|
|
|
25.06.2022, 09:14 (10:14) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Нужна помощь. Touareg 3.0 BKS
Touareg 2007 3.0 BKS
Нужно посмотреть в реальном времени Значения наддува в 11 группе, У меня идёт провал наддува с 1800 до 2300 оборотов. Не знаю куда уже копать, периодически загорается ошибка по не додуву. Можно у кого нибудь подъехать посмотреть, сравнить? Желательно СВАО Москва P.s. другие темы читал Утечек нет Турбина перебрана, актуатор заменён, обратке новая, датчик давления наддува новый, и тд. Спасибо |
25.06.2022, 22:15 (23:15) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Двигатель, форсунки, турбина, актуатор, обратка дмрв дад, все сделано, егр нет, вихревых нет, сажевого нет, перепрошит 2 раза в разных местах.
|
26.06.2022, 10:16 (11:16) | #4 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация:
9417
|
Цитата:
Турбина перебрана
|
26.06.2022, 10:21 (11:21) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Есть такое подозрение, но контора которая перебирала кулаком себя в грудь бьёт, что все отрегулировано на стенде им уже не первую турбину отдавали чинить, проблем не было.
Регулировать пробовал, особо ничего не меняется. По показаниям Васи начиная с 1800 где-то актуатор как будто сам сбрасывает давление, а 2250 где то опять закрывает заслонку.. |
27.06.2022, 00:29 (00:29) | #6 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,428
Поблагодарил(а): 1,396
Благодарностей: 1,455
Репутация:
-5995
|
Насколько я знаю после замены актюатора нужно настраивать его работу.
Я после ремонта турбины, и замены актюатора на новый делал корректировку по диагностической программе. Судя по ошибке, скорее всего турбина не выходит на максимальные значения надува. Нужно делать тест актуатора турбины и выставлять по значениям корректирую расположение ее на турбине, там она стоит на рамке, можно даже попробовать в "слепую" по-маленьку сдвигать и фиксировать, потом на ходу проверять работу турбины. |
27.06.2022, 13:36 (14:36) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
У меня была похожая фигня. Жаловался на актуатор, поменял. така ж херня.
Короче, не буду всё описывать. Окаэалось что дроссель приплыл. Выяснил методом "тык". У товарища тоже БКС. Подкинул его дроссель и всё поехало. Может поможет и тебе. |
27.06.2022, 13:56 (14:56) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
У меня была похожая фигня. Жаловался на актуатор, поменял. така ж херня.
Короче, не буду всё описывать. Окаэалось что дроссель приплыл. Выяснил методом "тык". У товарища тоже БКС. Подкинул его дроссель и всё поехало. Может поможет и тебе. А вы где территориально? |
27.06.2022, 22:42 (23:42) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А дефект как то визуализировался? Дефект дросселя
У меня всегда низкое давление наддува в диапазоне от 1800 до 2300 оборотов. Зимой и летом, и на холодную и на горячую |
28.06.2022, 07:22 (08:22) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну насколько мне известно дроссельная заслонка на дизеле работает чисто как глушилка, либо открыта либо закрыта. Она не регулирует воздушный поток
|
28.06.2022, 07:50 (11:50) | #14 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Цитата:
Ну насколько мне известно дроссельная заслонка на дизеле работает чисто как глушилка, либо открыта либо закрыта. Она не регулирует воздушный поток
|
28.06.2022, 08:54 (09:54) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
При чем здесь МТЛБ или МТЗ? Или мои знания.
Если знаете объясните. Добавлено через 35 минут 46 секунд Цитата:
это вы познания дизеля с МТЛБ или МТЗ тракторов на поделки Audi V6 TDi применяете?
|
Последний раз редактировалось Grek007; 28.06.2022 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.06.2022, 09:34 (13:34) | #16 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Цитата:
Ну как бы ни на ЯМЗ ни на МТЗ, дроссель отсутствует в принципе.
На EA896 есть и все тут. И немцы(тем более) не устанавливают лишних деталей просто так. Дроссель закрывается, по крайней мере у меня когда авто едет на 3-ей передаче с оборотов так с 1000, до оборотов так 3000. Я как-то работу подвесного и шруса кардана проверял - на подъемнике Еще он нужен при прожиге сажи в фильтре частиц - используются отработанные газы, может даже заслонка открвается минуя холодильник и идет пятый впрыск за цикл - все это позволяет повысить температуру в фильтре и дожечь сажу. У меня нет СФ - машина для СНГ, потому, скорее всего, в отношении дросселя при прожиге несу пургу из заднего отверстия. |
28.06.2022, 11:50 (12:50) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Цитата:
А дефект как то визуализировался? Дефект дросселя
У меня всегда низкое давление наддува в диапазоне от 1800 до 2300 оборотов. Зимой и летом, и на холодную и на горячую Когда началась эта чахорда с актуатором-залез и очень удивился, ГДЕ блин заслонка? Снял впускные коллектора, думал может улетела. Неа, нету. Решил попробовать заменить. Помогло. ЕГР у меня тоже нет. Видимо у предыдущго владельца заслонка подклинивала, вот её и выкинули. Ну а мехеника и электроника всё крутила и сигнал на ЭБУ шёл, как будто всё работает. Вообще если дросель подклинивает, на ЭБУ идёт не верный сигнал и соответственно на турбину тоже. Попробуй подкинуть другой дроссель, делов то на 10 минут. Можно прямо на разборке попробовать. Если конечно дефект постоянный и не плавает, то есть, то нет. |
Последний раз редактировалось Скит; 28.06.2022 в 11:55. |
|
28.06.2022, 16:23 (17:23) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Grek007, ошибок по дросселю может не быть, зависит от прошивки. У Самойлова было видео именно на эту тему, тоже приговаривали турбину, а в итоге он заменил моторчик внутри заслонки, который можно купить в любом магазине радиодеталей.
Посмотри на Ютубе, все доступно |
|
|
|
|