|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.06.2022, 09:33 (09:33) | #41 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация:
1245
|
Дизель и только дизель! Как бы там бензинщики ни пыжились
|
07.06.2022, 13:09 (13:09) | #45 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 927
Поблагодарил(а): 1,870
Благодарностей: 1,763
Репутация:
1963
|
была тема
По ТТХ, отличие 249 и 280 бензин в оборотах, на которых достигается момент. Момент у обоих одинаковый 360 Н/м. Только на 280 сильном он достигается 2900 - 4000 об., а 249 сильный с 3500 об. Поэтому мощность одинаковая, но достигается на разных оборотах и полка момента у 249 сильного меньше. Но самое интересно, что есть и конструктивные отличия в двигателях. Поэтому чиповкой, полку момента на атмо двигателе не подправить, так, чтобы 249 сильный поехал как 280. Это все тысячу раз расписано в профильной теме. Для успокоения и присутствия лишних средств можно чипануть, реального эффекта не будет. Хочется авто быстрее, нужно ставить турбину и чиповать. На FX клубе, там тоже пытаются чиповать свои 333 сильные движки, и ни у кого ничего не вышло, а там "фанатов" быстро разгонятся побольше, чем тут. Но, на FX, есть готовые турбо киты, и вот с ними, делают "самолеты". https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=107003 |
07.06.2022, 13:12 (13:12) | #46 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Зачем всё это? 249 отлично едет, в жизни практической - почти как 245.
Что со светофора, что на дальняк. +/- Одно и то же время. Только разный расход горючки. И Фсё. |
07.06.2022, 17:22 (18:22) | #47 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,436
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Цитата:
Зачем всё это? 249 отлично едет, в жизни практической - почти как 245.
Что со светофора, что на дальняк. +/- Одно и то же время. Только разный расход горючки. И Фсё. Только вот в реальности ни разу от меня 3.0 никуда не уезжал. Со светофора плюс, минус стартуем почти ровно. По трассе могу и 120 ехать, могу и 160, при желании и 200 не проблема. Ехали как то друг за другом, все ровно, может только обороты на тахометре у бензинки повыше при разгоне, но таков конструктив бензомотора. Максимум крутящего момента у него достигается на более высоких оборотах. Ничего страшного в этом не вижу. |
07.06.2022, 17:49 (17:49) | #48 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
А ещё, хвалёный 3.0 на CR слил дрэг Кантри. После чего и был бесславно сдан в салон перекупам, с позором.
(шутка, что с позором, хорошая машина, прям от сердца отрывал ) |
07.06.2022, 17:58 (18:58) | #49 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,352
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 800
Репутация:
775
|
Цитата:
была тема
Почитайте профильную и мои посты с замерами на диностенде. Там я и про турбу писал на этом моторе, сколько можно снять и сколько это удовольствие стоит.... |
07.06.2022, 19:43 (20:43) | #50 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация:
222
|
Цитата:
это нужно для самоуспокоения, что не зря переплатил за дизель, ведь он по паспорту едет быстрее бензинки аж на 0,8 сек до сотни.
Только вот в реальности ни разу от меня 3.0 никуда не уезжал. Со светофора плюс, минус стартуем почти ровно. По трассе могу и 120 ехать, могу и 160, при желании и 200 не проблема. Ехали как то друг за другом, все ровно, может только обороты на тахометре у бензинки повыше при разгоне, но таков конструктив бензомотора. Максимум крутящего момента у него достигается на более высоких оборотах. Ничего страшного в этом не вижу. Почти секунда это немало. Корпуса 2 по трассе. Ст1 один вообще едет 6.8. П. С. Хотя трактор было куплен и не из за этого, а из за совсем другого характера дизеля |
07.06.2022, 20:28 (21:28) | #51 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,436
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5764
|
Цитата:
А насколько он должен быть быстрее, при одинаковый мощности и большем весе?
Почти секунда это немало. Корпуса 2 по трассе. Ст1 один вообще едет 6.8. П. С. Хотя трактор было куплен и не из за этого, а из за совсем другого характера дизеля |
07.06.2022, 21:33 (21:33) | #52 |
Новенький
Город: Набережные Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 11
Репутация:
36
|
У самого вольсбург с всеми блокировками на дизеле того же года, до февраля с соседом сговорились махнуться в ключ на алроад А6, сейчас денег просит свеху.... О времена, о нравы...
Не ценится нынче FL-ка.... |
08.06.2022, 20:23 (20:23) | #53 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 95
Репутация:
95
|
Как по мне, до 180 бензин вполне себе бодро ехал, а дальше уже и не надо.
Но, к сожалению, пришлось расстаться с бегемотом. Пересел на 3.0 правда тоже бензин. Вот, она едет. :) Хотя, по туру буду скучать. |
|
|
|
|