|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2020
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Добрый день в чем может быть причина повышения температуры двигателя?
Начну с начала температура на прогретом двигателе 91-92 градуса. Еду по трассе и вижу температура стала рости до 95 после чего падает до 91, через несколько километров снова выросла до 95 и снова упала и так повторялось несколько раз. При этом не зависит от того в горку еду или накатом с горы. Начитавшись форума, признаков как холод из печки либо завоздушивания вроде нет. Двигатель cjma |
Последний раз редактировалось Mikol1982; 18.10.2021 в 06:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,382
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Датчик температуры глючит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2020
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
сегодня проверил васей на наличие ошибок
выдал вот такой результат Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb Номер детали ПО: 7P0 907 311 D АО: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 H40 0002 Ревизия: 53H40--- Кодировка: 292A001A232E00010000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001002 ODX: EV_ECM30TDI0117P0907311D.odx 1 неисправность: 10382 - Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров P199E 00 [046] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 166 Пробег: 147222 km Дата: 2021.10.12 Время: 09:36:56 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3404.00 /min Нормированное значение нагрузки: 99.6 % Скорость автомобиля: 98 km/h Температура охлаждающей жидкости: 94 °C Температура воздуха на впуске: 34 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.840 V Индекс забывания по OBD: 40 Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 702 s TECU t Max: 71.2 °C Средняя цикловая подача: 60.18 mg/stroke Наружная температура: 8.8 °C Температура блока управления: 27.5 °C Готовность: 0 0 0 0 0 что это за клапан?? какой его номер? Может быть в нем причина повышения температуры? |
Последний раз редактировалось Mikol1982; 18.10.2021 в 08:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,461
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,162
Репутация:
5787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mikol1982, вот номер этого клапана - 059906627R
Стоит сверху мотора посередине, меняется не сложно. Но вообще из-за его неисправности обычно просто дольше прогревается мотор, перегревов из-за него пока не встречал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2020
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
У меня по каталогу другой пробивается номер 059906627L , который Вы даете подойдет на cjma?
|
Последний раз редактировалось Mikol1982; 18.10.2021 в 12:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,461
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,162
Репутация:
5787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mikol1982, 059906627L - это старый артикул, ему на смену пришел - 059906627R. Поэтому брать нужно именно - 059906627R.
Я даю всегда только актуальные артикулы |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | automaster (02.01.2022), Mikol1982 (18.10.2021) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2020
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Продолжение темы. Поменял клапан, температура выровнялась. Ездил до последнего времени нормально. Теперь симптомы изменились: двигаясь с прицепом и грузом 300-400 кг, при скорости 100 температура около 92. Только набираешь скорость свыше 100 температура поднимается до 95, отпустишь газ снова 92, нажимаешь снова понимается, при этом если скорость выше то и температура поднимается выше.
Антифриз при этом на месте В чем проблема? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,461
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,162
Репутация:
5787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нужно кататься с подключенным компом и смотреть что с температурами происходит.
Возможно проблема с термостатом, возможно радиаторы надо мыть, или что-то еще. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2020
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Сегодня проехал по трассе с компом. Температура охлаждающей жидкости гуляет от 92 до 98, при этом температура жидкости на выходе с радиатора от 32 до 52. Стрелка на приборной доске стояла при этих показаниях на 90. Температура за бортом +10
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня проехал по трассе с компом. Температура охлаждающей жидкости гуляет от 92 до 98, при этом температура жидкости на выходе с радиатора от 32 до 52. Стрелка на приборной доске стояла при этих показаниях на 90. Температура за бортом +10
С помощью шарового клапана температура в контуре блока цилиндров поддерживается на уровне примерно 105°C, обеспечивающем наилучший температурный режим для снижения потерь на трение в кривошипношатунном механизме. Так что у вас всё хорошо. У меня такая же температура.👍 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 244
Благодарностей: 348
Репутация:
473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А сколько надо чтобы была? Это нормальная рабочая температура, рассчитана инженерами ВАГ, сделано это для экологии, почитайте в еlsa Инновационная система терморегулирования двигателя 3,0 л V6 TDI (поколение 2)
С помощью шарового клапана температура в контуре блока цилиндров поддерживается на уровне примерно 105°C, обеспечивающем наилучший температурный режим для снижения потерь на трение в кривошипношатунном механизме. Так что у вас всё хорошо. У меня такая же температура.👍 P.s. при наружней температуре меньше 15, температура охлаждайки поддерживается на уровне 90- 95. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleksanderv (17.10.2022) |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что теперь делать владельцам туров у которых инженерами ВАГ вдруг стало прописано, что уровень не 105, а 70 стал в теплое время? У инженеров ответ, что это лучший режим для экологии.
P.s. при наружней температуре меньше 15, температура охлаждайки поддерживается на уровне 90- 95. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
А что теперь делать владельцам туров у которых инженерами ВАГ вдруг стало прописано, что уровень не 105, а 70 стал в теплое время? У инженеров ответ, что это лучший режим для экологии.
P.s. при наружней температуре меньше 15, температура охлаждайки поддерживается на уровне 90- 95. |
Последний раз редактировалось Смай; 08.10.2022 в 06:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2020
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Нет катался и проверял уже без прицепа.
Просто настораживает, когда стрелка температуры начинает подниматься до 95 и далее. Такого раньше не было, а это уже признак не поладки. Решил почистить радиаторы, после отпишусь, помогло или нет. |
Последний раз редактировалось Mikol1982; 16.10.2022 в 10:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Поволжье
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2021
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
Нет катался и проверял уже без прицепа.
Просто настораживает, когда стрелка температуры начинает подниматься до 95 и далее. Такого раньше не было, а это уже признак не поладки. Решил почистить радиаторы, после отпишусь, помогло или нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|