|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет.
В 2019 продал свой Touareg 2007 г.в, о котором были только лучшие воспоминания. В конце 21го стал счастливым обладателем Cayenne 2007 года. Но пока не совсем счастливым, т.к через короткое время после покупки появилась проблема. Заключается она в том, что иногда пропадает тяга, и машина очень плавно и нехотя набирает обороты, при этом никаких ошибок нет, как на приборке так и при чтении сканером. Лечится все это перезапуском двигателя. Хватает этого всегда по разному, может начать тупить через 5 минут, а может и через час, могу отьездить без проблем день. За месяц с этой проблемой было проверено все, что только можно, все разводят руками. Либо проблема в диагностах. На данный момент заказал себе Вася диагност, жду чтобы пробовать искать решение самому. На данный момент есть только китайский ELM 327. Подключил его и вывел на экран два параметра. Параметр нажатия педали газа и открытия дроссель. Заметил странность - при хорошем поведении машины дроссель откликается на нажатие педали стабильно, при педали в пол открывается на 50%, при кик дауне открытие для 80-90. При тупняке, при педали в пол дроссель открывается плавно - до 25-30% в лучшем случае, и соответственно едет машина очень плохо. Нужен совет, что делать дальше? Что проверить, как проверить дроссель. Какие параметры проверить Васей, группы и т.д.? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет.
В 2019 продал свой Touareg 2007 г.в, о котором были только лучшие воспоминания. В конце 21го стал счастливым обладателем Cayenne 2007 года. Но пока не совсем счастливым, т.к через короткое время после покупки появилась проблема. Заключается она в том, что иногда пропадает тяга, и машина очень плавно и нехотя набирает обороты, при этом никаких ошибок нет, как на приборке так и при чтении сканером. Лечится все это перезапуском двигателя. Хватает этого всегда по разному, может начать тупить через 5 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
ДМРВ проверяй (указанные выше симптомы указывают на неисправность ДМРВ), а так надо читать показания адаптером и потом делать выводы, если бензин 3,6 не мешало бы проверить ТНВД по показаниям.
004240 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2 P1090 - 002 - переобеднение смеси Стоп-кадр: Биты состояния: 01100010 Приоритетность: 0 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.02 Время: 01:03:32 Стоп-кадр: Об/мин: 675 /min Нагрузка: 21.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V После отключения, температура на впуске -40 (наверно аварийный режим) и машина поехала очень хорошо, до этого так не ехала. Покатался пол часа - тупняка не было. Теперь хочу покататься так несколько дней, понаблюдать. По Васе дигност. С моим Кайеном, Вася оказался не очень полезен, т.к не видит очень много блоков, блоки электроники, комфорта и т.д. Даже элементарно не получается сделать сброс сервисного интервала, т.к не подключается к Комбинации приборов. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,458
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вася диагност на Кайене видит крайне мало блоков, для полноценной диагностики нужен Пивис, а стоит он нифига не бюджетно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,877
Поблагодарил(а): 1,531
Благодарностей: 1,542
Репутация:
-7233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вася диагност на Кайене видит крайне мало блоков, для полноценной диагностики нужен Пивис, а стоит он нифига не бюджетно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый вечер. Подскажите, данный привод изменения коллектора как должен работать? Бывает что после запуска двигателя, данный актуатор переключается в течении 30 и более секунд туда-обратно. Все это сопровождается плавающими оборотами.
Также при одинаковых условиях, на паркинге, на холостом ходу, может быть в разных положениях, видно по расположению тяги через "окошко". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посмотрел параметры ДМРВ, температура на впуске 43 градуса, при температуре на улице -19 градусов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|