Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2021, 14:54 (13:54)   #1
Kserg123
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Kserg123 Младенец
По умолчанию замена приводного ремня и термостата

День добрый
приговорили к замене приводного ремня и термостата, аргументация
про приводной ремень основная, что на фото к насечкам 3м приблизлся железный указатель фото прилагаю, по термостату что это болезнь туарегов на бензе и типа надо менять, так как жидкость уходит. (подливал зимой самостоятельно, в мороз -20 реально уходила, летом перестала, но не литрами точно) и что может проблема с термостатом привести к перегреву итд.
пробег 77 тыщ
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2021-10-15 at 13.38.03 (5).jpg (167.9 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2021-10-15 at 13.38.03 (4).jpg (183.0 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2021-10-15 at 13.38.03 (3).jpg (201.2 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2021-10-15 at 13.38.03 (2).jpg (171.7 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2021-10-15 at 13.38.03 (1).jpg (177.1 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2021-10-15 at 13.35.16 (1).jpg (186.9 Кб, 100 просмотров)
Kserg123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 16:06 (19:06)   #2
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

Не слышал раньше про болезнь с термостатами (куда с него течет так, что следов не остается?) на бензомоторах. Про какие-то метки на натяжителе ремня, наверно, сами выдумали. Страничка из руководства по проверке ремня. Ничего про метки нет. Возможно, стоит более объективный сервис найти.
Проверка ремня.jpg
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 16:19 (15:19)   #3
Kserg123
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Kserg123 Младенец
По умолчанию

уже из двух источников аналогичную информацию услышал, про то что замена придумана на ровном месте, и аргументы просто выдуманы,
сервис как ни странно клубный, и такой откровенный развод на 40 т почти очень неожиданно слышать
Kserg123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 16:45 (16:45)   #4
Sanchela
Бывалый
 
Аватар для Sanchela
 
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,690
Благодарностей: 2,107
Репутация: 4032

Sanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курсSanchela Четвертый курс
По умолчанию

Не знаю я поменял ремень и ролики буквально 2500 км назад, ценник за ролики ремень не больше 6 тысяч. бумаги в бардачке лежат.Менял в клубном сервисе. Ремень прошел 50 ткм, после первой замены, пошла "насечка", принял решение поменять все сразу. пробег за 100 уже.Про метки на ролике натяжителя была тема что состояние ролика и ремня можно узнать по меткам на ролике. Если насечка смотрит вниз — ремень растянут, если вверх то ролик на замену!

Так что интересно послушать где вас на 40 тысяч развели))))
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 17:13 (16:13)   #5
Kserg123
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Kserg123 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю я поменял ремень и ролики буквально 2500 км назад, ценник за ролики ремень не больше 6 тысяч. бумаги в бардачке лежат.Менял в клубном сервисе. Ремень прошел 50 ткм, после первой замены, пошла "насечка", принял решение поменять все сразу. пробег за 100 уже.Про метки на ролике натяжителя была тема что состояние ролика и ремня можно узнать по меткам на ролике. Если насечка смотрит вниз — ремень растянут, если вверх то ролик на замену!

Так что интересно послушать где вас на 40 тысяч развели))))
хорошо, по фото выходит что в сервисе совершенно правильно дали рекомендации?
вот то что на фото последнем где 3 деления, это значит ремень требует замены?
почему нигде в официальных мануалах, про эти метки не написано? человек работающий в оф. сервисе вага, тоже удивился и сказал что это бред,
как может быть такое противоположное мнение по регламентной по сути операции, это же не операция на мозге, тут алгоритм наверно один должен быть замены и диагностики
ПС так же про замену термостата и что это болячка тура, тоже общеизвестная информация? я у кого не спрошу такого не знает никто

Последний раз редактировалось Kserg123; 15.10.2021 в 18:22.
Kserg123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 19:13 (19:13)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,426
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,145
Репутация: 5770

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
почему нигде в официальных мануалах, про эти метки не написано? человек работающий в оф. сервисе вага, тоже удивился и сказал что это бред,
потому что в мануале этого действительно нет, а чел работающий на Оф сервисе много чего не знает про наши машинки.
По меткам можно судить об растяжке ремня, но если он не свистит и нет никаких негативных моментов в его работе, можно его не менять.
Сам катался с таким ремнем очень долгое время.

Про термостат конечно удивился. Но нужно понять откуда течь антифриза в морозы, может не с термостата, а с трубки (куда прикручивается термостат) в месте входа в блок цилиндров. В прошлую зиму пару машин видел с данной утечкой, на одной устранял. Вторая отказалась.

Автору темы: если бы Вы были у меня на осмотре, то ремень менять я бы рекомендовать не стал бы.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2021, 19:49 (18:49)   #7
Kserg123
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Kserg123 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
потому что в мануале этого действительно нет, а чел работающий на Оф сервисе много чего не знает про наши машинки.
По меткам можно судить об растяжке ремня, но если он не свистит и нет никаких негативных моментов в его работе, можно его не менять.
Сам катался с таким ремнем очень долгое время.

