|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 1,439
Благодарностей: 1,059
Репутация:
984
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Автомобильный концерн Stellantis опубликовал испытания Fiat 500 без аккумуляторной батареи на трассе с индукционной зарядкой. Как стало известно «Max-Cars», тесты проходят на трассе «Arena Del Futuro». Длина трассы около 1 километра. В дорожное полотно интегрированы катушки и силовые кабеля, которые создают необходимую индукцию.
В итоге электромобиль может ехать до тех пор, пока подается питание в оборудование внутри асфальта. Для демонстрации того, что электрокар может ехать «бесконечно долго», с машины сняли тяговые аккумуляторы. Электромоторы получали энергию прямо во время движения машины по технологии динамической беспроводной передачи энергии (DWTP). Это разработка инженеров Stellantis. Как отмечают представители компании, магнитные поля якобы не оказывают негативного влияния на человека. При этом эффективность передачи энергии сопоставима с зарядкой от стандартной зарядной станции. Пока остаются вопросы к стоимости реализации проекта. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,355
Поблагодарил(а): 13,144
Благодарностей: 20,312
Изображений в галерее: 1
Репутация:
26474
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Магнитная индукция с такой напряжённостью поля и не оказывает влияние на человека... Чудеса. А на металлические предметы? Может быть это технология будущего, когда всё будет из токонепроводящей пластмассы.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 1,439
Благодарностей: 1,059
Репутация:
984
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Магнитная индукция с такой напряжённостью поля и не оказывает влияние на человека... Чудеса. А на металлические предметы? Может быть это технология будущего, когда всё будет из токонепроводящей пластмассы.
https://www.matrix.com.ru/product-category/resonators |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Почетный мембер
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 3,905
Поблагодарил(а): 1,565
Благодарностей: 3,258
Репутация:
3658
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 1,439
Благодарностей: 1,059
Репутация:
984
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это к Sedlex. У него таких два, а у меня 2 электромобиля )
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 1,439
Благодарностей: 1,059
Репутация:
984
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нормально, сейчас на дороге попался BMW i3, вот это реально жуть
Цитата:
но уже в 2023 году он пойдет в производство и станет флагманской моделью линейки ID, в которую сейчас входят хэтчбеки ID.3 и ID.4, кроссоверы ID.5 и ID.6, а также минивэн ID.Buzz.
|
Последний раз редактировалось Эвриканец; 30.06.2022 в 11:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 895
Благодарностей: 2,028
Репутация:
2228
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гибридный Камаз, с дистанционным управлением.
![]() https://www.autonews.ru/news/62b9817a9a79471a07ddc8bb |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | анатолич (01.07.2022) |
![]() |
#131 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,099
Поблагодарил(а): 1,153
Благодарностей: 1,669
Репутация:
2494
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Гибридный Камаз, с дистанционным управлением.
![]() https://www.autonews.ru/news/62b9817a9a79471a07ddc8bb |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 1,439
Благодарностей: 1,059
Репутация:
984
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Daniel Cevallos
1 месяц назад (изменено) I have an ID4 for 9 months now, best decision I've ever made, it has a great ride and plenty of power, and it only has one motor. I drive 40 miles a day to work (20 miles each way), I charge it on Monday and don't recharge until Saturday morning. People who complain against electric cars are probably because they never owned one and are probably afraid of change just like I was. I'm so happy with mine. Can't wait to upgrade to the ID5 when my lease is up. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,061
Поблагодарил(а): 1,439
Благодарностей: 1,059
Репутация:
984
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
IMHO...с фонарями (оптикой) перемудрили! у моих внуков машинки на батарейках такая фишка
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|