|
|
|
09.07.2009, 11:54 (11:54) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Система выпуска V8
Вот что предлагают американские товарищи для v6 и v8. они заявляют что там стоит по 4 катализатора и что если убрать 2 от этого будет только польза :) и что еще одна пара катов поставлена VW хер знает зачем разве только чтобы уменьшить уровень шума, что думаете?
http://www.tregcentral.com/scripts/p...?idProduct=656 Сам добавлю там есть проблемы с установкой правой трубой судя по отзывам она может задевать там за что-то правда отзывы за 2006 год может погнули уже по другому. и еще вопрос что это за симпатичные красные фиговины торчат из катализаторов ? _________________________________________________ Каеновские оригинальные задние банки действительно звучат? :) |
Последний раз редактировалось Xopek; 09.07.2009 в 12:01. |
|
09.07.2009, 13:38 (15:38) | #2 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
На knclub народ удаляет катализаторы, довольны:
http://www.knclub.ru/f/thread266.html http://www.knclub.ru/f/thread5854.html А вот что из upsolute сказали: "Катализатор уменьшает мощность мотора" Это не совсем так. Исправный катализатор, хотя и имеет общую площадь поверхности сот около 20 тыс. кв. м, никоим образом не препятствует прохождению выхлопных газов и практически не снижает мощности двигателя. А вот неисправный (оплавленный, разрушенный) или забитый сажей катализатор действительно снижает проходимость выхлопных газов, в результате чего автомобиль начинает терять мощность. Внутри неисправного катализатора температура может возрасти настолько, что керамика оплавляется и полностью перекрывает путь выхлопным газам. Естественно, ничего хорошего это двигателю не сулит. Поэтому рекомендована замена катализатора через 100 000 км вне зависимости от его работоспособности. Если кат жив, то удаление практически ничего не дает. Иначе спортивные люди не ломали бы головы с прямотоками. Другое дело, когда уже есть ошибка по кату. Тогда после удаления машина выходит на штатный уровень. Отсюда и миф, что удаление ката всегда дает лошади. По лямбде надо удалять ее программно - 15000 руб. |
Последний раз редактировалось Kolya; 09.07.2009 в 13:50. |
|
11.09.2009, 03:56 (02:56) | #3 |
Новенький
Город: Odessa
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
хм, у меня есть серьезный вопрос... если ставить "полный" выхлоп, допустим от "суперспринт", появиться ли ошибка двигателя? если я правильно понял там електрика имеется...
|
11.09.2009, 07:07 (09:07) | #4 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
L13, вот тут обсуждают разные народные способы: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i...hp/t78216.html
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm |
13.09.2009, 23:02 (22:02) | #5 |
Новенький
Город: Odessa
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
нет, это все колхоз, хочется что бы все правильно было, разве тюнинг компании не делают так что бы сразу взял и поставил, без всяких "прошивок"?
|
14.09.2009, 10:57 (09:57) | #6 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
нет, это все колхоз, хочется что бы все правильно было, разве тюнинг компании не делают так что бы сразу взял и поставил, без всяких "прошивок"?
|
|
|
|
|