Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2022, 01:22 (02:22)   #41
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
А я бы сделал!
Отцепить от колектора и заткнуть патрубки.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 17:30 (17:30)   #42
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Отцепить от колектора и заткнуть патрубки.
Ну что вы в самом деле, не знаете как опрессовывают систему?
Все тоже самое как и обычно, закрываете там где должно быть закрыто, подали давление и следите за манометром или слушаете где шипит.
можно сделать глухие заглушки на подачу в коллектора и от компрессора давить насосом с манометром. Любая быстрая утечка говорит о не герметичности всей трассы.
Как минимум должна держать 1,5 кг.

Последний раз редактировалось mvf; 04.10.2022 в 17:33.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 21:16 (22:16)   #43
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Я что то неправильно написал?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
mvf
Для чего это делать, если цель опрессовать магистраль от турбины до заслонки?
тут из ваших слов можно сделать вывод будто заслонка будет держать создаваемое давление.

Последний раз редактировалось Tupac86; 04.10.2022 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 21:26 (21:26)   #44
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
тут из ваших слов можно сделать вывод будто заслонка будет держать создаваемое давление.
ВЫ что проверять собрались, заслонку или герметичность всей системы впускной?
Если за заслонкой поставить заглушку, и подавать давление от турбины, то можно все проверить включая интеркуллеры и все трубопроводы, что тут может быть не понятно?
У меня стоит манометр, который внедрен в контрольную пробку перед заслонкой (очевидно именно для контроля надува), и я могу в реальном времени видеть работу турбины по показаниям давления в магистрали на всех режимах работы. У вас такого нет, соответственно для того, чтобы понять не пропускает ли в каком месте вся магистраль нужно её опрессовать, и убедиться в том, что нет утечек под давлением. А дальше уже "плясать" в поисках проблемы, исключив одну составляющую, как минимум.

Я не писал, что заслонка будет держать давление, а лишь обозначил границу опрессовки, хотите включайте в общую цепи "заслонку", хотите - нет, в любом случае, вам придется глушить даже заслонку.

Последний раз редактировалось mvf; 04.10.2022 в 21:29.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 22:50 (22:50)   #45
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Ну что вы в самом деле, не знаете как опрессовывают систему?
Все тоже самое как и обычно, закрываете там где должно быть закрыто, подали давление и следите за манометром или слушаете где шипит.
можно сделать глухие заглушки на подачу в коллектора и от компрессора давить насосом с манометром. Любая быстрая утечка говорит о не герметичности всей трассы.
Как минимум должна держать 1,5 кг.
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 22:52 (23:52)   #46
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
на глицерине?
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 22:57 (22:57)   #47
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
ну это уже предрассудки какие-то!!!!
Дымогенератор, не панацея, тем более он не предполагает наличие давления в магистрали!
Искать утечку давления намного проще и эффективнее, методом избытка давления.
Именно избыточное давление является рабочим моментом для всей системы надува. Если где-то при отсутствии давления система герметична, а при избытке в 0,5 - 1 кг она уже пропускает, то дымо-генератором вряд-ли это можно обнаружить.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 23:20 (00:20)   #48
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация: 772

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
Вы что?! Там же 35 лет опыта! Ему виднее что и как делать!
А по теме: Вы правильно написали выше, что проще васей посмотреть расход воздуха.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2022, 23:50 (23:50)   #49
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
KNB
А по теме: Вы правильно написали выше, что проще васей посмотреть расход воздуха.
Ну допустим посмотрит расход, и окажется что он в норме с показателями? Дальше что? Не забывай, что показатели расхода воздуха имеют статическое значение только для холостого хода!!!
Все остальные показатели расхода по воздуху как и по топливу имеют некий диапазон, который имеет свойство меняться в зависимости от значения противоположного параметра. Например по показателям воздуха, меняется значение топлива на впрыске. Каким образом ты будешь вычислять соотношение топлива и воздуха скажем при значении 2150 оборотов/минуту???? Понятно что для этого нужны графики работы мотора, таблицы примерных значений соотношения воздуха к топливу.
Но если такой возможности у человека нет? Первое что нужно и можно делать, это делать опрессовку впуска, снимать показания расхода воздуха ХХ, если они не верны, то скорее всего менять ДМРВ, возможно датчик давления воздуха, а дальше уже смотреть по топливу, диагностики ЦПГ, ГРМ.....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 10:55 (10:55)   #50
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
ну это уже предрассудки какие-то!!!!
Дымогенератор, не панацея, тем более он не предполагает наличие давления в магистрали!
Искать утечку давления намного проще и эффективнее, методом избытка давления.
Именно избыточное давление является рабочим моментом для всей системы надува. Если где-то при отсутствии давления система герметична, а при избытке в 0,5 - 1 кг она уже пропускает, то дымо-генератором вряд-ли это можно обнаружить.
Дым подается под давлением ! Только давление нужно гораздо меньше чем если дуть тупо чтобы услышать что то ухом .
https://youtu.be/zyeGQjQA28A
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 11:22 (11:22)   #51
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Дым подается под давлением ! Только давление нужно гораздо меньше чем если дуть тупо чтобы услышать что то ухом .
https://youtu.be/zyeGQjQA28A
Это не показатель проверки! Когда все хомуты находяться в незатянутом состоянии, патрубки в трещинах, и так далее и так далее, то проверять любым способом не имеет значение!!!!
Для начала все приводят в нормальное состояние, и только потом делают проверку!!!!
А дымогенератор нужен только для того, чтобы обнаружить визуально утечку и не более.
Если слух в порядке, то вполне можно обойтись без этого дивайса!
Да и какое давление может дать дымогенератор? 0,5 или 1 кг ?
Если на том же интеркулире уплотнения могу ещё держать при давлении 0,5 то при 1 кг уже могут сиффонить!
Если система рассчитана на работу под давлением 1,5 кг., то и проверку надо проводить как минимум не меньшим давлением.

К тому же на видео обычный отмосферник! Проверять его дымогенератором можно, там и давления -то в магистрали не предпологается!!!
Совсем другое дело в турбовом моторе, да и 1,5 кг. избытка давления воздуха в системе это вам не хухры-мухры!!!

Последний раз редактировалось mvf; 05.10.2022 в 11:30.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 14:03 (14:03)   #52
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Ну допустим посмотрит расход, и окажется что он в норме с показателями? Дальше что? Не забывай, что показатели расхода воздуха имеют статическое значение только для холостого хода!!!
Все остальные показатели расхода по воздуху как и по топливу имеют некий диапазон, который имеет свойство меняться в зависимости от значения противоположного параметра. Например по показателям воздуха, меняется значение топлива на впрыске. Каким образом ты будешь вычислять соотношение топлива и воздуха скажем при значении 2150 оборотов/минуту???? Понятно что для этого нужны графики работы мотора, таблицы примерных значений соотношения воздуха к топливу.
Но если такой возможности у человека нет? Первое что нужно и можно делать, это делать опрессовку впуска, снимать показания расхода воздуха ХХ, если они не верны, то скорее всего менять ДМРВ, возможно датчик давления воздуха, а дальше уже смотреть по топливу, диагностики ЦПГ, ГРМ.....
Если у вас будет дырка на участке между ДМРВ и впускными каналами на заведенном моторе то показания по расходу воздуха не будут коррелироваться с давлением наддува . Все это пересчитывается легко . При наличии приличной дырки даже на холостом ходу будет превышение по расходу воздуха относительно номинального .

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
   Цитата:
mvf
Это не показатель проверки! Когда все хомуты находяться в незатянутом состоянии, патрубки в трещинах, и так далее и так далее, то проверять любым способом не имеет значение!!!!
Для начала все приводят в нормальное состояние, и только потом делают проверку!!!!
А дымогенератор нужен только для того, чтобы обнаружить визуально утечку и не более.
Если слух в порядке, то вполне можно обойтись без этого дивайса!
Да и какое давление может дать дымогенератор? 0,5 или 1 кг ?
Если на том же интеркулире уплотнения могу ещё держать при давлении 0,5 то при 1 кг уже могут сиффонить!
Если система рассчитана на работу под давлением 1,5 кг., то и проверку надо проводить как минимум не меньшим давлением.

К тому же на видео обычный отмосферник! Проверять его дымогенератором можно, там и давления -то в магистрали не предпологается!!!
Совсем другое дело в турбовом моторе, да и 1,5 кг. избытка давления воздуха в системе это вам не хухры-мухры!!!
На видео мотор 1.8Т уважаемый .
Давление там дает компрессор и дать может хоть 15 бар . Но этого не надо там .
Вот вам видео записаное только что на моторе 3.0ТДИ Q7. Смотрите внимательно и принимайте на ум . Это будет вам полезно в вашей практике поверьте .

https://youtube.com/shorts/Qcr6w7XMkUU

Последний раз редактировалось klopidon; 05.10.2022 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 14:39 (15:39)   #53
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Было бы веселей смотреть с описанием, а так куда они там дуют....

