|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Выборг
Регистрация: 28.07.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Приветствую всех!
Завёл утром машину с ключа, двигатель запустился, работал в общей сложности минут 5-7, после чего я начал ощущать запах гари, а после в воздуховоды пошёл то-ли дымок то-ли выхлоп. Заметил краем глаза, что пару раз немного скакнула стрелка тахометра, раньше всегда обороты держались стабильно! Посторонних звуков не было, все в целом в норме, кроме дымка и запаха, увидев который я заглушил двигатель сам!! Открыть капот в тот момент и посмотреть откуда идёт дым не смог, так как в морозы начал глючить замок водительской двери, а за бортом было минус 15. Чтобы открыть капот, нужно открыть дверь водителя, а она не открывалась не снаружи не изнутри! Через пару дней морозы спали, я решил завести машину и посмотреть откуда дымит! Но тщетно! Стартер не может крутануть двигатель! Приехавший электрик констатировал просадку напряжения при запуске с 12В до 4В. https://youtu.be/QKidsTRz_Ds Первое предположение было дохлый аккумулятор. Второе клин мотора!!!! (((((( Начал с малого: пробовал "прикурить" - эффекта нет. Купил б.у. но живой аккумулятор, чтобы просто проверить крутанет или нет. Эффекта нет! Но капаясь в машине, забыл выключить зажигание и заметил что из под капота пошёл дым, откуда то из района провода массы (он к слову покрыт зелёным налётом, но целый), генератора и стартера! Почуял ощутимый запах гари и жженой то-ли проводки то-ли обмотки!! Двигатель понятное дело не запускался, дым от двигателя исключён! Выключил зажигание - дым прекратился! Как то так ( Самым первым делом подключил ноут чтобы скинуть ошибки, именно скинуть, потому что стоит сигнализация с автозапуском и бечключевым обходом иммобилайзера, который даёт ошибки по всем блокам и выяснить где настоящая а где глюк не реально. Все позиции почти красные, зависимости от того что глюканет (видно на фото). Несколько месяцев уже так, скидываю ошибки которые появляются при автозапуске и еду дальше. После смены аккумулятора, попробовал снова подключить ноут, но и тут засада, слетела лицензия с Vcdc. ( В общем вроде договорился на этой неделе на эвакуаторе съездить в сервис, первым под подозрением стартер!! Про двигатель думать не хочется, да вроде и не с чего на ровном то месте. Стоит добавить, что на подходе медные шайбы под форсунка и, но я так полагаю, что они на стартер не влияют, просто бы не завелась, но стартер в моем понимании должен крутить!! Ситуация ясное дело не понятное, но может у кого было что-то подобное??? Поделитесь опытом или дельнвм советом!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,639
Поблагодарил(а): 651
Благодарностей: 869
Репутация:
844
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
судя по Вашей истории, это именно стартер приехал. Ну и провод массы поменяйте, если он сгнил.
Цитата:
Приехавший электрик констатировал просадку напряжения при запуске с 12В до 4В.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Выборг
Регистрация: 28.07.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я в электрике слаб совсем!( не понимаю что имеется ввиду в данном случае токи! он мерил как то, что есть просадка напряжения с 12 до 4 V в момент попытки запуска. А больше вроде ничего!
Добавлено через 32 минуты 1 секунду Надеюсь, что обойдется стартером! Провод массы, на вид цел, на ощупь, как то слабоват, думаю для поменять его первым для пробы, а потом лезть в стартер! |
Последний раз редактировалось Miha88; 23.03.2022 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|