|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.06.2021, 17:51 (17:51) | #41 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Отказ от EGR не означает полного открытия дросселя по умолчанию.
Его частичное прикрытие на малых нагрузках ни разу не бесполезное занятие и позволяет рулить составом смеси управлением количеством подаваемого воздуха и температурой в камере сгорания. При отсутствии внешнего EGR это позволяет снижать выбросы сажи и окислов азота. Цитата:
Проницательные читатели также догадаются, что дросселирование на впуске повышает долю остаточных газов в цилиндрах, что является внутренним EGR, не гадящим во впускной тракт.
Цитата:
Что могут заметить владельцы авто при адекватно настройке поведения дросселя с заглушенным EGR - более мягкую работу дизеля и более адекватную реакцию двигателя на игру педалью.
Добавлено через 8 минут 36 секунд Цитата:
Доки в для изучения в студию можно ? А то как то за 15 лет работы с VAG и изучения бошевской документации не уловил такого А еще лучше место в конкретной прошивке укажите где прописано "отключение ЕГР" при -5 за бортом . Что есть режим ЕГР ? Какой режим - шатный или аварийный в какой момент ?
Вы прежде чем писать глупости просто поймите для себе в чем разница : - при ТОЖ -5 гр система ЕГР не работает и клапан закрыт - ТОЖ достигла рабочей зоны система ЕГР в работе штатно хотя за ботром может быть и -10 Для провеки ваших гипотез при -5 просто снимите разъем ТОГ в контуре ЕГР или разъем с клапана и помотрите . Что у вас ошибок не возникнет по этим компонентам ? Я ничего не говорил про ТОЖ и про -5. Мои гипотезы многократно проверены, логи есть, и подтвердить(опровергнуть) их можно будет с приходом холодов. Про разъёмы ничего не понял, зачем их снимать на исправной машине. Да, будут ошибки и что это доказывает? |
Последний раз редактировалось riu; 11.06.2021 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2021, 20:28 (22:28) | #42 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
У меня кат егр на месте, пробег 250.000 при запуске с утра чувствуется запах выхлопа, а когда мороз, пыхает дымком сизым, при запуске на холодную с утра.
|
11.06.2021, 21:11 (21:11) | #44 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
У меня кат егр на месте, пробег 250.000 при запуске с утра чувствуется запах выхлопа
Цитата:
Мож свечи накала поменять?
Сизый - это скорее всего масло. Если при этом расход небольшой, то скорее всего масло-съемные колпачки. Это так, в порядке Вангования. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 11.06.2021 в 21:15. |
|
11.06.2021, 21:19 (20:19) | #45 |
Местный
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 117
Репутация:
117
|
Цитата:
Т.е. наглядный фото-пруф мёртвого катализатора был?
"Так сказали мастера" - вообще ни разу не пруф. Ниже написал - почему. Вот как раз ситуация аффтара этой темы говорит прямо о противоположном. "Здравомыслящим спецам" - вполне выгодно навязать не очень секущему в теме владельцу ненужные, и даже вредные работы + потом ещё и сдать удалённый каталик на цен.мет. Реальная причина улучшения может быть разная, как я уже и говорил - один ЕГР вполне мог такое дать, даже при полностью исправном, присутствующем каталике. В данном случае проблема была точно в катализаторе. Было предложено его промыть, но собственник сам отказался, дабы осколки от ката в дальнейшем не полетели в цилиндры. |
11.06.2021, 21:31 (21:31) | #46 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
У меня кат егр на месте, пробег 250.000 при запуске с утра чувствуется запах выхлопа, а когда мороз, пыхает дымком сизым, при запуске на холодную с утра.
|
11.06.2021, 23:40 (01:40) | #47 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Ошибок нет, в мороз запускается с пол пинка, не потряхивает мотор,
Добавлено через 4 минуты 55 секунд Цитата:
На холодную запах выхлопа всегда сильнее, т.к. Каталик начинает работать только после того, как разогреется до рабочей температуры - 500-700 градусов.
Несгоревшая горючка - чёрный дым, как на бензе, так и на дизеле. Сизый - это скорее всего масло. Если при этом расход небольшой, то скорее всего масло-съемные колпачки. Это так, в порядке Вангования. Добавлено через 6 минут 34 секунды Цитата:
Понаблюдайте за оборотами ХХ на холодном пуске. Если просажены относительно прежних по любой причине, мозги дизеля льют без оглядки на экологию, лишь бы не заглохнуть. Сизый дым и вонь на выхлопе.
Добавлено через 30 минут 5 секунд Цитата:
На холодную запах выхлопа всегда сильнее, т.к. Каталик начинает работать только после того, как разогреется до рабочей температуры - 500-700 градусов.
Несгоревшая горючка - чёрный дым, как на бензе, так и на дизеле. Сизый - это скорее всего масло. Если при этом расход небольшой, то скорее всего масло-съемные колпачки. Это так, в порядке Вангования. |
Последний раз редактировалось Смай; 11.06.2021 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.06.2021, 20:17 (22:17) | #48 |
Новенький
Город: Томск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Чё-то автор притих...
Наверное, пошёл с ледорубом к своему "хорошему знакомому мастеру". |
14.06.2021, 21:43 (21:43) | #49 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,547
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 505
Репутация:
-939
|
Цитата:
Не хавает масла, именно пыханёт на пару секунд и всё, потом просто пар, после прогрева в течении дня все ок
Большой - идёт от залёгших маслосъёмных колец, или от сильно уставшей турбины. А так - за ночь при простое пара капель упадут с клапанов в камеру сгорания и дают этот самый пых только при пуске. Цитата:
Имеем MAN тягач 1.500000 км, там кат в мороз сразу при пуске начинает работать, запах кислятины чувствуется, не какого намёка на вонючий выхлоп газами
Но факт есть факт - каталикам нужно сильно разогреться, чтобы начать выполнять свою функцию. Сразу после холодного пуска, тем более в морозы - они НЕ РАБОТАЮТ. У меня с самого начала на холодную запах ощущался сильнее. Так же было и на прошлой машине-бензинке. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 15.06.2021 в 19:13. |
|
14.06.2021, 23:46 (23:46) | #50 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 782
Поблагодарил(а): 385
Благодарностей: 289
Репутация:
314
|
Цитата:
Автор ищет того, кто адекватно прошить сможет. В противном случае егр и катализатор возвращаю на свои места и все.
Цитата:
Вот Снайпер https://www.drive2.ru/o/E-VAG которого тут рекомендовали, хотя я конечно не понимаю зачем такое делать с машиной на 100тыс...
|
05.02.2022, 20:33 (20:33) | #51 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Мои гипотезы многократно проверены, логи есть, и подтвердить(опровергнуть) их можно будет с приходом холодов.
LOG-01-038-040-xxx.CSV.zip Первая часть лога (13.01.22) градусник за бортом показывает -6-7, признаков работы ЕГР нет. Вторая часть (14.01.22) выезд из гаража, на градуснике +15, ЕГР работает, температура на градуснике падает и когда увидел +4,5 (маркер 1) ЕГР уже замер и больше не работает. |
06.02.2022, 07:26 (07:26) | #52 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Оно и на всех бензинках, что ковырял, аналогично. Ниже +5С на впуске EGR вырубается.
Ни разу не уверен, что на дизеле это полностью разумно, ибо температура на впуске падает, в современных разжатых после дизельгейта дизелях предвпрыск запросто на морозе перестает воспламеняться, в итоге двигатель стрекочет жестким воспламенением основной дозы. |
Поблагодарили: | riu (06.02.2022) |
06.02.2022, 11:07 (11:07) | #53 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Цитата:
Ни разу не уверен, что на дизеле это полностью разумно, ибо температура на впуске падает, в современных разжатых после дизельгейта дизелях предвпрыск запросто на морозе перестает воспламеняться, в итоге двигатель стрекочет жестким воспламенением основной дозы.
|
06.02.2022, 11:51 (11:51) | #54 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Не путайте народ.
EGR понижает максимальную температуру в камере сгорания для предотвращения образования окислов азота. Средняя температура в цикле в камере сгорания при наличии EGR при прежнем моменте на валу растет, ибо горение медленне и в итоге КПД рабочего цикла меньше. Я же пытаюсь донести мысль о том, что снижение температуры входного воздуха ( том числе и блокированием EGR) ухудшает воспламенение топлива в разжатом дизеле. Как итог - жесткая работа дизеля на морозе. Прислушайтесь к новым Mitsubishi, но подозреваю со страха после дизельгейта и все остальные производители снижали степень сжатия. |
Последний раз редактировалось SashaA80; 06.02.2022 в 11:54. |
|
07.02.2022, 22:12 (00:12) | #56 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,577
Поблагодарил(а): 1,423
Благодарностей: 2,021
Репутация:
3021
|
Цитата:
Автор ищет того, кто адекватно прошить сможет. В противном случае егр и катализатор возвращаю на свои места и все.
|
21.02.2022, 12:19 (14:19) | #57 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Комрады, добрый день.
Ситуация такая, Туарег НФ 2013 год crca 245 сил, пробег 100к. Было сделано по собственному желанию, исходя из мысли, чтобы максимально продлить срок службы автомобиля: — удален исполнительный механизм ЕГР, при сохранении датчика и цикла системы — удален катализатор — удален второй датчик температуры, так как убран катализатор Результат: дым при режиме тапка в пол. Дым непостоянный, чисто один раз "выплюнет" около 4-5к оборотов, дальше чисто. В других режимах ни белого, ни сизого, ни черного дыма нет. Динамика стала хуже. Сделал диагностику турбины, актуатора, давления топлива, наддува — все идеально, технически проблем нет. Значит проблема в софте, прошивке. Обратился в revo, шить отказались, так как отсутствует ЕГР физически и второй датчик температуры, им нужна машина сток, физическое наличие всех агрегатов. Вопрос: куда бежать, чтобы залили правильный софт? Я из Екатеринбурга. |
|
|
|
|