Добавлено через 16 минут 10 секунд
Купил сегодня регулятор давления, на днях прийдёт его резиновое кольцо и буду менять.
Просьба кто владеет букварями подсказать момент затяжки данного датчика, где то натыкался, что там какая то двойная затяжка должна быть

Последний раз редактировалось Tupac86; 05.10.2022 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 14:47 (15:47)   #54
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация: 772

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Просьба кто владеет букварями подсказать момент затяжки данного датчика
попросите mvf, он рукой затянет
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 15:09 (16:09)   #55
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

KNB, Да у меня ключи есть, а головку такую либо сделаю, либо от кислородника доработаю если не подойдёт.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 19:11 (19:11)   #56
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Если у вас будет дырка на участке между ДМРВ и впускными каналами на заведенном моторе то показания по расходу воздуха не будут коррелироваться с давлением наддува . Все это пересчитывается легко . При наличии приличной дырки даже на холостом ходу будет превышение по расходу воздуха относительно номинального .
Это если будет дырка, а если она не будет до давления в 1 кг.? Что тогда?

Добавлено через 5 минут 2 секунды
   Цитата:
На видео мотор 1.8Т уважаемый .
Давление там дает компрессор и дать может хоть 15 бар . Но этого не надо там .
Вот вам видео записаное только что на моторе 3.0ТДИ Q7. Смотрите внимательно и принимайте на ум . Это будет вам полезно в вашей практике поверьте .
На что смотреть????? Манометра не видно!!!! Давление подаваемое тоже самое - не видно!
Уточните, на что смотреть?????????????????????????????????????????? ?????????????????
На то, как поддают малость воздуха ?
Смешно!!!!
Я ещё понимаю дать давление в 1-1,5 кг., и слушать........ а так одно баловство!!!!

Добавлено через 18 минут 48 секунд
   Цитата:
KNB, Да у меня ключи есть, а головку такую либо сделаю, либо от кислородника доработаю если не подойдёт.
Я бы на вашем месте, для начала проверил давление в самой рампе, чтобы уж наверняка знать исправен регулятор или нет, а уж потом покупал новый.
А то так вот часто получается, люди предполагают что датчики неисправны, потом покупают новые, а как выясняется что проблема не в этом, то тут же начинают продавать на форуме.
При таком подходе к выявлению причин, можно всю машину купить по запчастям.....
И не понимаю, что за проблема в затяжке регулятора? Если уж это не можете, затягивать, то возникает вопрос, как же колеса затягиваете?

Для "особо" умных сразу скажу, не предлагаю тянуть с усилием прилагаемым к затяжке колесных болтов!!!!

Последний раз редактировалось mvf; 05.10.2022 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 20:24 (21:24)   #57
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

mvf, мляяяяя...... Как и большинство добротных шинок закручиваю гайковёртом, дотягиваю динамоключём.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 20:44 (20:44)   #58
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
mvf, мляяяяя...... Как и большинство добротных шинок закручиваю гайковёртом, дотягиваю динамоключём.
Руками закручиваю всегда! Без фанатизма.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 22:10 (22:10)   #59
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Это если будет дырка, а если она не будет до давления в 1 кг.? Что тогда?

Добавлено через 5 минут 2 секунды


На что смотреть????? Манометра не видно!!!! Давление подаваемое тоже самое - не видно!
Уточните, на что смотреть?????????????????????????????????????????? ?????????????????
На то, как поддают малость воздуха ?
Смешно!!!!
Я ещё понимаю дать давление в 1-1,5 кг., и слушать........ а так одно баловство!!!!

!
Вы на самом деле самый первый мастер в Сыктывкаре ! Лучше точно болты крутите если внимательно глянуть и мозгами подумать не получается . Без обид .
Вы просили показать как это давление с дымом . Я вам продемонстириовал . Теперь надо объяснить как регулировать давление имея в руках пистолет для накачки шин подключенный к промышленному компрессору ?

Последний раз редактировалось klopidon; 05.10.2022 в 22:17.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2022, 23:11 (00:11)   #60
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация: 772

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Вы на самом деле самый первый мастер в Сыктывкаре !
Вы ещё не поняли этого? Я же не просто так, троллю этого "мастера"?! Каюсь, ради развлечения
да не нужна топикстартеру Тупаку опресовка. Если бы проблема была постоянная, то очевидно дыра где-то. А тут плавающая проблема, наблюдал подобную херню на бнв х5 е53 м57. Не распинайтесь, направляйте советы Тупаку.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk