная на этих уколах и тестах, не хочу туда ехать. Да и до 125 км/ч все нормально, непонятно на 60, но это не вибрация, а непонятное вибрирование, и то через раз, еле заметное. Мастера тестировавшие говорят это я придираюсь, а они не замечают. Выше 120 я не езжу, так горючку палить выплевывая ее в трубу ни к чему. У меня максимальная скорость 110 на трассе, а часто 90-100, больше нет необходимости. Как поеду в Тбилиси может проверю кардан на станке балансировочной, но мастера говорят, там много чего может давать различные подтрясывания мелкие, говорят не искать себе занятие без необходимости. Нет сейчас крайней необходимости в балансировке даже при моей езде до 120 км/ч. Буду в Тбилиси наверно заеду отбалансирую.

Последний раз редактировалось Гуд; 31.12.2021 в 03:46. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2022, 19:30 (18:30)   #5
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

решил разобраться с балансировкой дешево и наладить серийно. Вытачиваю у токаря фланец на торец кардана с внутренней резьбой для колесного балансировочного станка. А вторую сторону на резиновые трубки-перетяжки сделаю зажим и смазав места трения резины, прикручу саморезами на треногу деревянную, что бы ровно поддержать дальнюю часть. Первый фланец-переходник одену на колесный балансировочный станок, отбалансирую одну стороны, потом переверну и вторую сторону на этот же фланец подходящую. а первую опять в смазанный резиновый обжим на треноге. так и отбалансирую. Радиус не такой большой, по этому прийдется грузики подбирать, но ноль будет ноль, кто понял о чем я.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk