Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2021, 18:31 (18:31)   #441
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Geizer, интересно, а диагностика машины проводилась перед чипом?
Наверное, товарищам настройщикам нужно снять логи под нагрузкой и посмотреть где узкое место. И скорректировать программу. Вроде это так делается....
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2021, 18:48 (18:48)   #442
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,596
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Geizer, интересно, а диагностика машины проводилась перед чипом?
Наверное, товарищам настройщикам нужно снять логи под нагрузкой и посмотреть где узкое место. И скорректировать программу. Вроде это так делается....
Главное что бы со светофора валило . Узкое место для слабаков. Пускай голова за это болит у Джеймса Лян
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2021, 23:16 (22:16)   #443
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Меня замучила эта ошибка P 0087 (низкое давление в рампе), хотя чип ст1 от 'Лаборатории скорости' в СПб. Проявляется при интенсивном разгоне.
Интересно, существует более мощный ТНВД для этого двигателя ???
А может контур низкого давления, до ТНВД, не справляется с подачей топлива, вызывая голодание ТНВД ???
Для просто чипа вменяемые специалисты давление топлива вообще не трогают . В этом контексте мысли о "более мощном ТНВД" бред сивой кобылы .
Вообще связь чипа и данной ошибки мягко говоря сомнительна .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2021, 22:34 (21:34)   #444
Олег 73
Местный
 
Аватар для Олег 73
 
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 370
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 112
Репутация: 112

Олег 73 ПервоклашкаОлег 73 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Меня замучила эта ошибка P 0087 (низкое давление в рампе), хотя чип ст1 от 'Лаборатории скорости' в СПб. Проявляется при интенсивном разгоне.
Интересно, существует более мощный ТНВД для этого двигателя ???
А может контур низкого давления, до ТНВД, не справляется с подачей топлива, вызывая голодание ТНВД ???
Что на это говорят в самой "академии скорости "? Сам с ними общался по поводу отключения егр и может быть чипа ст.1 Пока в раздумьях, быть, или не быть чипу.
Разница сильно отличается до чипа и после?
Олег 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2021, 23:46 (22:46)   #445
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

В "академии скорости " прошивки не делают . Они их покупают на стороне и что они могут ответить в таком раскладе трудно представить .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2021, 07:25 (09:25)   #446
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 532
Репутация: 982

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Меня замучила эта ошибка P 0087 (низкое давление в рампе), хотя чип ст1 от 'Лаборатории скорости' в СПб. Проявляется при интенсивном разгоне.:
Было такое при тех же симптомах по причине не затянутого предписанным моментом регуляторе давления на топливной рампе. Дилер проверял наличие стружки в топливной рампе, соответственно снимал регулятор давления, потом как всегда поставил и затянул без динамометрического ключа. В итоге весь следующий день потратили на поиск причины этой ошибки. Ошибка выскакивала спустя 5-7 сек. нажатия "тапки" в пол. соответственно на приборке загоралась желтая спирал и двигатель уходил в защиту не давая набрать обороты. Выключение-включение зажигания решало проблему ровно до следующего нажатия "тапки" в пол.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2021, 13:22 (13:22)   #447
Geizer
Пользователь
 
Аватар для Geizer
 
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Geizer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Было такое при тех же симптомах по причине не затянутого предписанным моментом регуляторе давления на топливной рампе. Дилер проверял наличие стружки в топливной рампе, соответственно снимал регулятор давления, потом как всегда поставил и затянул без динамометрического ключа.
Не знаю точно, но вроде как после замены регулятора давления на топливной рампе, его нужно адаптировать в ЭБУ.

Добавлено через 29 минут 49 секунд
   Цитата:
Что на это говорят в самой "академии скорости "? Сам с ними общался по поводу отключения егр и может быть чипа ст.1 Пока в раздумьях, быть, или не быть чипу.
Разница сильно отличается до чипа и после?
Я уже купил новые насосы в топливный бак 7P6 919 088 B и 7P6 919 715 A. Хочу их заменить и попробовать на предмет изменений появления ошибки P0087. ТНВД снимал и проверял на специализированном стенде в Bosch дизель сервисе. сказали, что ТНВД нормальный -- давление держит. Форсунки тоже. Заодно и ремень ТНВД с натяжным роликом заменил. Так же заменил регулятор давления на топливной рампе.
В Лаборатории Скорости сказали, что готовы внести изменения в прошивку и заново откатать машину на стенде.
Разница до и после чипа СТ1 есть, но небольшая. Более заметно 100-200 и за 200.
Вот мой пепелац:


Добавлено через 15 минут 10 секунд
   Цитата:
KNB
Geizer, интересно, а диагностика машины проводилась перед чипом?
Наверное, товарищам настройщикам нужно снять логи под нагрузкой и посмотреть где узкое место. И скорректировать программу. Вроде это так делается....
Диагностика проводилась, логи все снимались под нагрузкой на стенде. Первые три года после чипа проблем не было. Сейчас предлагают заново снять логи, откорректировать прошивку и откатать машину на стенде

Последний раз редактировалось Geizer; 22.06.2021 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Geizer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2021, 16:43 (15:43)   #448
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Этот деятель в видео красавец ! Т.е. он открыто признает что сначала косячат в прошивке с давлением топлива, а потом там же снижают порог по диагностике рассогласования давлений .
Ему на ум не приходило почему немцы так жестко контролируют давление в рейле ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (22.06.2021)
Старый 28.04.2022, 13:08 (13:08)   #449
Павел Николевич
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Павел Николевич Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста,пробег 220т.,чип опасно делать?
Павел Николевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2022, 13:29 (12:29)   #450
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите пожалуйста,пробег 220т.,чип опасно делать?
Опасно если голова на плечах дурная у калибровщика, а еще более опасно если у владельца )))
В остальных случаях безопасно .

Последний раз редактировалось klopidon; 28.04.2022 в 17:53.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2022, 15:35 (15:35)   #451
Павел Николевич
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Павел Николевич Младенец
По умолчанию

Где лучше сделать не под скажете?
Павел Николевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2022, 17:54 (16:54)   #452
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Где лучше сделать не под скажете?
В ЛС пишите дам контакты .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2022, 20:34 (20:34)   #453
Павел Николевич
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Павел Николевич Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста,стоит ли устанавливать чугуные колектора от ауди,и в чём их плюсы?
Павел Николевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2022, 20:44 (20:44)   #454
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Плюс только один - это грамотное закрытие канала ЕГР(стоит оно того или нет хз, но я сделал), ну и немного звук будет потише т.к. родные колектора жестянка многослойная и возможно уже устают.
P.S. машина от этого быстрее не поедет.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2022, 01:46 (01:46)   #455
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Плюсов больше:
Многослойные родные коллектора трескаются и начинает вонять выхлопом в салоне.
Плюс к этому бывали случаи разрушения коллекторов и попадание в турбину кусков коллекторов, что приводило к замене или ремонту турбины. А на V8 турбины снимаются с опусканием мотора.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2022, 02:01 (02:01)   #456
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Замена колекторов это по деньгам 100+; ремонт турбин +-40р.шт. Можно сразу вложить и успокоиться, а можно тянуть до последнего надеясь, что пронесёт....

Последний раз редактировалось Tupac86; 07.10.2022 в 10:27.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2022, 08:20 (08:20)   #457
Павел Николевич
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 29.12.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Павел Николевич Младенец
По умолчанию

Получается лучше не менять?
Павел Николевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2022, 10:32 (10:32)   #458
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Получается лучше не менять?
Перечитайте ещё раз три ответа на ваш вопрос внимательно.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
   Цитата:
пробег 220т.,чип опасно делать?
При таком раскладе вопросы должны уже сами отпасть.

Последний раз редактировалось Tupac86; 07.10.2022 в 10:32. Причина: Добавлено сообщение
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2022, 18:11 (18:11)   #459
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

У моего клиента коллектора треснули на пробеге примерно 270 000 км. Никаких кусков в турбину не улетело, просто был запах выхлопа в салоне авто. Коллектора были поменяны на б/у (клиент сам нашел и купил).
У него машина была с салона, чип был сделан сразу после покупки.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk