|
|
|
04.10.2022, 17:30 (17:30) | #42 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Отцепить от колектора и заткнуть патрубки.
Все тоже самое как и обычно, закрываете там где должно быть закрыто, подали давление и следите за манометром или слушаете где шипит. можно сделать глухие заглушки на подачу в коллектора и от компрессора давить насосом с манометром. Любая быстрая утечка говорит о не герметичности всей трассы. Как минимум должна держать 1,5 кг. |
Последний раз редактировалось mvf; 04.10.2022 в 17:33. |
|
04.10.2022, 21:16 (22:16) | #43 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация:
161
|
Я что то неправильно написал?
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
Для чего это делать, если цель опрессовать магистраль от турбины до заслонки?
|
Последний раз редактировалось Tupac86; 04.10.2022 в 21:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.10.2022, 21:26 (21:26) | #44 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
тут из ваших слов можно сделать вывод будто заслонка будет держать создаваемое давление.
Если за заслонкой поставить заглушку, и подавать давление от турбины, то можно все проверить включая интеркуллеры и все трубопроводы, что тут может быть не понятно? У меня стоит манометр, который внедрен в контрольную пробку перед заслонкой (очевидно именно для контроля надува), и я могу в реальном времени видеть работу турбины по показаниям давления в магистрали на всех режимах работы. У вас такого нет, соответственно для того, чтобы понять не пропускает ли в каком месте вся магистраль нужно её опрессовать, и убедиться в том, что нет утечек под давлением. А дальше уже "плясать" в поисках проблемы, исключив одну составляющую, как минимум. Я не писал, что заслонка будет держать давление, а лишь обозначил границу опрессовки, хотите включайте в общую цепи "заслонку", хотите - нет, в любом случае, вам придется глушить даже заслонку. |
Последний раз редактировалось mvf; 04.10.2022 в 21:29. |
|
04.10.2022, 22:50 (22:50) | #45 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
Ну что вы в самом деле, не знаете как опрессовывают систему?
Все тоже самое как и обычно, закрываете там где должно быть закрыто, подали давление и следите за манометром или слушаете где шипит. можно сделать глухие заглушки на подачу в коллектора и от компрессора давить насосом с манометром. Любая быстрая утечка говорит о не герметичности всей трассы. Как минимум должна держать 1,5 кг. |
04.10.2022, 22:52 (23:52) | #46 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация:
161
|
Цитата:
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
|
04.10.2022, 22:57 (22:57) | #47 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
Дымогенератор, не панацея, тем более он не предполагает наличие давления в магистрали! Искать утечку давления намного проще и эффективнее, методом избытка давления. Именно избыточное давление является рабочим моментом для всей системы надува. Если где-то при отсутствии давления система герметична, а при избытке в 0,5 - 1 кг она уже пропускает, то дымо-генератором вряд-ли это можно обнаружить. |
04.10.2022, 23:20 (00:20) | #48 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация:
772
|
Цитата:
По нормальному все то же самое надо делать с дымо-генератором . Иначе слушать и искать замучаешься .
А по теме: Вы правильно написали выше, что проще васей посмотреть расход воздуха. |
04.10.2022, 23:50 (23:50) | #49 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
А по теме: Вы правильно написали выше, что проще васей посмотреть расход воздуха.
Все остальные показатели расхода по воздуху как и по топливу имеют некий диапазон, который имеет свойство меняться в зависимости от значения противоположного параметра. Например по показателям воздуха, меняется значение топлива на впрыске. Каким образом ты будешь вычислять соотношение топлива и воздуха скажем при значении 2150 оборотов/минуту???? Понятно что для этого нужны графики работы мотора, таблицы примерных значений соотношения воздуха к топливу. Но если такой возможности у человека нет? Первое что нужно и можно делать, это делать опрессовку впуска, снимать показания расхода воздуха ХХ, если они не верны, то скорее всего менять ДМРВ, возможно датчик давления воздуха, а дальше уже смотреть по топливу, диагностики ЦПГ, ГРМ..... |
05.10.2022, 10:55 (10:55) | #50 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
ну это уже предрассудки какие-то!!!!
Дымогенератор, не панацея, тем более он не предполагает наличие давления в магистрали! Искать утечку давления намного проще и эффективнее, методом избытка давления. Именно избыточное давление является рабочим моментом для всей системы надува. Если где-то при отсутствии давления система герметична, а при избытке в 0,5 - 1 кг она уже пропускает, то дымо-генератором вряд-ли это можно обнаружить. https://youtu.be/zyeGQjQA28A |
05.10.2022, 11:22 (11:22) | #51 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Дым подается под давлением ! Только давление нужно гораздо меньше чем если дуть тупо чтобы услышать что то ухом .
https://youtu.be/zyeGQjQA28A Для начала все приводят в нормальное состояние, и только потом делают проверку!!!! А дымогенератор нужен только для того, чтобы обнаружить визуально утечку и не более. Если слух в порядке, то вполне можно обойтись без этого дивайса! Да и какое давление может дать дымогенератор? 0,5 или 1 кг ? Если на том же интеркулире уплотнения могу ещё держать при давлении 0,5 то при 1 кг уже могут сиффонить! Если система рассчитана на работу под давлением 1,5 кг., то и проверку надо проводить как минимум не меньшим давлением. К тому же на видео обычный отмосферник! Проверять его дымогенератором можно, там и давления -то в магистрали не предпологается!!! Совсем другое дело в турбовом моторе, да и 1,5 кг. избытка давления воздуха в системе это вам не хухры-мухры!!! |
Последний раз редактировалось mvf; 05.10.2022 в 11:30. |
|
05.10.2022, 14:03 (14:03) | #52 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
Ну допустим посмотрит расход, и окажется что он в норме с показателями? Дальше что? Не забывай, что показатели расхода воздуха имеют статическое значение только для холостого хода!!!
Все остальные показатели расхода по воздуху как и по топливу имеют некий диапазон, который имеет свойство меняться в зависимости от значения противоположного параметра. Например по показателям воздуха, меняется значение топлива на впрыске. Каким образом ты будешь вычислять соотношение топлива и воздуха скажем при значении 2150 оборотов/минуту???? Понятно что для этого нужны графики работы мотора, таблицы примерных значений соотношения воздуха к топливу. Но если такой возможности у человека нет? Первое что нужно и можно делать, это делать опрессовку впуска, снимать показания расхода воздуха ХХ, если они не верны, то скорее всего менять ДМРВ, возможно датчик давления воздуха, а дальше уже смотреть по топливу, диагностики ЦПГ, ГРМ..... Добавлено через 3 минуты 37 секунд Цитата:
Это не показатель проверки! Когда все хомуты находяться в незатянутом состоянии, патрубки в трещинах, и так далее и так далее, то проверять любым способом не имеет значение!!!!
Для начала все приводят в нормальное состояние, и только потом делают проверку!!!! А дымогенератор нужен только для того, чтобы обнаружить визуально утечку и не более. Если слух в порядке, то вполне можно обойтись без этого дивайса! Да и какое давление может дать дымогенератор? 0,5 или 1 кг ? Если на том же интеркулире уплотнения могу ещё держать при давлении 0,5 то при 1 кг уже могут сиффонить! Если система рассчитана на работу под давлением 1,5 кг., то и проверку надо проводить как минимум не меньшим давлением. К тому же на видео обычный отмосферник! Проверять его дымогенератором можно, там и давления -то в магистрали не предпологается!!! Совсем другое дело в турбовом моторе, да и 1,5 кг. избытка давления воздуха в системе это вам не хухры-мухры!!! Давление там дает компрессор и дать может хоть 15 бар . Но этого не надо там . Вот вам видео записаное только что на моторе 3.0ТДИ Q7. Смотрите внимательно и принимайте на ум . Это будет вам полезно в вашей практике поверьте . https://youtube.com/shorts/Qcr6w7XMkUU |
Последний раз редактировалось klopidon; 05.10.2022 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.10.2022, 14:39 (15:39) | #53 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация:
161
|
Было бы веселей смотреть с описанием, а так куда они там дуют....
Добавлено через 16 минут 10 секунд Купил сегодня регулятор давления, на днях прийдёт его резиновое кольцо и буду менять. Просьба кто владеет букварями подсказать момент затяжки данного датчика, где то натыкался, что там какая то двойная затяжка должна быть |
Последний раз редактировалось Tupac86; 05.10.2022 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.10.2022, 14:47 (15:47) | #54 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация:
772
|
Цитата:
Просьба кто владеет букварями подсказать момент затяжки данного датчика
|
05.10.2022, 19:11 (19:11) | #56 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Если у вас будет дырка на участке между ДМРВ и впускными каналами на заведенном моторе то показания по расходу воздуха не будут коррелироваться с давлением наддува . Все это пересчитывается легко . При наличии приличной дырки даже на холостом ходу будет превышение по расходу воздуха относительно номинального .
Добавлено через 5 минут 2 секунды Цитата:
На видео мотор 1.8Т уважаемый .
Давление там дает компрессор и дать может хоть 15 бар . Но этого не надо там . Вот вам видео записаное только что на моторе 3.0ТДИ Q7. Смотрите внимательно и принимайте на ум . Это будет вам полезно в вашей практике поверьте . Уточните, на что смотреть?????????????????????????????????????????? ????????????????? На то, как поддают малость воздуха ? Смешно!!!! Я ещё понимаю дать давление в 1-1,5 кг., и слушать........ а так одно баловство!!!! Добавлено через 18 минут 48 секунд Цитата:
KNB, Да у меня ключи есть, а головку такую либо сделаю, либо от кислородника доработаю если не подойдёт.
А то так вот часто получается, люди предполагают что датчики неисправны, потом покупают новые, а как выясняется что проблема не в этом, то тут же начинают продавать на форуме. При таком подходе к выявлению причин, можно всю машину купить по запчастям..... И не понимаю, что за проблема в затяжке регулятора? Если уж это не можете, затягивать, то возникает вопрос, как же колеса затягиваете? Для "особо" умных сразу скажу, не предлагаю тянуть с усилием прилагаемым к затяжке колесных болтов!!!! |
Последний раз редактировалось mvf; 05.10.2022 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.10.2022, 20:44 (20:44) | #58 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
mvf, мляяяяя...... Как и большинство добротных шинок закручиваю гайковёртом, дотягиваю динамоключём.
|
05.10.2022, 22:10 (22:10) | #59 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
Цитата:
Это если будет дырка, а если она не будет до давления в 1 кг.? Что тогда?
Добавлено через 5 минут 2 секунды На что смотреть????? Манометра не видно!!!! Давление подаваемое тоже самое - не видно! Уточните, на что смотреть?????????????????????????????????????????? ????????????????? На то, как поддают малость воздуха ? Смешно!!!! Я ещё понимаю дать давление в 1-1,5 кг., и слушать........ а так одно баловство!!!! ! Вы просили показать как это давление с дымом . Я вам продемонстириовал . Теперь надо объяснить как регулировать давление имея в руках пистолет для накачки шин подключенный к промышленному компрессору ? |
Последний раз редактировалось klopidon; 05.10.2022 в 22:17. |
|
05.10.2022, 23:11 (00:11) | #60 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 797
Репутация:
772
|
Цитата:
Вы на самом деле самый первый мастер в Сыктывкаре !
да не нужна топикстартеру Тупаку опресовка. Если бы проблема была постоянная, то очевидно дыра где-то. А тут плавающая проблема, наблюдал подобную херню на бнв х5 е53 м57. Не распинайтесь, направляйте советы Тупаку. |
|
|
|
|