Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2021, 17:51 (17:51)   #41
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Отказ от EGR не означает полного открытия дросселя по умолчанию.
Его частичное прикрытие на малых нагрузках ни разу не бесполезное занятие и позволяет рулить составом смеси управлением количеством подаваемого воздуха и температурой в камере сгорания. При отсутствии внешнего EGR это позволяет снижать выбросы сажи и окислов азота.
Это правда. Кроме позволяет снизит компрессионные потери. Но всё же основной задачей дросселя является работа в паре с клапаном ЕГР для обеспечения правильной работы внешней системы.

   Цитата:
Проницательные читатели также догадаются, что дросселирование на впуске повышает долю остаточных газов в цилиндрах, что является внутренним EGR, не гадящим во впускной тракт.
Вряд ли без изменяемых фаз справедливо говорить о внутренней рециркуляции(или с большим натягом). Как способ изменения качества(кислород/топливо), да, но не благодаря рециркуляции, а снижением абсолютной массы воздуха, соответственно, кислорода в нём. При рециркуляции уменьшается доля кислорода.

   Цитата:
Что могут заметить владельцы авто при адекватно настройке поведения дросселя с заглушенным EGR - более мягкую работу дизеля и более адекватную реакцию двигателя на игру педалью.
Да, только от каждого первого можно слышать "наконец-то задышал полной грудью". Хочется у них спросить - "вы когда спите тоже жаждите полной грудью дышать?" Плохо от этого будет.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
   Цитата:
Доки в для изучения в студию можно ? А то как то за 15 лет работы с VAG и изучения бошевской документации не уловил такого А еще лучше место в конкретной прошивке укажите где прописано "отключение ЕГР" при -5 за бортом . Что есть режим ЕГР ? Какой режим - шатный или аварийный в какой момент ?
Вы прежде чем писать глупости просто поймите для себе в чем разница :
- при ТОЖ -5 гр система ЕГР не работает и клапан закрыт
- ТОЖ достигла рабочей зоны система ЕГР в работе штатно хотя за ботром может быть и -10
Для провеки ваших гипотез при -5 просто снимите разъем ТОГ в контуре ЕГР или разъем с клапана и помотрите . Что у вас ошибок не возникнет по этим компонентам ?
Доки специально искать не буду, попадутся - выложу. Есть логи.
Я ничего не говорил про ТОЖ и про -5.
Мои гипотезы многократно проверены, логи есть, и подтвердить(опровергнуть) их можно будет с приходом холодов. Про разъёмы ничего не понял, зачем их снимать на исправной машине. Да, будут ошибки и что это доказывает?

Последний раз редактировалось riu; 11.06.2021 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 20:28 (22:28)   #42
Смай
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Смай Младенец
По умолчанию

У меня кат егр на месте, пробег 250.000 при запуске с утра чувствуется запах выхлопа, а когда мороз, пыхает дымком сизым, при запуске на холодную с утра.
Смай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 20:51 (00:51)   #43
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация: 138

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
пыхает дымком сизым,
Мож свечи накала поменять?
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 21:11 (21:11)   #44
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
У меня кат егр на месте, пробег 250.000 при запуске с утра чувствуется запах выхлопа
На холодную запах выхлопа всегда сильнее, т.к. Каталик начинает работать только после того, как разогреется до рабочей температуры - 500-700 градусов.

   Цитата:
Мож свечи накала поменять?
Несгоревшая горючка - чёрный дым, как на бензе, так и на дизеле.

Сизый - это скорее всего масло.
Если при этом расход небольшой, то скорее всего масло-съемные колпачки.

Это так, в порядке Вангования.

Последний раз редактировалось Vasilych; 11.06.2021 в 21:15.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 21:19 (20:19)   #45
Олег 73
Местный
 
Аватар для Олег 73
 
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Олег 73 ПервоклашкаОлег 73 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. наглядный фото-пруф мёртвого катализатора был?
"Так сказали мастера" - вообще ни разу не пруф.
Ниже написал - почему.


Вот как раз ситуация аффтара этой темы говорит прямо о противоположном.
"Здравомыслящим спецам" - вполне выгодно навязать не очень секущему в теме владельцу ненужные, и даже вредные работы + потом ещё и сдать удалённый каталик на цен.мет.


