|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
![]() |
![]()
Столкнулся с проблемой!!!! Сначала открутился ТНВД ( BKS 3.0), разбило трубку. Трубку поменял, ТНВД прикрутили посильней переломало кронштейны и следовательно разбило трубку. Заменил кронштейны, трубку ТНВД, посадил все на фиксатор резьбы обломало болты, трубка пока цела.
НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? пробег 312000 км проблема началась в 290 000км! Может кто сталкивался ? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
![]() |
![]()
Ремень менял в 160 000км, проблема началась в 290000км. Я наоборот думал, что ремень не достаточно натянут и появляется вибрация? Состояние ремня норм, ролик тоже норм. Ладно если бы это один раз было, можно было на ремень свалить. Тут то за 20000км три раза обломало болты и кронштейны. Визуально ни чего не видно и не слышно, изменений по мотору, динамике, звуку, выхлопу нет!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.04.2020
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Обновляю тему, опять актуально. Первый раз заломало все кронштейны, включая основной, который консоль. Ценник конский, подметаем все на разборках. Но, если это опять потом? Пишите, кто сталкивался, а главное, в чем может быть причина??
|
Последний раз редактировалось Sergious; 27.05.2022 в 00:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Обновляю тему, опять актуально. Первый раз заломало все кронштейны, включая основной, который консоль. Ценник конский, подметаем все на разборках. Но, если это опять потом? Пишите, кто сталкивался, а главное, в чем может быть причина??
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,453
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Kandibobrik, если у пары человек сломались данные кронштейны, это вовсе не значит что ВАГ делает ломучее говно. Куча Туарегов ездит не зная проблем с этими кронштейнами. Я за более чем 10-ти летний опыт ремонта именно ВАГа не видел ни разу данный кронштейн сломанным.
А еще бывает что машинка начинает ломаться в неожиданных местах из-за того, что туда залезали "очумелые" ручки говно-механиков. Вот с такими случаями я встречался не раз. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Иван695 (10.09.2022) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
gunnarspb, Колега привет ,прочёл и понял что не у меня у одного такая проблема ,двигатель BKS ,также потекла трубка , полез менять а у меня задний железный кронштейн в верху у насоса обломан и передний кронштейн ухо обломано тостов с переди по ходу автомобиля крепиться и верхний болт срезало . Хочу уточнить у вас проблемы повлёкшие вами установлены , ведь что то послужило причиной повлёкшие ряд поломок на одном только узле ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация:
45
![]() |
![]()
Личное наблюдение-проморгал один крепеж, ввалил оборотов, как правило лопнет другой, а за ним следующий и трубка ТНВД. Причина-вибрация на больших оборотах. Следите, протягивайте, треснуло- проварите и всё будет хорошо. Конструктивно слабоват крепёж насоса.
Повторю-личный опыт. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Kandibobrik, если у пары человек сломались данные кронштейны, это вовсе не значит что ВАГ делает ломучее говно. Куча Туарегов ездит не зная проблем с этими кронштейнами. Я за более чем 10-ти летний опыт ремонта именно ВАГа не видел ни разу данный кронштейн сломанным.
А еще бывает что машинка начинает ломаться в неожиданных местах из-за того, что туда залезали "очумелые" ручки говно-механиков. Вот с такими случаями я встречался не раз. у меня на аллроаде тоже ломало,думал после аварии что то отвалилось, похоже это очередная болячка . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
[QUOTE=gunnarspb;2457438]Столкнулся с проблемой!!!! Сначала открутился ТНВД ( BKS 3.0), разбило трубку. Трубку поменял, ТНВД прикрутили посильней переломало кронштейны и следовательно разбило трубку. Заменил кронштейны, трубку ТНВД, посадил все на фиксатор резьбы обломало болты, трубка пока цела.
НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? пробег 312000 км проблема началась в 290 000км! Может кто сталкивался ?[/QUOTху Приветствую. тоже самое было в 2021 году сломало в консоли нижний левый болт. Сделали всё, поменяли. Через год тоже самое сорвало болт пополам! купил супер крепкие болты - почти 12 тысяч атмосфер выдерживают давление и вкрутил туда. Дополнительно усилил металлическими советскими полосками в 4 мм с двух сторон, вниз по левому болту от консоли и по верхнему болту сверху, упор на правый блок. И заодно поменял ТНВД с Европы. Пока месяц езжу) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|