Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2022, 13:47 (12:47)   #1
Miha88
Гость
 
Город: Выборг
Регистрация: 28.07.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Miha88 Младенец
По умолчанию Стартеру не провернуть двигатель 3.0TDI cjma

Приветствую всех!

Завёл утром машину с ключа, двигатель запустился, работал в общей сложности минут 5-7, после чего я начал ощущать запах гари, а после в воздуховоды пошёл то-ли дымок то-ли выхлоп.
Заметил краем глаза, что пару раз немного скакнула стрелка тахометра, раньше всегда обороты держались стабильно!
Посторонних звуков не было, все в целом в норме, кроме дымка и запаха, увидев который я заглушил двигатель сам!!
Открыть капот в тот момент и посмотреть откуда идёт дым не смог, так как в морозы начал глючить замок водительской двери, а за бортом было минус 15. Чтобы открыть капот, нужно открыть дверь водителя, а она не открывалась не снаружи не изнутри!
Через пару дней морозы спали, я решил завести машину и посмотреть откуда дымит!
Но тщетно! Стартер не может крутануть двигатель! Приехавший электрик констатировал просадку напряжения при запуске с 12В до 4В.
https://youtu.be/QKidsTRz_Ds

Первое предположение было дохлый аккумулятор.
Второе клин мотора!!!! ((((((

Начал с малого: пробовал "прикурить" - эффекта нет.
Купил б.у. но живой аккумулятор, чтобы просто проверить крутанет или нет. Эффекта нет!

Но капаясь в машине, забыл выключить зажигание и заметил что из под капота пошёл дым, откуда то из района провода массы (он к слову покрыт зелёным налётом, но целый), генератора и стартера! Почуял ощутимый запах гари и жженой то-ли проводки то-ли обмотки!!
Двигатель понятное дело не запускался, дым от двигателя исключён!
Выключил зажигание - дым прекратился! Как то так (

Самым первым делом подключил ноут чтобы скинуть ошибки, именно скинуть, потому что стоит сигнализация с автозапуском и бечключевым обходом иммобилайзера, который даёт ошибки по всем блокам и выяснить где настоящая а где глюк не реально. Все позиции почти красные, зависимости от того что глюканет (видно на фото). Несколько месяцев уже так, скидываю ошибки которые появляются при автозапуске и еду дальше.
После смены аккумулятора, попробовал снова подключить ноут, но и тут засада, слетела лицензия с Vcdc. (
В общем вроде договорился на этой неделе на эвакуаторе съездить в сервис, первым под подозрением стартер!! Про двигатель думать не хочется, да вроде и не с чего на ровном то месте.

Стоит добавить, что на подходе медные шайбы под форсунка и, но я так полагаю, что они на стартер не влияют, просто бы не завелась, но стартер в моем понимании должен крутить!!

Ситуация ясное дело не понятное, но может у кого было что-то подобное???
Поделитесь опытом или дельнвм советом!!!
Miha88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2022, 16:26 (16:26)   #2
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,639
Поблагодарил(а): 651
Благодарностей: 869
Репутация: 844

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

судя по Вашей истории, это именно стартер приехал. Ну и провод массы поменяйте, если он сгнил.
   Цитата:
Приехавший электрик констатировал просадку напряжения при запуске с 12В до 4В.
а он токи не мерил?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2022, 23:07 (22:07)   #3
Miha88
Гость
 
Город: Выборг
Регистрация: 28.07.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Miha88 Младенец
По умолчанию

Я в электрике слаб совсем!( не понимаю что имеется ввиду в данном случае токи! он мерил как то, что есть просадка напряжения с 12 до 4 V в момент попытки запуска. А больше вроде ничего!

Добавлено через 32 минуты 1 секунду
Надеюсь, что обойдется стартером! Провод массы, на вид цел, на ощупь, как то слабоват, думаю для поменять его первым для пробы, а потом лезть в стартер!

Последний раз редактировалось Miha88; 23.03.2022 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Miha88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk