Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Диски, шины и тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2009, 13:37 (12:37)   #21
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

[QUOTE=MX 1234;189095] Важна принципиальная возможность доехать самостоятельно не повредив машину. В случае если ESP будет против, как Вы сами пишите, ее можно отключить. Что криминального Вы видите в том, что бы с небольшой скоростью двигаться с отключенным ESP в такой ситуации? Как часто Вам приходилось ездить на запаске? Буду признателен за Ваши комментарии.QUOTE]

3 раза ездил на запаске, из них два раза, когда до шиномонтажа (в Сальских степях) было около 70 км. Но это было на штатной запаске. И ехать 70 км в час (как рекомендовано) на соответствующем радиусе - вполне сносно. А ехать такое расстояние 5 км в час, в добавок рискуя убить диф - не посоветую никому.
Езду с колесом меньшего размера на себе испытал Благо шиномонтаж был рядом - км 3-4.
Забыл написать, что еще и пневма ругалась, как тетка на вокзале. Поскольку одно колесо меньше, пневма накачивает один балон, чтоб выровнять Тур и тоже воспринимает лишнюю накачку, как неисправность Угрозы жизни это не представляет. Но и ездить с такими глюками - радости мало. У афтратопика пружины, поэтому ошибки пневмы ему не грозят, но тем не менее...
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2009, 14:24 (13:24)   #22
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

По всем поднятым вопросам про ЕСП и т.п., считаю, беспокоиться не стоит. При запаске малого диаметра скорость передвижения ограничена. По своему опыту скажу, что ЕСП начинает корректировать при превышении скорости передвижения, рекомендованной производителем запаски. Автор сам написал, что его передвижение до шиномонтажа будет неспешным. Так что все ОК.
Далее, все разговоры про неподрессоренную массу более тяжелого колеса тоже можно свести к нулю, если автор понимает те же ограничения для такого автомобиля. Коробка и дифференциалы должны выдержать при условии эксплуатации, рекомендованной производителем (эти технические устройства можно легко убить и на стандартных колесах, но не на стандартных режимах).

У меня сомнения в том, что колесо может задевать за элементы пружинной подвески. Даже если колесо залезет, то остается вероятность того, в повороте, при деформации такого высокопрофильного колеса, может происходить контакт с креплением основания пружины подвески.... Гадать можно долго. Но автор обозначил, что обсуждаемая резина б\у и ее отдает приятель. Может есть возможность взять при условии, что можно вернуть, если не влезет?
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2009, 14:29 (14:29)   #23
MX 1234
Пользователь
 
Аватар для MX 1234
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 96
Репутация: 297

MX 1234 ПервоклашкаMX 1234 ПервоклашкаMX 1234 Первоклашка
По умолчанию

taylor,
Теперь я понимаю чем сформировано Ваше отношение к вопросу. При такой вероятности прокола, и такой удаленностью сервиса, я скорее всего тоже подумал бы о полноразмерной запаске. Однако все же позвольте Вам возразить.
1. Описываемая Вами ситуация не вполне повседневная. Собираясь в такую дорогу, нужно предусмотреть ряд дополнительных мер. Мы обсуждаем каждодневную эксплуатацию.
2. Даже оказавшись в такой ситуации на разных колесах, я бы рискнул двигаться отключив ESP со скоростью существенно превышающей 5км/ч. Я не помню что бы я рекомендовал двигаться на такой скорости. На мой взгляд, уместнее говорить о где то 30км/ч, максумум 50км/ч.
3. Кто нибудь из коллег когда либо, на какой либо машине менял дифференциал вследствии его износа? Убить дифференциал таким износом не получиться. Он на такоую работу рассчитан. Главное не допустить перегрева. Прошу не распространять это высказывание на самоблокируемые и другие хитрые типы дифференциалов.
4. Обращали ли Вы внимание, что многие импортные машины комплектуются докатками меньшего диаметра?

Опишите пожалуйста подробнее опыт езды на колесах разного диаметра. Какого диаметра были колеса. Где стояло колесо меньшего диаметра, впереди или сзади?
MX 1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2022, 10:03 (09:03)   #24
ник1961
Новенький
 
Город: Бийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.01.2021
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ник1961 Младенец
По умолчанию

резина бу имеет меньший диаметр, иногда много меньший. бу резину на бездорожье думаю, эффективность процентов на 50 упадет.(приравняется к шоссейной) основные параметры нивелированы износом. у меня ат 265\65\17-через 3 года на бездорожье не суюсь. так докатываю
это имхо
ник1961 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk