|
|
|
29.05.2022, 14:59 (13:59) | #1 |
Гость
Город: Севастополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Vw Touareg gp 2008 3.0 casa. Проблемы с двигателем
Добрый день. У меня Vw Touareg gp 2008 3.0 casa. Раньше была проблема если не дожидаясь свечей накала запускаешь двигатель, то это происходит долго и после запуска стоит дым. Сейчас же эта проблема усилилась и не важно подождал или нет свечи. Все равно запускается очень туго секунд 20-30 и после такой дым стоит, что камаз позавидует. Но повторный запуск происходит без проблем. То есть проблема проявляется после простоя. Клапан и датчик на топливной рейке поменял по приговору мастеров, а также фильтрик обратки, сетку в баке, фильтр топливный. Но проблема не исчезла, а только становится хуже. А на днях была длительная поездка со стоянием в пробке по 3-4 часа на протяжении 2 суток. Заметил что появился запас топлива. Подумал от соседних грузовиков. Вернувшись домой открыл капот и обнаружил что корпус воздушного фильтра весь в топливе да так, что хоть черпай, аж лужи стоят. При этом двигатель сухой, топливные магистрали сухие, форсунки и обратки сухие. Только корпус топливного фильтра весь в топливе. Пожалуйста подскажите что может быть и где искать? Заранее спасибо за помощь.
|
Последний раз редактировалось swork5; 29.05.2022 в 15:06. Причина: Заголовок |
|
29.05.2022, 15:38 (15:38) | #2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
свечи тут вообще не у дел с самого начала.
дым - наглядный показатель того что происходит. расход масла какой? форсунки проверяли на предмет чтобы не лили? компрессия какая? ГРМ не сдвинут? з.ы. как вообще НА корпус воздухана СВЕРХУ топливо может попасть оставив всё остальное сухим? |
Последний раз редактировалось Timm; 29.05.2022 в 15:55. |
|
29.05.2022, 19:10 (18:10) | #3 |
Гость
Город: Севастополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2020
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Расхода масла нет вообще. Форсунки проверяли на стенде сказали все впорядке. компрессию не мерил. ГРМ не проверял. Дым есть только при запуске выпускает облако потом нет вообще, ни на холостом ни при движении. Машина едет отлично. Вот самое загадочное не могу понять откуда берётся топливо на фильтре.
|
29.05.2022, 23:40 (23:40) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
swork5, обратку форсунок менял? Если нет, то надо покупат новую. Скорее всего клапан на ней не держит 10 бар.
А по поводу солярки на фильтре - надо смотреть по месту, по интернетам такое не лечится. |
30.05.2022, 16:37 (16:37) | #7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
А с чего взяли что на фильтре соляра? По цвету антифриз, да и трубки там проходят от бачка расширительного.
это точно не розовый и не фиолетовый. хотя антифриз там наиболее объясним. |
16.06.2022, 13:09 (13:09) | #10 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
Трубку обратки на форсунке надо проверить. У меня была сломана, тоже фильтр был в солярке.
|
|
|
|
|