Про термостат конечно удивился. Но нужно понять откуда течь антифриза в морозы, может не с термостата, а с трубки (куда прикручивается термостат) в месте входа в блок цилиндров. В прошлую зиму пару машин видел с данной утечкой, на одной устранял. Вторая отказалась.

Автору темы: если бы Вы были у меня на осмотре, то ремень менять я бы рекомендовать не стал бы.
резюмирую по моим вопросам:
1) отметки на ролике , имеют информативное значение (правда непонятно это недокументированная особенность, или почему тогда их сделали нигде не указав про их значение нигде в документации, как-то на немецкую инженерию не похоже)
замена ремня несмотря на эти метки если не присутствует свист не обязательна, даже если учесть что он растянут (насколько вероятен обрыв ремня при таких данных?)
2) термостат рекомендовали на основании того что ОЖ была меньше уровня в бачке (она и правда уходила зимой активно, в теплое время перестала), сервисмен ее долил и сделал этом на основании вывод что это частая болячка туарега, замена термостата, по причине перегрева, и что если это не исправить, вероятен перегрев гбц или чтото в этом роде, короче какойто головня с мотором потенциальный.
хотя в другом сервисе сказали что никаких потеков термостата не обнаруженоЮ, и нет причин к его замене., фото из первого сервиса прилагаю
Kserg123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 15:36 (15:36)   #8
JWooD
Пользователь
 
Город: Сыктывcar
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация: 20

JWooD Младенец
По умолчанию

Менял корпус термостата 13.11. Заодно поменяли сам термостат. Термостат брал не оригинал.Брал что было в наличии. Зимой приходилось доливать антифриз, стабильно раз в 2-3 недели. Когда смотрели, увидели подтеки антифриза с корпуса термостата,предположили что из прокладок,но т.к.пробег не маленький купил и сам корпус, с 3 прокладками под него, он со временем лопается,пробег у меня 194тыс. Пока езжу,подтеков не наблюдаю. На бензине это бывает у многих после 150тыс.
JWooD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2021, 16:37 (16:37)   #9
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,606
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация: 837

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

У меня уходил немного зимой антифриз. Тоже приговорили корпус термостата с прокладками. Подтекало на стыке блока и термостата. За всё лето уровень антифриза не изменился. Пока забил на эту временную проблему. Как только потечёт сильно, сразу поменяю корпус с прокладками.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2021, 19:05 (18:05)   #10
Kserg123
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Kserg123 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KNB
У меня уходил немного зимой антифриз. Тоже приговорили корпус термостата с прокладками. Подтекало на стыке блока и термостата. За всё лето уровень антифриза не изменился. Пока забил на эту временную проблему. Как только потечёт сильно, сразу поменяю корпус с прокладками.
не в сервисе автодиагност случайно??))
офтоп кстати сделал чип в конторе под зеленоградом, по вашему совету, тачка вроде на полсекунды если не быстрее валить стала быстрее,
Kserg123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2021, 21:34 (21:34)   #11
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,606
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация: 837

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
не в сервисе автодиагност случайно??))
сначала приговорили в агранде, потом Сан Саныч сказал, что если сильно потечёт, то менять. А так, можно пока забить. Что я и сделал.
У меня минус секунда получилась. Но я замерял после чипа. Потом покатал, накатал карты, и машина поехала веселее. Секунды после этого не мерил, но ехать стала бодрее, особенно на средних оборотах. Обязательное условие - 100-й бензин.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2021, 16:13 (15:13)   #12
Kserg123
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Kserg123 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KNB
сначала приговорили в агранде, потом Сан Саныч сказал, что если сильно потечёт, то менять. А так, можно пока забить. Что я и сделал.
У меня минус секунда получилась. Но я замерял после чипа. Потом покатал, накатал карты, и машина поехала веселее. Секунды после этого не мерил, но ехать стала бодрее, особенно на средних оборотах. Обязательное условие - 100-й бензин.
ну у меня до чипа ниже паспорта ехала типа 8.2 с двух педалей, потом помоему 7.8 но это на 95 и с включенным трекшен.
потом немерил может и быстрее, по ощущениям точно быстрее
А тебе после чипа дополнительно не настраивали? просто накатили чип и катайся адаптируй, так?

Добавлено через 10 минут 23 секунды
   Цитата:
потому что в мануале этого действительно нет, а чел работающий на Оф сервисе много чего не знает про наши машинки.
По меткам можно судить об растяжке ремня, но если он не свистит и нет никаких негативных моментов в его работе, можно его не менять.
Сам катался с таким ремнем очень долгое время.

Про термостат конечно удивился. Но нужно понять откуда течь антифриза в морозы, может не с термостата, а с трубки (куда прикручивается термостат) в месте входа в блок цилиндров. В прошлую зиму пару машин видел с данной утечкой, на одной устранял. Вторая отказалась.

Автору темы: если бы Вы были у меня на осмотре, то ремень менять я бы рекомендовать не стал бы.
кстати в продолжении истории поломок/ ремонтов, загорелся чекинжин желтый ошибка P261A
неисправность доп помпы системы охлаждения, эта поломка интересно взаимосвязана както с предыдущими рекомендациями по замене термостата или еще чего?
или просто сломалась деталь потому что пришло время)
кстати делал чип и ставил си гналку, думаю это не могло повлиять

Последний раз редактировалось Kserg123; 30.11.2021 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Kserg123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2021, 18:02 (18:02)   #13
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,606
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация: 837

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Kserg123, что интересно, но до поездки в агранд для замены прокладки клапанной крышки и маслоотделителя, ошибка по доп.эл.помпе выскакивала иногда, но помпа работала. Т.к. туда полезли, то я попросил ребят из агранда перепиновать разъём, т.к. было на него подозрение. Они перепиновали, деньги взяли. Я завёл машину и уехал домой. Приехал, закинул вещи домой и при последующем запуске мотора получил джекичана. Сразу накинул васю и получил постоянную ошибку по этому насосу. Сам насос менял у Сан Саныча.
Не знаю, совпадение или нет, но насос отрыгнул после вмешательств агранда.....

После чипа машину не настраивали. Алексей сказал, что данная прошивка давно обкатана на большом кол-ве этих моторов.
Надо бы свою замерить, но щас что-то скользко блин....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2021, 16:53 (15:53)   #14
Kserg123
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2020
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Kserg123 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Kserg123, что интересно, но до поездки в агранд для замены прокладки клапанной крышки и маслоотделителя, ошибка по доп.эл.помпе выскакивала иногда, но помпа работала. Т.к. туда полезли, то я попросил ребят из агранда перепиновать разъём, т.к. было на него подозрение. Они перепиновали, деньги взяли. Я завёл машину и уехал домой. Приехал, закинул вещи домой и при последующем запуске мотора получил джекичана. Сразу накинул васю и получил постоянную ошибку по этому насосу. Сам насос менял у Сан Саныча.
Не знаю, совпадение или нет, но насос отрыгнул после вмешательств агранда.....

После чипа машину не настраивали. Алексей сказал, что данная прошивка давно обкатана на большом кол-ве этих моторов.
Надо бы свою замерить, но щас что-то скользко блин....
агранд это автогранд сервис?
я сделал чип, потом поставил сигналку автозапуска старлайн, и спустя наверно неделю сдохла помпа, заезжал в пару сервисов, приговорили эту саму помпу ошибку сбросили , покатался пару дней потом опять загорелась постоянно, сказали что критично только летом, так как это какойто доп насос.
Вы сразу меняли? насколько критично так ездить с этой помпой неисправной, я думал после праздников заняться заодно с крышкой коленвала поменять поменять (запотевание лютое практически течь).
Кстати васю где можно взять и софт к нему, а то тоже хотел сам проверить на оишбки
Kserg123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2021, 19:11 (19:11)   #15
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,606
Поблагодарил(а): 646
Благодарностей: 862
Репутация: 837

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
агранд это автогранд сервис?
я сделал чип, потом поставил сигналку автозапуска старлайн, и спустя наверно неделю сдохла помпа, заезжал в пару сервисов, приговорили эту саму помпу ошибку сбросили , покатался пару дней потом опять загорелась постоянно, сказали что критично только летом, так как это какойто доп насос.
Вы сразу меняли? насколько критично так ездить с этой помпой неисправной, я думал после праздников заняться заодно с крышкой коленвала поменять поменять (запотевание лютое практически течь).
Кстати васю где можно взять и софт к нему, а то тоже хотел сам проверить на оишбки
агранд - это Агранд. Так и называется: Агранд, есть тут на форуме.
С мёртвой помпой катался не долго, просто джеки-чан мозолил глаза, вот и поменял. Ставил оригинал. Если используете функцию REST в климате, когда заглушили горяую машину и хотите
погреться в салоне какое-то время за счёт горячего антифриза, то эта эл.помпа как раз и гоняет антифриз по системе на заглушенной машине. Если она мертва, то замёрзните:)
Васю я покупал в Москве за 2800 р. Могу кинуть контакт в личку.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kserg123 (30.12.2021)
Старый 06.02.2022, 12:39 (12:39)   #16
Xolodny
Пользователь
 
Аватар для Xolodny
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Xolodny Младенец
По умолчанию

Для информации. хорошее описание процесса замена ремня, помпы и натяжителя.
https://www.drive2.ru/l/590357480840643846
Ваши догадки что на натяжителя ремня 3 риски метки просто так не подтверждаются.
На фото у человека явно видно до и после замены ремня где расположен показатель по рискам.
Xolodny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2022, 13:21 (16:21)   #17
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Ваши догадки что на натяжителя ремня 3 риски метки просто так не подтверждаются.На фото у человека явно видно до и после замены ремня где расположен показатель по рискам.
Уточните, пожалуйста, смысл меток по Вашему мнению.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk