Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 23:49 (23:49)   #1
Polarisp
Новенький
 
Аватар для Polarisp
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Polarisp Младенец
По умолчанию Замена топливного насоса и фильтра на 3.2 2005г.

Всем доброго времени суток. Вот решил поделиться своим опытом. Прошу сильно не пинать особенно тем кто против неоригинальных запчастей т.к. это сугубо личное что использовать.
История следующая, в обед звонит жена и говорит: с машиной проблема заводится 5-10 секунд работает и глохнет и так раз 10. Ну думаю привет левому насосу. Полез в нет искать насос. На Экзисте оригинал 7L6919087А 18000р. VDO 228236005016Z(он же и есть оригинал) 15000р. ну думаю чет не очень гуманно. Обратил внимание на Meyle -100 919 0058 10000р. полез на ZZap нашел Meyle за 7000р. решил буду брать, но тут мое внимание привлекла позиция KR0500P - KRAUF насос вставок цена 3800р. стал курить инет, инфы нет, отзывов тоже ну думаю а чем черт не шутит. забираю жену с ребенком с работыи по пути еду к продавану на кунцевский рынок. Приехал нашел палатку говорю дайте посмотреть на сие чудо и Meyle в пластиковом корпусе дабы посмотреть как же оно устроено и получится ли в пластиковый стакан насос впихнуть. Посмотрел покрутил и принял решение по замене не должно возникнуть проблем взял насос вставок, а там видно будет. Время 18-00 везу жену и ребенка домой. приехал переоделся кружечку кофе и вперед на подвиги. И вот я у авто че куда лезть заю т.к. уже менял топливный фильтр в пластиковом корпусе (Эти очень умные товарищи из ВАГ даже гребаный вставной фильтр су...и засунули в пластиковую банку которая больше него раза в 2.5-3) кто менял тот поймет а тот кто не менял может поможет все что я написал и далее напишу. Так вот, на дворе 20-00 откидываю заднюю левую сидуху, откручиваю 3 болта крепления сиденья, 4 болта крепления крышки бака снимаю крышку, ключ в замок завожу и слушаю насос жужит как потерпевший издал пару предсмертных звуков и помер наверное окончательно. Откручиваю большое кольцо крепления флянца и вот флянец с фильтром у меня в руках. Отщелкнул два крепления а третье прикреплено на отходящую трубку которая уходит в правую половину бака, снимать не стал и в правую часть бака ну очень не хотелось лезть. вытащил корпус фильра в салон. ну думаю а вон и корпус насоса ща достанем его. Но ту был маленький подвох А КАК он там закреплен? покрутил влево в право чет никак. Взял телефон курю интернет и заодно и сигаретку (от машины конечно отошел подальше) руки мерзнут телефон садится а найти никак не получается (сигарета выкурена уже 2-я) плюнул, подумал прикручен к днищу полюбому побольше усилие и вот он у меня в руке. На нем 3 трубки 2-е с разъемами а одна тоже закреплена одноразовым хомутом и идет в правую часть бака. Снял 2 разъема а 3-ю не стал думал так вытащу. Развернул корпус насоса стал вытаскивать а он гад не вылезает, мешает трубка от корпуса фильтра.... блин а в правую часть бака ну абсолютно нет желания лезть. Залез в ящик с инструментами и нашел походящие хомуты и решил снять хомут с корпуса фильтра. Хомут снял легко а вот трубку помучался. Трубка снята корпус насоса в руках там 4 защелки аккуратно отстегнул и снял банку с насосом . Дальше просто только надо поочередно трубки оду снять и поставить потом вторую (длинна разная поэтому главное не перепутать т.к. одна присоединяется к фильтру а другая к разъему в правую часть бака) трубки тоже снимаются очень туго. собирам все обратно с новыми хомутами, насос в корпус, защелкиваем защелки короче сборка обратно заняла минут 15-20 все ставим на свои места. И вот момент истины заводим авто работает все гуд ...... и тут через секунд 30, как начал троить, обороты 300-400, ну думаю пипец приплыли тут бах обороты 1500 потом выравниваются ну думаю воздух наверное был. 30 секунд и история повторяется. Глушу опять завожу и история повторяется и так несколько раз. В голове закрутились мысли ныряю к насосу насос гудит то тихо то громко то со свистом короче х.з. мысли путаются. в голову лезет мысль фильтр может забился так что насос не прокачивает. Короче еще несколько раз заводил история повторяется но полностью авто не глохнет по троит и опять выравнивается. Принято решение махнуть и фильтр. Вспомнил что когда покупал насос разговорился с продаваном и он мне предложил сразу и фильтр купить, я говорю сколько? а он мне 700р. Я говорю это что его дешевле 4000р не найти, а он мне говорит а уменя вставок который в корпус вставляется. Я подумал и говорю да ну его я свой 2 года назад менял он мне не нужен. А когда приперло пожалел надо было брать. Плюнул, машину закрыл поехал домой. На след день в обед попер на Кунцевский рынок, приехал подхожу к продавану, говорю фильтр хочу который ты мне вчера предлагал. а он и говорит 20мин назад 5шт. последних забрали Я в ах....е , Говорю дай номер пойду искать а он говорит номера нет он в нете не пробивается. Короче я в расстройстве пошел бродить по рынку. Мне все дружно крутят пальцем у виска Вы говорят уважаемый того, нет такого фильтра вставка. Но я не сдался и в итоге нашел делает SCT № SC7063P. Я его хвать и на работу. Вечером опять жену ребенка домой а сам к машине она стояла возле работы жены. 15 минут корпус фильтра в руках там 6 шурупов под торксы Т-25 или 27 не помню. Открутил, фильтр снял, приложил новый для сравнения, длинна и диаметр тютилька в тютильку. Все собираю обратно ставлю завожу и о чудо ТУБАРЕГ ожил. Стою курю грею Тубарег и Свою тачку думаю щяс прокачусь на туре, проверю и домой. Все вроде гуд тачка валит претензий нет. Попер домой на своей Тур оставил ночевать у работы жены. Утром ее привез. Днем она ездила по делам. Вечером домой, Утром на работу претензий нет. И тут на третье утро звонок "Милый пипец опять таже фигня только тачка глохнет чере 5 сек и так много раз". Я думаю пиз...ц че делать. Она говорит что еще и заглохла там где знак остановка запрещена. Я отпрашиваюсь с работы лечу к ней. Кое как откатил рывками на место где можно парковаться. В голове вообще мысли путаются. Чесал мозг чесал и вспомнил что вообще у Туарега родные релюхи слабоваты и часто вылетают. Номер к сожалению не помню но под капотом снял релюху маленькую завел машину машин работает. заглушил вставил обратно машин не работает рядом стояла другая точно такаяже снял поставил на место реле насоса тачка работает. Поехал купил новую только номер другой, ВАГ уже замену сделал (Значит точно слабоваты эти релюхи) поставил новую и ВОТ 2 НЕДЕЛИ полет нормальный. Короче еще раз прошу сильно не пинать может кому поможет. А фильтр теперь только так и буду менять а то зачем платить почти 4000р за кусок пластмассы в который фильтр вставляется. Внизу на фотках если прикрепились видно номер фильтра и соответствие диаметров. А на фотках где фильтры сфотографированы в длину визуальный обман, кажется что они разной длинны. На самом деле по размерам они точно идентичны. Всем удачи
Изображения
Тип файла: jpg 20160210_193500.jpg (233.3 Кб, 190 просмотров)
Тип файла: jpg 20160210_193533.jpg (236.9 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg 20160210_193510.jpg (214.9 Кб, 146 просмотров)
Polarisp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Das VAG (14.11.2019), Freezman (18.02.2016), IVST (17.02.2016), kaster troi (19.02.2018), maximus2000 (28.02.2016), Sheva13 (17.01.2018), Александр077 (17.02.2016), Мансур Х. (17.02.2016), Мордвин 163 (08.06.2020)
Старый 17.02.2016, 00:41 (00:41)   #2
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

Polarisp, с установкой фильтрующего элемента проблем не было, читал темы по замене вставыша не у всех подходит ?А буквы мотора какие у вас?
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2016, 12:08 (12:08)   #3
Polarisp
Новенький
 
Аватар для Polarisp
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Polarisp Младенец
По умолчанию

Буквы мотора указаны в подписи Tuareg 2005 3.2 BMV черный. В отчете сказано фильтрующие элементы один в один идентичны по размерам встал как родной. Да и нашел номер старого реле 7MO951253C - её ВАГ заменил на 4H0951253C от каена такую и поставил.
Polarisp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IVST (17.02.2016)
Старый 23.06.2019, 01:01 (01:01)   #4
AlexeyL
Гость
 
Город: Мск-Спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.06.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AlexeyL Младенец
По умолчанию

Кто знает с какой периодичностью топливный фильтр меняется?
И приводит ли забитый фильтр к смерти насоса?
AlexeyL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 16:09 (15:09)   #5
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

AlexeyL, 60 тыс км вроде рекомендовано, не к смерти, а скорее к сокращению срока службы
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2019, 18:22 (18:22)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация: 5758

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

AlexeyL, регламент замены каждые 90 000 км. Забитый фильтр к смерти насоса не приводит.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2022, 10:34 (09:34)   #7
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,017
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация: 429

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

кто то ставил насос Meyle 100 919 0105 ? VDO после последней замены 2 года прожили и цена ниже чем VDO.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2022, 11:14 (15:14)   #8
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: высоких заборов и картотек
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,926
Поблагодарил(а): 1,603
Благодарностей: 1,023
Репутация: 1398

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Fktrctq, тут есть тема параллельная. Кроме VDO нормальных замен нет. ((
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk