Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2022, 09:17 (13:17)   #1
dekalen
Гость
 
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dekalen Младенец
Вопрос touareg nf 3.6 загорелся чек

Добрый день форумчане, подскажите куда копать загорелся чек по ВАСЕ ошибки вот такие:

5664 - Расходомер воздуха(G70
P0100 00 [104] - )напряжение электропитания
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 172311 km
Дата: 2022.06.14
Время: 15:08:56

Engine speed: 1335.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 38.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 98 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.803 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение АКБ: 11800 mV
Engine torque: 76.9 Nm

12975 - Расходомер воздуха(G70
P0102 00 [104] - )слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 172311 km
Дата: 2022.06.14
Время: 15:08:57

Engine speed: 1203.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 98 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.709 V
Индекс забывания по OBD: 40
Относительное значение нагрузки: 14.37 %
************************************************** ****************************
12827 - Блок управления двигателя
U0401 00 [008] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Индекс забывания: 197

Engine speed: 1200.0 /min
Число оборотов входного вала КП: 1200 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Engine torque: -4 Nm
Температура масла в коробке передач: 86 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Clutch_C1: Open
Clutch_C2: Запирание
Clutch_C3: Open
Clutch_C4: Open
Clutch_B1: Open
Clutch_B2: Open
Lock Up Clutch: Open
EOP target revolution: 65534 /min
EOP actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
EOP failure status with EOP without HV 1: Motor normal stop
EOP target current: 65278 mA
************************************************** *********************
336397 - Шина данных
U1123 00 [072] - полученная неправильная величина
[Motorsteuerger?t: bitte Fehlerspeicher auslesen]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 35
Пробег: 172298 km
Дата: 2022.06.14
Время: 11:44:36

Standard Freeze Frame Dynamic: 00 3B 00 00 20 00 00 07 01 00 01 20 01

После сброса появляются эти 3 ошибки, но не сразу, могут через час езды вывалится а могут и при запуске. Две недели назад менял фильтр воздушный.. думал может подсос все проверил.. аккумулятор 12.2в при запуске просадка до 11.8, заводится без проблем..
dekalen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 09:42 (10:42)   #2
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,484
Поблагодарил(а): 631
Благодарностей: 839
Репутация: 814

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Очень похоже на то, что где-то окислился разъём. Для начала посмотрите разъём и целостность проводки ДМРВ.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 09:51 (09:51)   #3
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,231
Поблагодарил(а): 1,781
Благодарностей: 4,012
Репутация: 4662

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Две недели назад менял фильтр воздушный..
Разъем на датчике недоткнул.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 12:02 (16:02)   #4
dekalen
Гость
 
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dekalen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Разъем на датчике недоткнул.
несколько раз проверял все доткнуто

Добавлено через 44 секунды
   Цитата:
KNB
Очень похоже на то, что где-то окислился разъём. Для начала посмотрите разъём и целостность проводки ДМРВ.
как можно прозвонить? на вид все цело, разматывать ленту от разьема до разьема?

Последний раз редактировалось dekalen; 15.06.2022 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
dekalen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2022, 06:48 (09:48)   #5
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 836
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 217
Репутация: 267

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

Промой ДМРВ.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2022, 08:07 (12:07)   #6
dekalen
Гость
 
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dekalen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Промой ДМРВ.
промыл не помогло, скидываю фишку с дмрв те же ошибки но еще добавляется

5662 - Расходомер воздуха(G70
P0103 00 [100] - )слишком высокий уровень сигнала
dekalen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2022, 09:40 (10:40)   #7
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 773
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 287
Репутация: 312

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

Как вариант, посмотрите целостность жгута проводов под гофрой воздуховода.
Менял антифриз в этом году у ОД и они полезли его смотреть, говорят болячка - неудачно проложен, рядом с краем железной конструкции, перетирается.
У меня все ок, но я потом этот край железки скотчем бумажным проклеил.
На фото указал куда смотреть- между корпусом воздушника и расширительным бачком
Изображения
Тип файла: jpg f6f98f2s-960.jpg (239.8 Кб, 47 просмотров)
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2022, 20:36 (00:36)   #8
dekalen
Гость
 
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dekalen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как вариант, посмотрите целостность жгута проводов под гофрой воздуховода.
Менял антифриз в этом году у ОД и они полезли его смотреть, говорят болячка - неудачно проложен, рядом с краем железной конструкции, перетирается.
У меня все ок, но я потом этот край железки скотчем бумажным проклеил.
На фото указал куда смотреть- между корпусом воздушника и расширительным бачком
Да нет там все нормально

Как проверить дмрв мультиметром какие показания должны быть на каком пине?
dekalen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2022, 08:31 (12:31)   #9
dekalen
Гость
 
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dekalen Младенец
По умолчанию

Методом тыка и Васи выяснил что ошибка возникает когда - Показатель в Васе массовый расход воздуха текущий становится 0g/s. Т.е. езжу обычно показывает какие то цифры расхода и ошибки нет, как только становится статичный 0g/s при движении и остановке ничего не меняется сразу возникает ошибка g70.. грешу на контакт где-то, у кого есть Elsa посмотреть пины которые идут от дмрв к эбу?
dekalen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2022, 07:21 (11:21)   #10
dekalen
Гость
 
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dekalen Младенец
По умолчанию

Методом тыка выяснено что 1пин +12в, 2пин земля, 3пин датчик температуры, 4 и 5 пин расходомер.
Если вытащить 4 пин появляется ошибка "P0102 00 [104] - )слишком низкий уровень сигнала", если вытщаить 5 пин "P0100 00 [104] - )напряжение электропитания"
Получается, сделал замеры при напряжении 2.9в на 4пине и 2.28в на 5пине расходомер показывает потребление воздуха в васе и нет ошибки, когда появляется ошибка то на 4пине напряжение становится 4.88в а на 5пине 4.4в, копаю дальше.. Провода от дмрв идут напрямую в эбу, провода позвонил целые.
Здесь стоит расходомер Bosch HFM6 сигнал цифровой не как в предыдущих поколениях там стоял аналоговый, соответственно оценить работоспособность мультиметром не получится.

Последний раз редактировалось dekalen; 21.06.2022 в 08:28.
dekalen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2022, 06:16 (10:16)   #11
dekalen
Гость
 
Город: Челябинск
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dekalen Младенец
По умолчанию

Вообщем поменял ДМРВ и проблемы больше нет, видимо от нагрева гдето отваливался контакт..
dekalen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk