|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Кобеляки
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Туарег 13 год 320 т,сделал ремонт форсунок на bosh сервис,проблема не ушла-дым при длительном простои,стук и троение.Поставили дианоз-повторно некорректено работает 1 и 5 циллиндр,купил новую форсу-работа двигателя улучшилась но не совсем-на холодную дымит и троение.В снятой репарировонной форсунке отсутствует резиновое кольцо(большое),есть подозрение что не были установленны резиновые кольца на востановленные форсунки.Как бы проявился этот косяк на работе двигателя ваше мнение.Ситуация очень казуистическая-никто со знакомых не может сказать зачем резиновые уплотнительные кольца на форсунках и как будет работать двигатель если они отсуствуют,гугл направляет только на темы прогара медных колец.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
Дело в том что в гбц, выше места прилегания медного кольца есть канал который выходит к выпускному коллектору (не в него), такой на каждом колодце форсунки. Сделан вероятно для того, чтобы в случае прогара шайбы, газы выходили в подкапотное, а не в гбц. При отсутствии резинового кольца не исключён подсос воздуха в гбц, и не создаётся разряжение внутри двигателя. Так же возможно что часть сконденстрованной маслобани будет выходить через тот же канал в коллекторе. В теории по крайней мере.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|