Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2018, 11:14 (10:14)   #1
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация: 410

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию Замена термостата 3,6 CGRA

Добрый день товарисчи.
Вчера заклинил термостат. Купил новый 03H121113B
Для замены нам нужны клещи для хомута. Торкс 25. Снимаем хомут. Откручиваем три торкса на корпусе термостата. Меняем. Собираем обратно. Все. Резинка новая не понадобилась.
Собсна мой термостат целый оказался. Рассыпался обратный клапан и шарик застрял в термостате. Все как обычно, у жены случилось.
В общем если кому будет полезно то вот.
Изображения
Тип файла: jpg B9C01D76-3378-4DC3-8117-4BEA8CC859BC.jpg (270.0 Кб, 322 просмотров)
Тип файла: jpg 79C5E983-2BBE-439A-BB03-5ECD3D59901A.jpg (255.6 Кб, 266 просмотров)
Тип файла: jpg 9520798B-B5C9-4AA1-9E40-3EE54DA08890.jpg (187.2 Кб, 294 просмотров)
Тип файла: jpg 8239A0DF-9453-4AFD-BD0B-A6E03C9FE25F.jpg (191.1 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg A937FEED-5BED-4014-9EAF-0FE1F2B4CBF6.jpg (320.8 Кб, 312 просмотров)
Тип файла: jpg 2DD21EC5-5004-4454-8115-BFC936A0A42C.jpg (185.2 Кб, 311 просмотров)
Тип файла: jpg 23219696-94B0-4F45-BD81-B7FB7CD109E4.jpg (315.0 Кб, 326 просмотров)
Тип файла: jpg 3FF1032D-062C-4E60-AB0E-513B94404812.jpg (172.7 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg 131CA807-787C-46E6-8848-D4B5C3440C0C.jpg (174.2 Кб, 291 просмотров)
Тип файла: jpg DD418223-42BA-4B4C-B453-D483CC95943F.jpg (263.4 Кб, 277 просмотров)
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
keksm (02.02.2021), Дмитрий 049 (28.05.2018)
Старый 01.06.2018, 19:48 (18:48)   #2
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация: 410

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Продолжение темы. Опять температура пошла в гору. При детальной проверке выявил что на механической помпе заклинила система вакуумного перекрытия крыльчатки. Вернул шторку перекрытия вовнутрь. Временно отключил вакуум на помпе. Ездить можно, не зима все таки, теперь прогрев двигателя происходит классически, без перекрытия помпы
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (02.06.2018)
Старый 02.06.2018, 21:11 (00:11)   #3
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Продолжение темы. Опять температура пошла в гору. При детальной проверке выявил что на механической помпе заклинила система вакуумного перекрытия крыльчатки. Вернул шторку перекрытия вовнутрь. Временно отключил вакуум на помпе. Ездить можно, не зима все таки, теперь прогрев двигателя происходит классически, без перекрытия помпы
Прямо рок какой-то напал на систему охлаждения. А так не очень понимаю зачем ВАГ наплодил этих 3,6 FSI с патрубком в головке (фото, где про обратный клапан надпись) и без него. Вроде, и те и другие 280л.с., но у одних есть трубка, у других её нет . А какой год и пробег?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2018, 04:49 (03:49)   #4
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 935
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 285
Репутация: 410

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А какой год и пробег?
Здравствуйте пробег 128ткм 2010 г. Ещё доработал вчера систему установкой обратного клапана от МАЗа , тем самым сэкономив 7000₽, ибо клапан отдельно не продается в фв, а идёт в сборе с трубками.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180605_075322.jpg (234.4 Кб, 216 просмотров)

Последний раз редактировалось Aleksanderv; 05.06.2018 в 04:53.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (05.06.2018)
Старый 18.10.2019, 20:59 (19:59)   #5
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 37
Репутация: 37

rdidenis Младенец
По умолчанию

Привет! Забиваю термастат, дает два номера. Один 03H121113A, второй как у вас 03H121113B. Смотрю применимость, первый с 2011 по 2012г.в., второй с 2013г.в. и дальше.
У Вас 03H121113B нормально зашел?
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2022, 15:55 (14:55)   #6
keksm
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 2
Репутация: 27

keksm Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Привет! Забиваю термастат, дает два номера. Один 03H121113A, второй как у вас 03H121113B. Смотрю применимость, первый с 2011 по 2012г.в., второй с 2013г.в. и дальше.
У Вас 03H121113B нормально зашел?
Термостаты идентичны. Скорее всего сменился поставщик конвейера на завод вот и новый номер.
Можно смело ставить 03H121113A или 03H121113B. Сейчас вообще ставят уже 03H121113D.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
   Цитата:
Прямо рок какой-то напал на систему охлаждения. А так не очень понимаю зачем ВАГ наплодил этих 3,6 FSI с патрубком в головке (фото, где про обратный клапан надпись) и без него. Вроде, и те и другие 280л.с., но у одних есть трубка, у других её нет . А какой год и пробег?
По движкам выпуска с 2010 по 2017 год (для Touareg NF и FL) VR6 3.6 FSI был в двух версиях (не путать с версией 2005-2009 годов BHK):
1) движки без патрубка на передней части головы - это с пониженной мощностью для РФ в 249 л.с. с обозначением CMTA
2) движки с патрубком на передней части головы - с мощностью 280 л.с. с обозначением
CGRA (для всего остального мира).

