|
|
|
20.06.2022, 15:00 (16:00) | #41 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация:
275
|
Цитата:
Вобщем померили мне суппорта - крепление одинаковое, разница только в наличии резьбы - в кулаке, или в суппорте.
Заказал суппорта от НФ + диски 333 мм от Мультивена - придут, буду совмещать. Кстати, оказывается что на дорестайл 4-х поршневых суппортов вообще не было? По ЕТКА на дорестайле с 330 мм диском 6-ти поршневые выдает. |
01.11.2022, 11:03 (12:03) | #43 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация:
275
|
Диск от мультивана Zens купил, и он не подошел, о чем я и говорил. Нужно использовать диски от бмв с расточной ЦО. Артикула дисков: 201588 NK.
|
02.11.2022, 09:39 (10:39) | #44 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
Цитата:
Диск от мультивана Zens купил, и он не подошел, о чем я и говорил. Нужно использовать диски от бмв с расточной ЦО. Артикула дисков: 201588 NK.
|
02.11.2022, 23:55 (23:55) | #45 |
Новенький
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Диск от мультивана Zens купил, и он не подошел, о чем я и говорил. Нужно использовать диски от бмв с расточной ЦО. Артикула дисков: 201588 NK.
Добавлено через 23 минуты 27 секунд Смотрел чертежи дисков стоковых и мультивеновских, все одинаково кроме диаметра. У диска от БМВ высота диска 63,8 мм у мультивеновского 55,5 мм. Получается БМВешний диск как как бы глубже встает на 8 мм Добавлено через 18 минут 19 секунд у туареговских 330 мм под 4 поршневые суппорта высота диска 68, в общем мультивеноские не встанут однозначно пошел перезаказывать на бмвшные |
Последний раз редактировалось al88f; 02.11.2022 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.11.2022, 12:00 (13:00) | #46 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация:
275
|
Цитата:
А что именно не так с диском от мультивена, а то я уже заказал их
Я думаю тут корректно говорить что они не встают с суппортами 4-6 поршней, с суппортами от мультивана я думаю будет все ок. Цитата:
Чем не подошел? Вылет не тот, посадочный диаметр или что-то еще?
|
03.11.2022, 13:57 (13:57) | #47 |
Новенький
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
[QUOTE=JekaKey;3379476]А зачем заказывал раз не подтвердили что встают то?
Я думаю тут корректно говорить что они не встают с суппортами 4-6 поршней, с суппортами от мультивана я думаю будет все ок. Да тут пока все выяснишь много воды утечет))) Осталось понять, что еще с тормозными трубками и шлангами делать. На штатном шланг сверху в суппорт вворачивается, на 4-х поршневом сбоку по центру, причем от суппорта идет сначала трубка, а потом уже шланг. И получается два варианта, сделать Г-образную трубку переходник на штатный шланг или брать трубку и шланг от машин где 4-х поршневой с завода идет ПС Меньше года в круг все шланги тормозные поменял, наверное 1-ый вариант буду пробовать) |
Последний раз редактировалось al88f; 03.11.2022 в 14:15. |
|
03.11.2022, 14:52 (15:52) | #48 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация:
275
|
Да вкрутишь родные шланги и все, у 2.5 шланг длиньше намного. А в г-трубку эти шланги не вкрутишь, там резба папа будет, а на шланге нужна мама.
Добавлено через 11 минут 38 секунд Либо если на г-образную ставить, то купить переходник муфту мама-мама, но шланг реально висеть будет я думаю. |
Последний раз редактировалось JekaKey; 03.11.2022 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.11.2022, 16:53 (21:53) | #49 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
А чем 330 тормоза от мульта плохи? Зачем этот геморой с клинящими многопоршневыми суппортами? Один фиг никакого прихода не будет, а проблемы перегрева даже у 308мм тормозов я за 7 лет владения ниразу не ощутил. На мульте 330 тормоза ставят на длиннобазный вариант, там полезная нагрузка больше тонны.
|
04.11.2022, 22:47 (22:47) | #50 |
Новенький
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А чем 330 тормоза от мульта плохи? Зачем этот геморой с клинящими многопоршневыми суппортами? Один фиг никакого прихода не будет, а проблемы перегрева даже у 308мм тормозов я за 7 лет владения ниразу не ощутил. На мульте 330 тормоза ставят на длиннобазный вариант, там полезная нагрузка больше тонны.
|
05.11.2022, 00:25 (05:25) | #51 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Ну да, остальные то на других машинах не ездят. Говорю же, ощутимого прихода не будет.
|
09.11.2022, 16:07 (17:07) | #52 |
Новенький
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Смотрел чертежи дисков стоковых и мультивеновских, все одинаково кроме диаметра. У диска от БМВ высота диска 63,8 мм у мультивеновского 55,5 мм. Получается БМВешний диск как как бы глубже встает на 8 мм
у туареговских 330 мм под 4 поршневые суппорта высота диска 68, в общем мультивеноские не встанут однозначно пошел перезаказывать на бмвшные Цитата:
Осталось понять, что еще с тормозными трубками и шлангами делать. На штатном шланг сверху в суппорт вворачивается, на 4-х поршневом сбоку по центру, причем от суппорта идет сначала трубка, а потом уже шланг. И получается два варианта, сделать Г-образную трубку переходник на штатный шланг или брать трубку и шланг от машин где 4-х поршневой с завода идет
ПС Меньше года в круг все шланги тормозные поменял, наверное 1-ый вариант буду пробовать) Цитата:
Да вкрутишь родные шланги и все, у 2.5 шланг длиньше намного. А в г-трубку эти шланги не вкрутишь, там резба папа будет, а на шланге нужна мама.
Либо если на г-образную ставить, то купить переходник муфту мама-мама, но шланг реально висеть будет я думаю. Цитата:
А чем 330 тормоза от мульта плохи? Зачем этот геморой с клинящими многопоршневыми суппортами? Один фиг никакого прихода не будет, а проблемы перегрева даже у 308мм тормозов я за 7 лет владения ниразу не ощутил. На мульте 330 тормоза ставят на длиннобазный вариант, там полезная нагрузка больше тонны.
Цитата:
333 тормозилки от мульта, лучше чем 308 штатные, вопросов нет, но скобы новые под них 23 круб (АТЕ), суппорта перебранные и покрашенные (4х) я взял за 15 круб. Ну и многопоршневые суппорта получше тормозят. Ну а по поводу штатных тормозов на 2.5 TDI, они просто говно, переодически езжу на других машинах и есть с чем сравнивать.
Добавлено через 23 минуты 35 секунд Поменял я суппорта. Как такового отчета нет - фото не делал, да и времени переделка затянулась. Вобщем кратко: - Диски как выше написали от БМВ. Я взял Kortex. ЦО диска от БМВ расточили на 1 мм. - Суппорт крепится с внутренней стороны поворотного кулака. Чтобы не мудрить с гайками нарезали резьбу в поворотном кулаке. В ушах поворотного кулака отверстие 16 мм - идеально режется резьба М18х1,5. В суппортах отверстия рассверлили до М18. - Для крепления суппортов под резьбу М18х1,5 идеально подходят оригинальные ваговские болты N90911802 (М18х1,5х48). - Тормозные шланги - либо Г-образный переходник (родной шланг сильно в натяг с изломом получается), либо переделывать по "штатной" схеме. Т.к. у меня суппорта были сразу с медными родными трубками, то мне оставалось только заменить родные шланги на короткие от 3-х литровой версии. Как-то так... |
Последний раз редактировалось ZenS; 22.11.2022 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | JekaKey (10.11.2022) |
10.11.2022, 19:01 (00:01) | #53 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
В том и дело что приход будет зависеть от того, насколько сильно вы будете пытаться перегреть тормоза. Если стремиться это делать, то да вы почувствуете более поздний перегрев. Если ездить как обычно то ничего не изменится. У меня передние колодки прошли уже больше 100 000км, оригинал диски и колодки. Местность у нас - горы, плоских маршрутов вообще нет. У меня МКПП, мотор живой, едет он быстрее АКПП. Но я банально не стремлюсь греть тормоза, не ношусь выпусив глаза, сбрасываю газ до светофора итд. Задавшись целью можно найти недостатки, но зачем? Все работает из коробки и сбалансировано по весу и эфыективности. Большие тормоза увеличивают неподрессоренные массы, ухудшают разгон и комфорт. У 2 тонного прицепа есть свои тормоза, не вижу связи с нагрузкой на тормоза машины, он наоборот с них нагрузку снимает. У меня тоже есть прицеп.
|
Поблагодарили: | leshka (16.11.2022) |
14.11.2022, 14:35 (15:35) | #54 |
Новенький
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
егорш,
Так ни кто тормоза специально и не греет, и ни кто не носится "выпучив глаза". По городу я езжу абсолютно спокойно, и родных тормозов в принципе хватало. Я описал пару ситуаций, в которых родных тормозов не хватало именно мне. Поэтому и решил переделать тормоза. Но у каждого свое мнение, и каждый сам думает - делать, или нет. Про "неподрессоренные массы, комфорт" и т.п. немного странное рассуждение - у 3-х литровых эти суппорта, с такими же дисками стоят + там ступичный подшипник больше (тяжелее), и поворотный кулак наверняка тоже имеет большую массу. Но там про "потерю комфорта" ни кто не говорит. Ну а я вообще ни какой разницы из за увеличившейся "неподрессоренной массы" не ощутил - у меня резина что лето, что зима 265/60 R18. А лето еще и АТ, так что "неподрессоренные массы" изначально увеличены. Вообще, технические форумы ведь и существуют для того чтобы люди делились опытом-знаниями, и помогали другим, а не искать причина почему это надо делать - да ни какого "прихода" ты не получишь, да и так все хватает если нормально ездить. |
14.11.2022, 22:23 (22:23) | #55 |
Новенький
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Либо Г-образный переходник колхозить, либо переделывать по штатной схеме 3-х литровых - короткий шланг + родная медная трубка от суппорта. Т.к. у меня суппорта сразу с трубками были, то мне проще было только шланги поменять, хотя тоже родные менял чуть больше года назад.
Добавлено через 5 минут 47 секунд Цитата:
- Суппорт крепится с внутренней стороны поворотного кулака. Чтобы не мудрить с гайками нарезали резьбу в поворотном кулаке. В ушах поворотного кулака отверстие 16 мм - идеально режется резьба М18х1,5. В суппортах отверстия рассверлили до М18.
- Для крепления суппортов под резьбу М18х1,5 идеально подходят оригинальные ваговские болты N90911802 (М18х1,5х48). |
Последний раз редактировалось al88f; 14.11.2022 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.11.2022, 10:44 (11:44) | #56 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация:
275
|
Цитата:
так по идее правильней, но я решил на болты с гайками, купил нормальные болты с прочностью 10.9,
|
15.11.2022, 22:10 (22:10) | #57 |
Новенький
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Первый заход пошел не по плану
Добавлено через 2 минуты 39 секунд 9 мм перехлест, диск вроде посадили до конца. Суппорт но номеру Брембо не смог пробить, нет такого в интернетах, но сравнивал по фото из объявлений по продаже суппортов с Тура с правильными парт номерами, вроде он Завтра будем думать, что пошло не так) |
Последний раз редактировалось al88f; 15.11.2022 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.11.2022, 10:18 (10:18) | #59 |
Новенький
Город: Ковров
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Как же нет номера, какой ты вводишь? Насколько я вижу по фото номер 209236057A написан.
|
|
|
|
|