|
|
|
27.01.2018, 20:04 (00:04) | #1 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
4.2tdi актуатор турбины
Всем привет. Во время адовых морозов при очередном ускорении начала моргать спираль, ограничилась мощность. После перезапуска норм, до очередного нажатия на педаль газа.
Подкинул васю, сругался на актуатор второй турбины. Готовлю бабки. Пока не понимаю сколько, но как можно больше :) Было у кого похожее? К чему готовиться конкретно? |
27.01.2018, 21:33 (21:33) | #3 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Я думаю , что ничего страшного. У меня была такая проблема на 3.0л Casa , мне говорили что актуатор турбины не купить , и тогда пришлось поставить б.у . Мне обошлось в 13000р , и делов на 40 мин. с диагностикой . Здесь скорее всего тоже самое, только 2 турбы.
Извините что не по теме, но вопрос в следующем . Недавно приобрел 4.2 и те ожидания которые были о нем , немного так сказать не сбылись. Да , он прекрасно едет после 160, и даже после 180 есть небольшой пинок в спину, но вот как-то с низами слабовато(((( Мой чипованный 3.л CASA ехал чуть хуже, но зато на низах, был просто выстрел. А как у ВАс??? |
27.01.2018, 22:17 (02:17) | #4 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Да нормально мутосит на низах, у меня вопросов не возникает. Чипани, повеселее будет.
Ладн, почитаем диагностикой внимательно да будем разбирать смотреть... |
27.01.2018, 23:19 (01:19) | #7 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
|
Цитата:
Всем привет. Во время адовых морозов при очередном ускорении начала моргать спираль, ограничилась мощность. После перезапуска норм, до очередного нажатия на педаль газа.
Подкинул васю, сругался на актуатор второй турбины. Готовлю бабки. Пока не понимаю сколько, но как можно больше :) Было у кого похожее? К чему готовиться конкретно? Скажи: На прогреве во время морозов долго молот на холостых? Автоодеялом пользовался? Машина на парковке теплой или на улице? Gрошлой зимой такое было. Пришлось ДВС скидывать. На правой турбине давануло антифриз из под шайбы, в результате начала заедать тяга актуатора на креплении к турбине. Короче, опыт не дешевый, стало ясно что до актуатора правой турбины можно добраться снизу и разработать тягу с помощью какого нибудь "сухого" очистителя, как например винс EGR3. До левой турбины добраться не реально без снятия ДВС. Сам уктуатор разбирать не рекомендуется. Как я понял он калибруется под конкретную турбину. Если будешь брать новую турбину, то обрати внимание что-бы была такая-же по артикулу. У нас стоят турбины с 9-ю лопатками. на Q7 с 12-ю. Лучше конечно ремонтируй старую. |
28.01.2018, 09:48 (09:48) | #8 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
|
realbass, на актуаторе скорей всего сносились шестерни, если грамотный ремонтник то ничего кроме замены шестеренок ненужно, если будете покупать новый актуатор или Бу то однозначно нужно будет калибровать
|
28.01.2018, 14:59 (18:59) | #9 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Завтра одисом глянем еще...
Ошибка плавающая. Она появляется ни в 100% случаев. Чем больше езжу тем меньше выскакивает. Сейчас пока ехал - вообще не удалось ее поджечь.... Буду изучать дальше |
28.01.2018, 15:03 (17:03) | #10 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
|
Заедь на подъемник, скинь тягу с актуатора на првой стороне и попробуй в ручную подвигать. Она должна ходить очень свободно, если есть малейшее заедание, то ты нашел в чем причина. Внимание, на тяге маленький стопор, не потеряй.
|
28.01.2018, 16:42 (16:42) | #12 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
|
Цитата:
Заедь на подъемник, скинь тягу с актуатора на првой стороне и попробуй в ручную подвигать. Она должна ходить очень свободно, если есть малейшее заедание, то ты нашел в чем причина. Внимание, на тяге маленький стопор, не потеряй.
|
29.01.2018, 23:17 (03:17) | #15 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Есть
89835024600 В общем. В итоге вчера поехал читать ошибки, подцепились, ошибок куча так как аккум помирал. не стали разбираться - потерли и с чистого листа погнали записывать новые ошибки актуальные. При резком ускорении - спираль подмаргивала, но не становилась ошибкой. В комп ошибки никакие не поступали. Катал минут 15 на сколько возможно открывать дроссель. Очень скользко + поток. Спираль подмаргивала, но не становилась активной с ограничением мощности. Бросил это дело. Сегодня пытался зажечь снова, моргнула пару раз... После ездил 2 часа - не моргала ни разу. Разработалась? |
30.01.2018, 00:38 (02:38) | #16 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
|
Мое предположение что виной этому нагар собирающийся от работы EGR на малых оборотах и холостом ходу. На днях на своем тоже выкину эту приблуду. Сама тяга маловероятно что разработается, т.к. клинит не она а заслонку, надо ей помочь как я писал выше. Ну и всякие там очистители впускного тракта от liqi Moli или wynns.
|
15.03.2022, 00:03 (23:03) | #19 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Есть
|
|
|
|
|