|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2015, 23:49 (23:49) | #1 |
Гость
Город: Сочи
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ошибки 17755 и 17748, 17725 несмотря на замену всего
Помогите разобраться!
Поменял все -цепи, натяжители успокоители, звездочки ну вообщем все кроме фазовращателей (они работают. снимал проверял все 4 раза)метки четко стоят все- равно ошибки 17755 и 17748, 17725 несмотря на замену всего не знаю куда идти всю голову сломал, не пойму в чем проблема? |
22.03.2016, 13:29 (12:29) | #3 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Можно мне тоже в личку?
|
22.03.2016, 18:47 (17:47) | #4 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
Цитата:
Помогите разобраться!
Поменял все -цепи, натяжители успокоители, звездочки ну вообщем все кроме фазовращателей (они работают. снимал проверял все 4 раза)метки четко стоят все- равно ошибки 17755 и 17748, 17725 несмотря на замену всего не знаю куда идти всю голову сломал, не пойму в чем проблема? Добавлено через 8 минут 49 секунд Цитата:
Помогите разобраться!
Поменял все -цепи, натяжители успокоители, звездочки ну вообщем все кроме фазовращателей (они работают. снимал проверял все 4 раза)метки четко стоят все- равно ошибки 17755 и 17748, 17725 несмотря на замену всего не знаю куда идти всю голову сломал, не пойму в чем проблема? Возможные причины Ремень ГРМ / Chain неправильно установлен Цепь привода распредвала вероятно удлинен Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен Датчик частоты вращения двигателя (G28) неисправен Возможные решения Проверка приводного ремня газораспределительного механизма / установка цепи Используйте измерения значения блоков (MVB) для проверки цепи привода ГРМ Проверка / замена датчика положения распределительного вала (G40) Проверка / замена двигателя Датчик скорости (G28) Особые примечания При обнаружении в двигателе 1.8T, проверьте давление масла в двигателе. Пикап масляный насос может быть ограничено. При обнаружении в двигателе 1.8T (возможно, другие тоже), проверьте, чтобы убедиться, что правильно G40 установлен (одиночный зазор против 4 зазора). При обнаружении в VR6 4 клапана (BDF, BJS, BAA,) двигателей в сочетании с 17755 см Технический бюллетень 15-07-03. Прежний номер Технический бюллетень был 15-04-01. При обнаружении в 30-клапанный V6 бензиновый двигатель Audi (такие как EPB или BEL), DTC 17755 могут быть сохранены, а также. Если оба этих кодов отображаются одновременно, а коды появляются только после того, как двигатель урчит выше 1800rpm, то проблема, скорее всего, что цепь натяжные кулачковые были установлены на некорректных головок (натяжитель водителей на пассажирском головы и т.д.). На двигателях с цепным приводом распределительного вала впускных клапанов (ов), но с ременным приводом распределительного вала выпускных клапанов (ов), проверьте количество цепи роликовых связей между впускных и выпускных клапанов правильно. Нажмите на картинку, чтобы увеличить: Cam chains.gif синхронизацию Добавлено через 5 минут 5 секунд Цитата:
Помогите разобраться!
Поменял все -цепи, натяжители успокоители, звездочки ну вообщем все кроме фазовращателей (они работают. снимал проверял все 4 раза)метки четко стоят все- равно ошибки 17755 и 17748, 17725 несмотря на замену всего не знаю куда идти всю голову сломал, не пойму в чем проблема? Возможные причины Ремень ГРМ / Chain неправильно установлен Цепь привода распредвала вероятно удлинен Датчик положения распределительного вала 2 (G163) неисправен Датчик частоты вращения двигателя (G28) неисправен Возможные решения Проверка приводного ремня газораспределительного механизма / установка цепи Используйте измерения значения блоков (MVB) для проверки цепи привода ГРМ Проверка / замена датчика положения распределительного вала 2 (G163) Проверка / замена двигателя Датчик скорости (G28) Особые примечания При обнаружении в VR6 4 клапана (BDF, BJS, BAA,) двигателей в сочетании с 17748 см Технический бюллетень 15-07-03. Прежний номер Технический бюллетень был 15-04-01. При обнаружении в 30-клапанный V6 бензиновый двигатель Audi (такие как EPB или BEL), DTC 17748 могут быть сохранены, а также. Если оба этих кодов отображаются одновременно, а коды появляются только после того, как двигатель урчит выше 1800rpm, то проблема, скорее всего, что цепь натяжные кулачковые были установлены на некорректных головок (натяжитель водителей на пассажирском головы и т.д.). На двигателях с цепным приводом распределительного вала впускных клапанов (ов), но с ременным приводом распределительного вала выпускных клапанов (ов), проверьте количество цепи роликовых связей между впускных и выпускных клапанов правильно. Нажмите на картинку, чтобы увеличить: Cam chains.gif синхронизации |
Последний раз редактировалось блафоня; 22.03.2016 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | mihon77748 (04.07.2017) |
25.07.2019, 18:44 (21:44) | #5 |
Гость
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 25.07.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ответил в личку
|
23.11.2022, 17:50 (17:50) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем здравия. Помогите и мне с похожей ошибкой пожалуйста (17748 Датчик положения распредвала G40/датчик положения коленвала G28 P1340-001 несоответствие сигнал), выскакивает после длительного (5-6часов) прохвата по трассе (100-160)
|
23.11.2022, 20:22 (20:22) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Спасибо за наводку , буду ловить момент)))
Добавлено через 52 секунды Можно будет обратиться лично как поймаю? |
Последний раз редактировалось syrovii; 23.11.2022 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|