Реальная причина улучшения может быть разная, как я уже и говорил - один ЕГР вполне мог такое дать, даже при полностью исправном, присутствующем каталике.
В провинции клиенту в уши не надуешь, город маленький, череповато это . Да и хозяинам сервисов это совсем не интересно, больше отдашь.
В данном случае проблема была точно в катализаторе. Было предложено его промыть, но собственник сам отказался, дабы осколки от ката в дальнейшем не полетели в цилиндры.
Олег 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 21:31 (21:31)   #46
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня кат егр на месте, пробег 250.000 при запуске с утра чувствуется запах выхлопа, а когда мороз, пыхает дымком сизым, при запуске на холодную с утра.
Понаблюдайте за оборотами ХХ на холодном пуске. Если просажены относительно прежних по любой причине, мозги дизеля льют без оглядки на экологию, лишь бы не заглохнуть. Сизый дым и вонь на выхлопе.
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2021, 23:40 (01:40)   #47
Смай
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Смай Младенец
По умолчанию

Ошибок нет, в мороз запускается с пол пинка, не потряхивает мотор,

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
   Цитата:
На холодную запах выхлопа всегда сильнее, т.к. Каталик начинает работать только после того, как разогреется до рабочей температуры - 500-700 градусов.


Несгоревшая горючка - чёрный дым, как на бензе, так и на дизеле.

Сизый - это скорее всего масло.
Если при этом расход небольшой, то скорее всего масло-съемные колпачки.

Это так, в порядке Вангования.
Не хавает масла, именно пыханёт на пару секунд и всё, потом просто пар, после прогрева в течении дня все ок

Добавлено через 6 минут 34 секунды
   Цитата:
Понаблюдайте за оборотами ХХ на холодном пуске. Если просажены относительно прежних по любой причине, мозги дизеля льют без оглядки на экологию, лишь бы не заглохнуть. Сизый дым и вонь на выхлопе.
При запуске когда мороз сначала до 900-1000 об подымается, потом через несколько сек в норму 750об

Добавлено через 30 минут 5 секунд
   Цитата:
На холодную запах выхлопа всегда сильнее, т.к. Каталик начинает работать только после того, как разогреется до рабочей температуры - 500-700 градусов.


Несгоревшая горючка - чёрный дым, как на бензе, так и на дизеле.

Сизый - это скорее всего масло.
Если при этом расход небольшой, то скорее всего масло-съемные колпачки.

Это так, в порядке Вангования.
Имеем MAN тягач 1.500000 км, там кат в мороз сразу при пуске начинает работать, запах кислятины чувствуется, не какого намёка на вонючий выхлоп газами

Последний раз редактировалось Смай; 11.06.2021 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение
Смай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2021, 20:17 (22:17)   #48
salashov
Новенький
 
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

salashov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чё-то автор притих...
Наверное, пошёл с ледорубом к своему "хорошему знакомому мастеру".
Автор ищет того, кто адекватно прошить сможет. В противном случае егр и катализатор возвращаю на свои места и все.
salashov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2021, 21:43 (21:43)   #49
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация: -939

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Не хавает масла, именно пыханёт на пару секунд и всё, потом просто пар, после прогрева в течении дня все ок
При уставших колпачках большого расхода и не будет.
Большой - идёт от залёгших маслосъёмных колец, или от сильно уставшей турбины.

А так - за ночь при простое пара капель упадут с клапанов в камеру сгорания и дают этот самый пых только при пуске.

   Цитата:
Имеем MAN тягач 1.500000 км, там кат в мороз сразу при пуске начинает работать, запах кислятины чувствуется, не какого намёка на вонючий выхлоп газами
Я могу лишь предполагать, с чем это связано, но у старого Камаза, МАНа и Туарега - выхлопы похнут совсем по-разному, хотя все вроде ездят на одной и той же соляре.

Но факт есть факт - каталикам нужно сильно разогреться, чтобы начать выполнять свою функцию.
Сразу после холодного пуска, тем более в морозы - они НЕ РАБОТАЮТ.

У меня с самого начала на холодную запах ощущался сильнее.
Так же было и на прошлой машине-бензинке.

Последний раз редактировалось Vasilych; 15.06.2021 в 19:13.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2021, 23:46 (23:46)   #50
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 782
Поблагодарил(а): 385
Благодарностей: 289
Репутация: 314

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Автор ищет того, кто адекватно прошить сможет. В противном случае егр и катализатор возвращаю на свои места и все.
Автор по этой рекомендации связывался?

   Цитата:
Вот Снайпер https://www.drive2.ru/o/E-VAG которого тут рекомендовали, хотя я конечно не понимаю зачем такое делать с машиной на 100тыс...
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2022, 20:33 (20:33)   #51
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Мои гипотезы многократно проверены, логи есть, и подтвердить(опровергнуть) их можно будет с приходом холодов.
Вспомнил, если ещё кому интересно.
LOG-01-038-040-xxx.CSV.zip
Первая часть лога (13.01.22) градусник за бортом показывает -6-7, признаков работы ЕГР нет.
Вторая часть (14.01.22) выезд из гаража, на градуснике +15, ЕГР работает, температура на градуснике падает и когда увидел +4,5 (маркер 1) ЕГР уже замер и больше не работает.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2022, 07:26 (07:26)   #52
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

Оно и на всех бензинках, что ковырял, аналогично. Ниже +5С на впуске EGR вырубается.
Ни разу не уверен, что на дизеле это полностью разумно, ибо температура на впуске падает, в современных разжатых после дизельгейта дизелях предвпрыск запросто на морозе перестает воспламеняться, в итоге двигатель стрекочет жестким воспламенением основной дозы.
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (06.02.2022)
Старый 06.02.2022, 11:07 (11:07)   #53
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Ни разу не уверен, что на дизеле это полностью разумно, ибо температура на впуске падает, в современных разжатых после дизельгейта дизелях предвпрыск запросто на морозе перестает воспламеняться, в итоге двигатель стрекочет жестким воспламенением основной дозы.
Дизель и так "холодный", ЕГР ещё понижает температуру.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2022, 11:51 (11:51)   #54
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

Не путайте народ.

EGR понижает максимальную температуру в камере сгорания для предотвращения образования окислов азота.
Средняя температура в цикле в камере сгорания при наличии EGR при прежнем моменте на валу растет, ибо горение медленне и в итоге КПД рабочего цикла меньше.

Я же пытаюсь донести мысль о том, что снижение температуры входного воздуха ( том числе и блокированием EGR) ухудшает воспламенение топлива в разжатом дизеле. Как итог - жесткая работа дизеля на морозе. Прислушайтесь к новым Mitsubishi, но подозреваю со страха после дизельгейта и все остальные производители снижали степень сжатия.

Последний раз редактировалось SashaA80; 06.02.2022 в 11:54.
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2022, 17:51 (16:51)   #55
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

А где связь VAG дизельгейта и степень сжатия?
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2022, 22:12 (00:12)   #56
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,577
Поблагодарил(а): 1,423
Благодарностей: 2,021
Репутация: 3021

анатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Автор ищет того, кто адекватно прошить сможет. В противном случае егр и катализатор возвращаю на свои места и все.
А где этот хороший мастер работает? Ну, так, чтобы знать, куда ездить, а куда нет.
анатолич на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2022, 12:19 (14:19)   #57
mamaevaleksandr
Новенький
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

mamaevaleksandr Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, добрый день.

Ситуация такая, Туарег НФ 2013 год crca 245 сил, пробег 100к.

Было сделано по собственному желанию, исходя из мысли, чтобы максимально продлить срок службы автомобиля:

— удален исполнительный механизм ЕГР, при сохранении датчика и цикла системы
— удален катализатор
— удален второй датчик температуры, так как убран катализатор

Результат: дым при режиме тапка в пол. Дым непостоянный, чисто один раз "выплюнет" около 4-5к оборотов, дальше чисто. В других режимах ни белого, ни сизого, ни черного дыма нет. Динамика стала хуже.

Сделал диагностику турбины, актуатора, давления топлива, наддува — все идеально, технически проблем нет. Значит проблема в софте, прошивке.

Обратился в revo, шить отказались, так как отсутствует ЕГР физически и второй датчик температуры, им нужна машина сток, физическое наличие всех агрегатов.

Вопрос: куда бежать, чтобы залили правильный софт? Я из Екатеринбурга.
Игорь в ЕКб мне устанавливал софт и отключил ЕГР. 79122456574
mamaevaleksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk