Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2022, 14:39 (15:39)   #4041
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Насечки пыль/дым удаляют из пары трения колодка/диск.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2022, 14:59 (15:59)   #4042
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вообщем Пауэр стоп мне сказали, что надо бы сами суппорта проверить, нет ли подклинивания, а то на многопоршневых машинках это болезнь
на суппортах что стоят у Вас нет такой болезни, а вот от Кайена, которые под 368 диск эта болезнь была очень часто. У Вас суппорта очень похожи на Кайеновские, но все же что-то изменили и данной болезни уже нет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2022, 15:08 (16:08)   #4043
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Хотябы это радует, вообще решил заказал диски цимерман и колодки(уже куплены ориг, пущай полежать) закажу у Пауэр стопа, очень они их хвалили, но поставлю всё сам заодно ступицу зачищу(смажу) и биение на ней гляну индикатором.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2022, 21:25 (22:25)   #4044
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Насечки пыль/дым удаляют из пары трения колодка/диск.
Спорить не буду ....но это просто расхожее заблуждение и байки продавцов тюнинг товаров.
Посмотрите на диски формулы 1 или любых других спортивных команд. Только НЕ дворовых "спортЦмЭнов" ...и понторезов а реального автоспорта.
в реальном, серьёзном спорте - дырки скорее редкое исключение чем правило ...и это не потому что там "пыль и дым" удалять ненадо ...

..канавки наверное только раллисты в дождь по грунтовкам гоняющие любят ..им на износ плевать у них другие задачи ..

Вот на картинке реальный спорт ..сравните его со "спортивными" дисками к примеру для лады-гранты то что предлагают ... :)))) ...те все в дырках и канавках .. :))
Изображения
Тип файла: jpg i (2).jpg (85.8 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpeg i (1).jpeg (50.9 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 08.06.2022 в 22:26.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 10.06.2022, 21:55 (02:55)   #4045
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот на картинке реальный спорт .
На наждачный круг похоже
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2022, 09:32 (10:32)   #4046
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

у них главное не красота а эффективность
Изображения
Тип файла: jpg cdT85fMQ-ga6x0Ke_yRkAEbJLhzHMOkVNBXUviuPnZ124CCKyaYxj-b2yHRRb3Gpq8pP-WHQ.jpg (139.1 Кб, 20 просмотров)
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2022, 12:38 (13:38)   #4047
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
FOU
А колодки какие ставил? Там ведь важна пара трения, т.е. нужно подобрать удачную пару диск/колодка
Я сейчас поставил Remsa, говнище. Просто в наличии не было Icer, которые я раньше устанавливал, в следующий раз их поставлю, идеальные колодки. Диски стоят Ate, обычные диски, ничего плохого, как и хорошего сказать не могу

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
   Цитата:
залезут и 380 и 390 диски с установкой проставок соответствующей толщины и заменой штатных болтов на болты от кайена с такими тормозными дисками.
Ты забываешь о радиусе его суппорта. Видел разницу между суппортом под 360 и 390? Туда пихать все подряд не стоит.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
   Цитата:
с точки зрения металловедения - это составная конструкция - когда "ступица самого тормозного диска" отдельно а "тормозящиий диск" отдельно
вот на кайеновских тормозах под 380мм именно так

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
   Цитата:
закажу у Пауэр стопа, очень они их хвалили
Обязательно расскажи после установки и притирки как тормоза стали работать! Очень интересно, сам хотел бы их тормоза поставить.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
   Цитата:
в реальном, серьёзном спорте - дырки скорее редкое исключение чем правило
А в реальном автоспорте разве устанавливают не карбон-карбон тормоза? Эффективность стали/чугуна улетучивается после пары поворотов, поэтому они там бесполезны.

Последний раз редактировалось noxeone; 11.06.2022 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2022, 21:38 (22:38)   #4048
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

керамика,карбон,+углеволокно,только стоят они как 10 наших туарегов, и без полного апгрейда системы( котуры,вакуумник,охлаждение,шлаги,даже тормозуха там специальная) на наших гражданских авто весчь бесполезная
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 10:35 (11:35)   #4049
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

влад374, с ауди Q7 хорошо подходит вся тормозная система, цены доступные - 400тр.
Еще можно установить с кайена 958, только с заменой кулака.
По поводу тормозухи - не путай гоночную тормозуху и тормозуху для гражданского авто. Гоночная при низкой температуре (особенно зимой) становится густой, ей невозможно пользоваться. И воду впитывает из атмосферы в разы сильней, чем обычная. Так что ее не льют в гражданские авто. Все остальное тоже подходит
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 13:32 (14:32)   #4050
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ты забываешь о радиусе его суппорта. Видел разницу между суппортом под 360 и 390? Туда пихать все подряд не стоит.
видел и вся разница лишь в том что на суппорте под 390-й диск отливка больше где проходит болт крепления к кулаку, сделано это только для того чтобы влез 390-й диск. Вот и все. Даже тормозные колодки одинаковые что для 360-х, что для 390-х дисков.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 14:05 (14:05)   #4051
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Заказал бюджетный вариант, всё на ВАС 2,5, т.к. старые диски повело, также буду все суппорты перебирать с ремкомплектами Frenkit 260921 + Frenkit 244911, тоже заказал.

Какие отзывы про диски, колодки, направляющие, шланги от A.B.S. (All Brake System) https://www.abs-bv.nl/ ?

Перед = A.B.S. 17524 + колодки A.B.S. 37482 Тормозной шланг A.B.S SL 5718

Зад = A.B.S. 17505 + колодки BREMBO P 85 068 + BREMBO S 85 536 + Тормозной шланг A.B.S. SL 5719
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 21:44 (22:44)   #4052
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

ROTEX, то, что колодки одинаковые это понятно.
То есть хочешь сказать, что чтобы влепить 390 диск достаточно проставку сделать, чтобы приподнять суппорт под диск и все?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 23:40 (00:40)   #4053
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Увеличивая радиус диска, колодка отдалиться от центра оси, следственно возрастает сила воздействия колодки на диск, как то так хз как это заумными словами сказать))))
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 23:56 (00:56)   #4054
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX, то, что колодки одинаковые это понятно.
То есть хочешь сказать, что чтобы влепить 390 диск достаточно проставку сделать, чтобы приподнять суппорт под диск и все?
Да именно так.
И с задними тормозами на NF так и делают, ставят проставки под суппорт и ставят диски тормозные большего диаметра.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 23:58 (00:58)   #4055
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Увеличивая радиус диска, колодка отдалиться от центра оси, следственно возрастает сила воздействия колодки на диск, как то так хз как это заумными словами сказать))))
Простыми словами:
чем дальше от центра тем длинее рычаг.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 00:00 (01:00)   #4056
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Пришли мне цимерманы как то странно один диск в заводской заклееной коробке, а у второго коробка из двух половин на скобах и перетянуты упаковочной лентой.... Даже шрифт этикеток отличается, вот думаю где то левак или просто диски пр/лев делаются на разных заводах и по разному пакуются.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
Простыми словами:
чем дальше от центра тем длинее рычаг.
Хотел так сказать, но подумал непоймут откуда тут взялся рычаг)))

Последний раз редактировалось Tupac86; 15.06.2022 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2022, 12:23 (13:23)   #4057
FOU
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 16
Репутация: 16

FOU Младенец
По умолчанию

   Цитата:
FOU
Слушайте, а что сейчас выбрать лучше оригинала? Я подозреваю, что у меня оригинал стоит (машина дилерская была). Колодки отходили 50тыс минимум, диски думаю пережили 3 комплекта колодок, потому как последние колодки были установлены уже на диск с буртиком( дилер сказал, что диски можно было и поменять, но поменяли только колодки, но типа при следующей замене колодок нужно и диски менять). Короче что не устраивает, так это как машина тормозит со 160-180 до 0. Плывут тормоза. Т.е. с 80 до 0 (город) никаких вопросов, а вот на трассе совсем не нравится. Хочу лучше, на какие бренды/модели смотреть?

PS Речь сейчас про передние тормоза. (4pot, 330мм). Вопрос срочный, ибо индикатор уже горит и тормоза уже бьют.
Короче поменял диски(ATE), колодки(ATE ceramic), и поршни(Набор FRENKIT) в передних суппортах ну и тормозуху (ATE SL6)

Колодки стояли LYNX, диски так и не понял какие были. Эта пара довольно резко схватывала на холодную, но со 180 до 0 даже одно торможение на грани фола. Педаль жесткая, в пробках у меня нога уставала т.к. стопу нужно сильно отводить назад, чтобы тормоза отпустили.

Новый комплект бросился в глаза довольно мягкой педалью( судя по отчетам у многих такой эффект проявляется, но причина сего не понятна). Пока прикатываю, но замедление сильнее, чем дольше держишь тормоз, т.е. тормоза прогреваются и тормозят лучше. Первое впечатление было, что не тормозит машина, но это видимо счищался защитный слой с дисков.
Ждем "посинения" дисков, как говорит документация ATE, а там уж и проверять эффективность торможения.

По суппортам - был заклинен один поршень(конечно внутренний) в одном суппорте(левом). Заметил, что на этом суппорте пальники были более слабые что ли, т.е. при попытке снять их, они легко рвались. На втором суппорте как не тяни, резинки отлично сохранились и ни одна не порвалась.

При сравнении пыльников Frenkit(в наборе) и Brembo(стояли) последние мне понравились больше. Тут в отчетах видел, что пыльник смазывают смазкой - тоже попробовал, но после такой процедуры пыльник не держится на суппорте, так что отмыл от смазки ту часть, которая на суппорт натягивается, и вроде все ок стало.

Поршни выдавливал встроенным компрессором, зажимая остальные поршни струбцинами леруашными. Т.е. поршни менял по одному.

Короче пока остался только один вопрос, мягкая педаль это баг или фича? Может нужно и задние суппорта прокачать? Жидкость менял с помощью девайсины от Johnesway.

PS немного фоток.
Изображения
Тип файла: jpg oldpiston.jpg (185.3 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg disk1.jpg (128.6 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg brakepad.jpg (259.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg support1.jpg (187.2 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg support3.jpg (174.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg box1.jpg (203.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg inside.jpg (185.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg instr.jpg (212.6 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось FOU; 22.06.2022 в 13:22.
FOU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2022, 13:15 (14:15)   #4058
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Что за приблуда для замены жижи?
Изображения
Тип файла: jpg prisposoblenie_dlya_prokachki_tormozov_jonnesway_an010022_1517641068_1.jpg (340.7 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Tupac86; 20.06.2022 в 13:17.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2022, 13:17 (14:17)   #4059
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Оно?
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2022, 23:34 (00:34)   #4060
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
FOU
....
Поршни выдавливал встроенным компрессором, зажимая остальные поршни струбцинами леруашными. Т.е. поршни менял по одному.

Короче пока остался только один вопрос, мягкая педаль это баг или фича? Может нужно и задние суппорта прокачать? Жидкость менял с помощью девайсины от Johnesway.
Если сомнения есть - обязательно прокачать надо. Тем более операция элементарная.
И АБС обязательно васей покачать. это тоже не сложно ..

при сомнениях стоило бы еше на стенд тормозной заехать ...не так дорого это стоит.. а по скидке просто копейки .. , наглядно видно будет динамику и соотношение торможения каждого колеса и их равномерность ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk