|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
что управляет электропомпой (цирк. насос), которая возле отопителя находится? Мозги отопителя или климата, или..?
![]() Если детальнее, то работает ли цирк. насос при неработающем (неисправном) блоке управления Эбера? Знаю, что этот доп. насос вроде как помогает перекачивать "тосол" через печку на малых оборотах (ниже 1240 об/мин). Вот этого сейчас и не хватает - доп. насос накрылся, Эбер не работает. Вот и не знаю, поможет ли замена насоса, чтобы прокачивать горячий антифриз, если мозги Эбера не работают..!? ![]() |
Последний раз редактировалось automaster; 16.12.2022 в 00:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,879
Поблагодарил(а): 1,531
Благодарностей: 1,542
Репутация:
-7233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется, что при исправном термостате циркуляции от основного механического насоса (помпы) вполне хватает прокачивать ОЖ через отопитель. У меня были моменты, когда насос вебасты был неисправным, но при этом циркуляции через отопитель всегда хватало.
Тут скорее проблема в недостатке значения температуры, поэтому и не эффективна печка... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 231
Репутация:
281
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
этот доп. насос вроде как помогает перекачивать "тосол" через печку на малых оборотах (ниже 1240 об/мин)
|
Последний раз редактировалось ShMN4161; 16.12.2022 в 08:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,458
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне кажется, что при исправном термостате циркуляции от основного механического насоса (помпы) вполне хватает прокачивать ОЖ через отопитель. У меня были моменты, когда насос вебасты был неисправным, но при этом циркуляции через отопитель всегда хватало.
Тут скорее проблема в недостатке значения температуры, поэтому и не эффективна печка... Добавлено через 3 минуты 3 секунды automaster, циркуляционный насос около доп отопитетя управляется блоком управления ДВС, через реле. При неисправности данного насоса на холостых оборотах циркуляции ОЖ через радиатор не происходит и печка дует холодом, на оборотах циркуляция появляется и печка начинает греть. Меняйте насос и в блоке двигателя, через активацию исполнительных механизмов его можно проверить. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 16.12.2022 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Мне кажется, что при исправном термостате циркуляции от основного механического насоса (помпы) вполне хватает прокачивать ОЖ через отопитель. У меня были моменты, когда насос вебасты был неисправным, но при этом циркуляции через отопитель всегда хватало.
Тут скорее проблема в недостатке значения температуры, поэтому и не эффективна печка... Ну и по факту на ХХ при 70 даже печка дует почти холодным. Пока не дашь оборотов... Этому вопрос остаётся открытым! Добавлено через 5 минут 24 секунды Цитата:
у Вас не правильное представление о системе охлаждения моторов CRCA и CJMA, онb очень сильно по механике отличаются от моторов CASA и BKS.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды automaster, циркуляционный насос около доп отопитетя управляется блоком управления ДВС, через реле. При неисправности данного насоса на холостых оборотах циркуляции ОЖ через радиатор не происходит и печка дует холодом, на оборотах циркуляция появляется и печка начинает греть. Меняйте насос и в блоке двигателя, через активацию исполнительных механизмов его можно проверить. ![]() Как проверить через активацию только НЕ знаю. Если не сложно , подскажите - буду признателен. ![]() Вагком есть (Вася), но мои познания там - это прочитать/стереть ошибки, разблочить Эбер, прочитать форсунки. В общем по чьей то инструкции only... ![]() |
Последний раз редактировалось automaster; 16.12.2022 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 231
Репутация:
281
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Этому вопрос остаётся открытым!
|
Последний раз редактировалось ShMN4161; 16.12.2022 в 10:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Вот вам всем кажется и кажется...теоретизируете.А между тем в описании и про тот и про другой насосы все четко написано,что, когда и кем.Кстати,ни одна из озвученных теорий не соответствует описанию.
цирк. насос на дизеле CRCA судя по схеме - один! В системе охлаждения - основная помпа и цирк. электронасос. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,458
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
цирк. насос на дизеле CRCA судя по схеме - один!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | automaster (16.12.2022) |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
совершенно верно и находится он рядом с Эбершпрехером
подскажите, как насос после замены проверить через активацию исполнительных механизмов |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 231
Репутация:
281
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
цирк. насос на дизеле CRCA судя по схеме - один!
Видимо,наши недопонимания связаны,как всегда,с видом топлива. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nephilim (17.12.2022) |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 67
Репутация:
-83
![]() |
![]()
Доп. насос без рабочей вебасты не включится. Оно все вместе работает. Т.е. вы скидываете все ошибки, активируете вебасту, т.к. она у вас заблокировалась. Заводите машину. И если на улице холодно, то все само должно заработать. Если опять появится ошибка, то это скидывать сам котел и смотреть что с ним не так. Но я бы посоветовал найти компанию занимающуюся ремонтом вебаст и провести у них диагностику.
А какой насос вы собираетесь ставить? Какая у него маркировка? Там не каждый аналог подойдет, они все отличаются по производительности. Если поставить слабый, не от туарега, то он сдохнет, долго не проработает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Доп. насос без рабочей вебасты не включится. Оно все вместе работает. Т.е. вы скидываете все ошибки, активируете вебасту, т.к. она у вас заблокировалась. Заводите машину. И если на улице холодно, то все само должно заработать. Если опять появится ошибка, то это скидывать сам котел и смотреть что с ним не так. Но я бы посоветовал найти компанию занимающуюся ремонтом вебаст и провести у них диагностику.
А какой насос вы собираетесь ставить? Какая у него маркировка? Там не каждый аналог подойдет, они все отличаются по производительности. Если поставить слабый, не от туарега, то он сдохнет, долго не проработает. Ошибки моего отопителя не сбрасывается и отопитель находится блокировке - снять "Васей" блокировку уже не удается! В компанию по отопителям ездил - диагностика у них такая же, как и Вагкомом! Только прибор другой, не ноутбук. Поэтому ничего нового не узнал (точного диагноза нет, совет - замена в сборе...) Насосы циркуляционные все идентичные +/-! Отличаются направлением патрубком и разъемом 12В. ![]() Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
Говорю же,про дизель не в курсе...Может там "подогравательно-циркулирующий" насос объединен в один.Очередная теория.На бензине есть один связанный с подогревателем и еще один привязан к доп.циркуляции.
Видимо,наши недопонимания связаны,как всегда,с видом топлива. ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось automaster; 17.12.2022 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Древний
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Отвечаю.
Может кому сгодится. Умерший моторчик просто заменить и всё. Как здесь писал форумчанин, он управляется не отопителем, а мозгами двигателя. Поменял, тут же завел - жужжит, качает (перед заменой перебрал полностью ибо б/у). Собрал и поехал. Стало теплеть в салоне существенно быстрее.) Осталось разобраться с разлокировкой Эбера. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleksanderv (23.12.2022), Nephilim (25.01.2023) |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Отвечаю.
Может кому сгодится. Умерший моторчик просто заменить и всё. Как здесь писал форумчанин, он управляется не отопителем, а мозгами двигателя. Поменял, тут же завел - жужжит, качает (перед заменой перебрал полностью ибо б/у). Собрал и поехал. Стало теплеть в салоне существенно быстрее.) Осталось разобраться с разлокировкой Эбера. У меня не так давно печка дула холодом, при работе подогревателя, хотя прогрелся двигатель очень быстро. 2 дня так было, теперь неделю всё ок... Поеду к мастеру на профилактику эбера, дымит ещё сильно, пока не нагреется. Насос нашёл такой, пишут что 7L0965561K новой ревизии, найти проще, правда нет в наличии на сайте https://webasto-russia.ru/collection...-mm-7p0965561b ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 728
Благодарностей: 364
Репутация:
514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
пишут что 7L0965561K новой ревизии, найти проще, правда нет в наличии на сайте
Правда цена кусается, в районе 14-15к стоит. Но и из Польши примерно столько же новый стоит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 231
Репутация:
281
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На известной площадке есть, поищите по номеру 7p0965561
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да,есть,только вот что может произойти буквально после трех включений.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 728
Благодарностей: 364
Репутация:
514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот что может произойти буквально после трех включений
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 231
Репутация:
281
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
поищите по номеру 7p0965561
Цитата:
Это моторчик с Авито
Цитата:
на дизель другой он, сильно, с герметичностью и контактами нет проблем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nephilim (26.01.2023) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,248
Поблагодарил(а): 435
Благодарностей: 801
Репутация:
926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...Мне показалось,что у китайского какое-то несоответствие электронных элементов,т.к. много выгоревших элементов,в т.ч. обмотки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|