|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2022, 08:40 (08:40) | #41 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Новый вопрос :)
Есть где в измеряемых группах что-то типа "положение клапана N18" ??? Или "состояние G212" ??? Чего-то не нашёл такого ..а по идее должно быть .. З.Ы. И насколько помню из описания N18 не 2 положения имеет (отр/закр) ..а плавно (ну или с какой-то дискретностью) регулирует подержание открытия (толи до 1300, толи до 1800 об на память. не помню где читал) ... и как это осуществляется? Напряжением? Скважностью? в SSP на 3.0 TDI (на BKS) - написано скважностью ..но там вакуумом управление. |
Последний раз редактировалось Timm; 27.01.2022 в 10:28. |
|
27.01.2022, 22:32 (22:32) | #42 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
блин опять, сам спросил, сам ответил :))
изучение схемы и эксперимент дало следующее: проверка потенциометра G212 клапана N18: 3й пин - масса 1й пин +5В питание от ЭБУ 5й пин - выход. 0,4В-4,51В в зависимости от положения штока (0,4В - когда выдвинут) |
29.01.2022, 14:03 (14:03) | #43 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Электрический эксперимент с имеющимся клапаном показал:
открывается пошагово. 2,15 В - чуть приоткрывается 2.36 В - еще. 2,61 В - еше. 2,80 В - полностью открыт. если напряжение поддерживать на каком-то уровне - клапан обратно "от пальца" НЕ вдавить. если снять напряжение - вдавливается, но сам обратно не возвращается (если поменять полярность -0.5В дать - закрывается.) так это должно быть или нет - не знаю. |
22.02.2022, 09:33 (09:33) | #44 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
крышка клапана егр с потенциометром G212 видимо есть в виде ремкомплекта. VAG 076198501A
"видимо" - т.к. в применяемости 3.0 tdi не указан. пишут про крафтер и 2.5tdi. .. но производитель тот же ‐ Pierburg и по литью видно это даже прессформа именно таже самая. цены колбасит: 1800-1200-700-120-66 руб. заказал за 85 руб. пришла в VAGовской коробочке. с жёлтой затычкой разъёма. на клапан (резервный) села как родная. позже электрические харр-ки сниму.. и на машине попробую |
Последний раз редактировалось Timm; 22.02.2022 в 10:16. |
|
Поблагодарили: | FOU (22.08.2024) |
09.03.2022, 12:51 (12:51) | #45 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Поставил я эту "крышку клапана егр с потенциометром G212" (VAG 076198501A)
ставится за 1 мин.: 1 разъем и 3 torxа стер ошибку 001027.. после этого за 2 недели вышло 6-7 поездок, не большие, - по 12-50км., ошибка пока обратно не появилась. "будем посмотреть" дальше ... ... ремонт егр без разбора за 85р ????? такое бывает????? ..позже отпишу чем длительно эксперимент закончится ... |
Последний раз редактировалось Timm; 09.03.2022 в 14:04. |
|
15.08.2024, 23:44 (23:44) | #46 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Поставил я эту "крышку клапана егр с потенциометром G212" (VAG 076198501A)
ставится за 1 мин.: 1 разъем и 3 torxа стер ошибку 001027.. после этого за 2 недели вышло 6-7 поездок, не большие, - по 12-50км., ошибка пока обратно не появилась. "будем посмотреть" дальше ... ... ремонт егр без разбора за 85р ????? такое бывает????? ..позже отпишу чем длительно эксперимент закончится ... |
17.08.2024, 22:45 (22:45) | #47 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,958
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Эксперимент продолжается. прошло 2.5 года EGR работает как часы, о себе не напоминает никак.
...в прошлом декабре коллега к эксперименту присоединился .. у него таже ошибка высочила на 320ткм. ...шток еле сдвинули, раскачали, ... по итогу ремонт $3 и 10 минут.. с перекуром .. до сих пор ездит .. .. насколько я понимаю у этой ошибки - 3 причины могут быть - шаговый двигатель, закисший шток и потенциометр в крышке ... все 3 доступны к проверке ... |
Поблагодарили: | riu (17.08.2024) |
22.08.2024, 01:14 (01:14) | #48 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
У меня шток закис, странно, в прошлом году вроде чистил. Причем нагара-то мало, но шток не двигался. Чистил раскоксовывающей пеной ЛАВР (чтобы не снимать клапан). После чистки шток стал возвращаться пружиной. Но ошибка сначала не ушла + появилась ошибка по датчику температуры, что после клапана EGR стоит. Заказал ремкомплект(только стоит он уже более 1000р), а пока ждал похоже ошибка рассосалась :))
После выходных посмотрю, едет ли машина и остались ли в итоге ошибки. |
|
|
|
|