Подробнее здесь
https://www.drive2.ru/b/552671994676510958/

Добавлено через 44 секунды
   Цитата:
Добрый день товарисчи.
Вчера заклинил термостат. Купил новый 03H121113B
Для замены нам нужны клещи для хомута. Торкс 25. Снимаем хомут. Откручиваем три торкса на корпусе термостата. Меняем. Собираем обратно. Все. Резинка новая не понадобилась.
Собсна мой термостат целый оказался. Рассыпался обратный клапан и шарик застрял в термостате. Все как обычно, у жены случилось.
В общем если кому будет полезно то вот.
Тоже сам поменял термостат
https://www.drive2.ru/l/615860103291093043/



Последний раз редактировалось keksm; 25.07.2022 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
keksm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2022, 19:50 (22:50)   #7
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...По движкам выпуска с 2010 по 2017 год (для Touareg NF и FL) VR6 3.6 FSI был в двух версиях:
1) движки без патрубка на передней части головы - это с пониженной мощностью для РФ в 249 л.с. с обозначением CMTA
2) движки с патрубком на передней части головы - с мощностью 280 л.с. с обозначением
CGRA (для всего остального мира).

Подробнее здесь
https://www.drive2.ru/b/552671994676510958/...
Без патрубка они не только в РФ. Вон человек еще более древнюю версию этого двигателя из Q7 достает, видно, что такая же заглушка в головке. Думаю, что версий 249л.с. для штатов не выпускали.
https://youtu.be/wWW-GblegVM?t=983
Или вот еще Q7 2008 280 без патрубка
https://tomsk.drom.ru/audi/q7/46314055.html
ИМХО VAG решил поупражняться с тепловым режимом двигателя и воткнул управляемый насос системы охлаждения и еще трубок попутно налепил. Хорошо хоть до таких чудес, как на 2.0 TFSI, где управляемый термостат склеили вместе с водяным насосом и приводят всё это отдельным ремнем от вала балансиров здесь не дошло, т.к. там эта штуковина стоит дорого, течет часто.

Последний раз редактировалось raspadski; 20.04.2022 в 19:57.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2022, 06:40 (05:40)   #8
keksm
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 2
Репутация: 27

keksm Младенец
По умолчанию



Я писал про двигатели, выпущенные с 2010 по 2017 год (две версии по мощности: 249 и 280 лошадок).
Внешнее отличие VR6 3.6 FSI 2010-2017 годов это то, что шкив ремня на коленвале прикручен шестью болтами.

На ссылке у вас двигатель VR6 3.6 FSI выпуска 2005-2010 годов, где шкив ремня на коленвале прикручен одной центральным болтом (или гайкой).
У всех версий движков VR6 3.6 FSI периода 2005-2010 мощность была 280 л.с. и не было патрубка на лобовине головки.
Только для VW Passat R36 было исключение до 2010 года: двигатель шел в версии мощности 300 л.с. и шкиф к коленвалу был прикручен шестью болтами).

После 2010 года у всех движков VR6 FSI для всех моделей VW (Touareg, Passat, Passat СС, Atlas/Teramont), Skoda (Superb 4х4), Audi (Q7), Porsche (Cayenne 957, Cayenne 958) шкиф коленвала был прикручен шестью болтами.

Есть подозрение, что VAG стал устанавливать патрубок на лобовине головки для улучшения охлаждения более мощных версий 280 л.с.(по сравнению с 249л.с.),т.к. внутри стала устанавливаться облегчённая шатунно-поршнвая группа и распредвалы (уменьшилась теплоемкость). VAG заявлял, что движки VR6 3.6 c 2010 модернизированы c Евро4 на Евро5, вероятнее снижение массы деталей было для снижения у удельного расхода топлива.
Модернизированные движки VR6 3.6 (с двумя версиями мощности) с изменено ШПГ стали выпускаться с 2010 года и до сих пор выпускаются в 2022 году для VW Atlas/Teramont.
На VW Atlas/Teramont ставятся с 2016 года по настоящий 2022 год.

Последний раз редактировалось keksm; 25.07.2022 в 14:56.
keksm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2022, 01:33 (00:33)   #9
gam
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 138
Репутация: 213

gam Первоклашкаgam Первоклашкаgam Первоклашка
По умолчанию

Это подозрение, называется инновационная система терморегулирования (SSP 497), и лично я очень признателен вагу, что CMTA лишили этого счастья.
gam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
keksm (25.07.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk