Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2023, 21:27 (20:27)   #1
Fokss9666
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2022
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Fokss9666 Младенец
По умолчанию Куплю Touareg NF дизель. 245 на пневме

Заголовок: Куплю Touareg NF дизель. 245 на пневме
Марка / модель: Volkswagen Touareg NF
Цвет: Любой
Тип кузова: Внедорожник
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя (литров / cm³): 3000
Мощность: 245
Год выпуска: -
Цена: 2100000
Страна / город: Россия
Дополнительно: Привет всем! занялся поиском Туарега NF, дизель- 245 л.с., если хорошая комплектация могу рассмотреть и бензин. Обязательно на пневме. Бюджет в пределах 2 млн, максимум 2100- если стящее что то. Только от собственника. Недавно был такой, ищу достойную замену.
Контактная информация: 8922--150-два один шесть один. Андрей.


Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Проживаю в Екатеринбурге, могу доехать до любого города, предварительно все обсудив и проверив, естественно.

Последний раз редактировалось Fokss9666; 24.01.2023 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Fokss9666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2023, 11:01 (11:01)   #2
Xeikon
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Xeikon Младенец
По умолчанию

Добрый день! удалось купить авто?
Xeikon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2023, 18:12 (17:12)   #3
фермер
Местный
 
Аватар для фермер
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 193
Репутация: 243

фермер Первоклашкафермер Первоклашкафермер Первоклашка
По умолчанию

Название темы можно закрепить . Чисто поржать
То ли армян,то ли еврей,хрен поймёшь .
Все хотят купить жирного максимального не криминального, технического обслуженного и не то что по низу рынка -а даже даром.
Ну что посоветовать?
Ладу Веста наверное.
Или витаминов для циркуляции крови,мозги питает хорошо .

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
За таким и по такой цене .....ты и в Зимбавве полетишь .

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
З.Ы. если кто-то увидит подобный и в этой цене + 300 штук,можно прибавить. Смело накинуть пишите, куплю СЕМЬ ШТУК ...мне не надо,но,рядом со своим поставлю ,пусть стоит .
Искатель??? я сумел чётко изложить, мысль моя верно дошла?

Добавлено через 12 минут 10 секунд
Ищи от 2,5 и если повезёт живого найти, то ещё накинь ещё хозяину сотку,чтоб не передумал. И перестань баловаться.

Последний раз редактировалось фермер; 23.02.2023 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
фермер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2023, 21:22 (23:22)   #4
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,451
Поблагодарил(а): 1,361
Благодарностей: 1,939
Репутация: 2914

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Название темы можно закрепить . Чисто поржать
То ли армян,то ли еврей,хрен поймёшь .
Все хотят купить жирного максимального не криминального, технического обслуженного и не то что по низу рынка -а даже даром.
Ну что посоветовать?
Ладу Веста наверное.
Или витаминов для циркуляции крови,мозги питает хорошо .

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
За таким и по такой цене .....ты и в Зимбавве полетишь .

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
З.Ы. если кто-то увидит подобный и в этой цене + 300 штук,можно прибавить. Смело накинуть пишите, куплю СЕМЬ ШТУК ...мне не надо,но,рядом со своим поставлю ,пусть стоит .
Искатель??? я сумел чётко изложить, мысль моя верно дошла?

Добавлено через 12 минут 10 секунд
Ищи от 2,5 и если повезёт живого найти, то ещё накинь ещё хозяину сотку,чтоб не передумал. И перестань баловаться.
Жень, зачем ты так резко? Человек же не писал, что хочет R-line Executive 18-го года с мизерным пробегом. 10-й — 11-й год так и продают, и дешевле. Понятно , что уставшие они.
анатолич на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2023, 23:20 (23:20)   #5
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,790
Поблагодарил(а): 1,266
Благодарностей: 1,573
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3449

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

Поправочка В 10м и в начале 11го годов был CASA 239лс.
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2023, 23:27 (01:27)   #6
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,451
Поблагодарил(а): 1,361
Благодарностей: 1,939
Репутация: 2914

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

Я думаю, ТС согласен и на 239. Шесть лошадок дочипует.
анатолич на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2023, 07:19 (06:19)   #7
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,302
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1231

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

Просто «хорошая комплектация, обязательно пневма, только от собственника, максимум 2100 если стоящее что то» - сильно намекает что автору уставший туарег с пробегом под 300 не сильно интересен. Так что за 2 можно забыть про эти поиски, тем более дизеля, правильно сказали что таких желающих стоит очередь.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2023, 09:41 (08:41)   #8
фермер
Местный
 
Аватар для фермер
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 193
Репутация: 243

фермер Первоклашкафермер Первоклашкафермер Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Жень, зачем ты так резко? Человек же не писал, что хочет R-line Executive 18-го года с мизерным пробегом. 10-й — 11-й год так и продают, и дешевле. Понятно , что уставшие они.
Здравствуй,дорогой.
И в мыслях не было обидеть. Тут я реалист.
И трезво оцениваю ситуацию. И делюсь за бесплатно. Тут или кто то кого-то пытается налюбить или просто человек не в курсе или ......но думаю,если нацелился в сторону тура,то должен понимать о чем речь. Может приехал с вахты,не знаю.
Просто выбрасывая свои кровнозаработанные,человек должен понимать,что чудес на свете н бывает. Не нужно заниматься самообманом. Там и лягушенка хорошего можно найти за 2. Можно все. Но не здесь и не сейчас. И уж тем более не в 23 году. У меня товарищ так себе тура ищет уже лет 8, и все верит и найдет я в него тоже верю...ссотрит,.все устраивает и все вроде хорошо.но в конце опять 25. История стара как мир.
Дед мороз- бывает,зубная фея -бывает.а живой тур,пока с такими критериями, дизель на пневме,наверное не криминал,тех.исправен.. за эти деньги...увы.
Да если и выскочит тут,тут его заберут те же клубни,которые знают и понимают о чём идёт речь.
На своем примере все написал.
Все хотят и по жирнее,только зачем это ,и эти опции,если половину не пользуются ими. И один хозяин,ну два, и тех.исправен и чист.....когда появляется ,то уходит опять к барыгам такой конь,потому что те знают цену ,а хозяин хочет подешевле и не пойми чем руководствуется. Я если честно,как и говорил,зауважал барыг и изменил свое отношение к ним. Увы. Стереотипы разрушены,как ни прискорбно мне об этом сейчас говорить. Низкий поклон и уважение.
Если есть желание в человека,пусть набирает. Я все ему расскажу причем с двух сторон по ценообразованию. И как продавец и очень много наслушался историй от тех кто искал и пересмотрел не одну сотню. Сам был удивлен и в шоке,сколько сейчас мусора,думал по легче дела обстоят. Чето вообще беспредел. А 2,6-2,8 на тряпке бензин БАРАБАН ЭДИШН 🥁🥁🥁🥁 не точно пневма, а вообще нет не хрена. И нормально.
Моего вообще люди приехали на спор,что пробег смотан, это первый,по их словам за долгое время.
А так да,есть и за 1,4 ляма.
Это не 19 год и даже не 22.
Китайцы по 5оооооо.
Я серьезно написал.
Куплю СЕМЬ ШТУК.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
   Цитата:
Просто «хорошая комплектация, обязательно пневма, только от собственника, максимум 2100 если стоящее что то» - сильно намекает что автору уставший туарег с пробегом под 300 не сильно интересен. Так что за 2 можно забыть про эти поиски, тем более дизеля, правильно сказали что таких желающих стоит очередь.

Коротко и по сути.
Эй....кто тут за таким туром?
Узнать номер хочу очереди?
Буду крайним,за мной не занимать.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Да че гадать??
Вот тема выше Жека Автодоверие. Ему пусть вопрос задаст человек,они точно знают побольше,чем я или много кто тут. Каждый час с этим сталкиваются.у них и статистика найСВЕЖАЙШАЯ и цены и комплектацию в совокупности всех факторов даже на 1000 не ошибутся,думаю

Последний раз редактировалось фермер; 24.02.2023 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
фермер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2023, 10:16 (09:16)   #9
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

etkauser Младенец
По умолчанию

Неужели так сильно в цене 10 -летний тур с пробегом 200 + ?
По европейским меркам это ведро. А тут беготня и очереди с целью поменять однушку на железку....

Последний раз редактировалось etkauser; 24.02.2023 в 10:18.
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2023, 11:35 (11:35)   #10
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,362
Поблагодарил(а): 2,136
Благодарностей: 4,621
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5721

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
По европейским меркам это ведро.
Вы не забыли где мы живем? По европейским меркам мы отстали в развитии автомобилестроения лет на 40+-. По этому, для нас 10 летнее европейское ведро считается аппаратом из будущего. И еще, как минимум лет 10 оно будет в цене.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dirty boy (24.02.2023)
Старый 24.02.2023, 14:05 (13:05)   #11
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

etkauser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы не забыли где мы живем? По европейским меркам мы отстали в развитии автомобилестроения лет на 40+-. По этому, для нас 10 летнее европейское ведро считается аппаратом из будущего. И еще, как минимум лет 10 оно будет в цене.
Я думаю, не автомобилестроении дело, а в финансовой грамотности населения, существующих моделях финансовых инструментов.
Никто в Германии не полезет менять масло в точках трансмиссии, когда машина наездит 100 +
У дилера такая обслуга будет стоить 1000 + евро при цене подобного туарега 15 +/-
В России меняют цепи/ сальники, но все реже.
В Германии подавно такой фигней заниматься никто не будет. Есть лизинг, есть ежемесячные платежи по ставке 6% годовых. Сдал машину дилеру после 100 т.км. и взял новую. Платишь те же самые платежи, в которые уже включены сборы за регулярное ТО. Ездишь на новой машине, возишь себя и семью

Нет денег на лизинг / вынужден ездить на пробеге 200+ --- покупаешь машину попроще.
"Гадость пьют из экономии, зато не тащат из семьи"

Последний раз редактировалось etkauser; 24.02.2023 в 21:58.
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2023, 07:15 (06:15)   #12
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,302
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1231

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю, не автомобилестроении дело, а в финансовой грамотности населения, существующих моделях финансовых инструментов.
Никто в Германии не полезет менять масло в точках трансмиссии, когда машина наездит 100 +
У дилера такая обслуга будет стоить 1000 + евро при цене подобного туарега 15 +/-
В России меняют цепи/ сальники, но все реже.
В Германии подавно такой фигней заниматься никто не будет. Есть лизинг, есть ежемесячные платежи по ставке 6% годовых. Сдал машину дилеру после 100 т.км. и взял новую. Платишь те же самые платежи, в которые уже включены сборы за регулярное ТО. Ездишь на новой машине, возишь себя и семью

Нет денег на лизинг / вынужден ездить на пробеге 200+ --- покупаешь машину попроще.
"Гадость пьют из экономии, зато не тащат из семьи"
Это все прекрасно в Германии, только непонятно какое это отношение имеет к России?
1) лизинга у нас под 6% нет и не будет в обозримом будущем. На юр лицо еще можно похимичить, но для обычного физлица это нерабочий инструмент
2) стоимость машин изначально разная и соотношение доходов населения к этой стоимости совсем другое. Если говорить про популярную на западе формулу «машина = не более 6 мес дохода», то чтобы ездить на новой ладе весте, которая сейчас стоит порядка 2 млн в хорошей комплектации, нужно иметь доход 330тыс руб.
3) с точки зрения той же финансовой грамотности покупка машины в кредит (не важно в какой форме - лизинг или обычный кредит) - крайне сомнительная затея, даже под 6%. А уж под 16 и подавно. А при стоимости нового туарега в 8+ млн а бу допустим 3 млн, намного целесообразнее с точки зрения опять таки финансовой грамотности ездить на б/у и к примеру менять жидкости в агрегатах, в которых по вашим словам европейцы их не меняют, чем вбухивать в машину разницу в 5 млн руб. Эти деньги выгоднее куда то вложить.
В общем не все так однозначно как кажется, если говорить про РФ, а не Европу.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (26.02.2023), Romato (26.02.2023)
Старый 26.02.2023, 10:07 (09:07)   #13
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

etkauser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это все прекрасно в Германии, только непонятно какое это отношение имеет к России?
1) лизинга у нас под 6% нет и не будет в обозримом будущем. На юр лицо еще можно похимичить, но для обычного физлица это нерабочий инструмент
2) стоимость машин изначально разная и соотношение доходов населения к этой стоимости совсем другое. Если говорить про популярную на западе формулу «машина = не более 6 мес дохода», то чтобы ездить на новой ладе весте, которая сейчас стоит порядка 2 млн в хорошей комплектации, нужно иметь доход 330тыс руб.
3) с точки зрения той же финансовой грамотности покупка машины в кредит (не важно в какой форме - лизинг или обычный кредит) - крайне сомнительная затея, даже под 6%. А уж под 16 и подавно. А при стоимости нового туарега в 8+ млн а бу допустим 3 млн, намного целесообразнее с точки зрения опять таки финансовой грамотности ездить на б/у и к примеру менять жидкости в агрегатах, в которых по вашим словам европейцы их не меняют, чем вбухивать в машину разницу в 5 млн руб. Эти деньги выгоднее куда то вложить.
В общем не все так однозначно как кажется, если говорить про РФ, а не Европу.
С точки зрения финансовой грамотности как раз мы и видим ситуацию как люди уходят от старья в пользу других брендов, переставая ездить по разборкам.

И почему сразу 8+ млн ? Я вчера считал СR 3.0. Даже по курсу евро 82 его можно замутить в Москве за 4,3 млн. 2020 г.в., 50 т.км., пневма. Машина от дилера , без окрасов. Пускай он с механическими спинками и без матричных фар. Но это все равно не тот самый "вечный" древолет за 2,5 +

Последний раз редактировалось etkauser; 26.02.2023 в 10:12.
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2023, 10:28 (09:28)   #14
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,302
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1231

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
С точки зрения финансовой грамотности как раз мы и видим ситуацию как люди уходят от старья в пользу других брендов, переставая ездить по разборкам.

И почему сразу 8+ млн ? Я вчера считал СR 3.0. Даже по курсу евро 82 его можно замутить в Москве за 4,3 млн. 2020 г.в., 50 т.км., пневма. Машина от дилера , без окрасов. Пускай он с механическими спинками и без матричных фар. Но это все равно не тот самый "вечный" древолет за 2,5 +
Мы же вроде изначально говорили про Европу и новые автомобили в лизинг. И как то плавно пришли обратно к б/у туарегу, только поновее. То есть весь спор сводится к степени бушности, я правильно понимаю?
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2023, 10:38 (09:38)   #15
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

etkauser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мы же вроде изначально говорили про Европу и новые автомобили в лизинг. И как то плавно пришли обратно к б/у туарегу, только поновее. То есть весь спор сводится к степени бушности, я правильно понимаю?
Если за вменяемый прайс охота ездить на туареге, который не дриснет в ближайшие лет 5 , то правильно.
Про Европу ответ был человеку , который что-то написал про автомобилестроение в Европе
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2023, 10:56 (09:56)   #16
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,302
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1231

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если за вменяемый прайс охота ездить на туареге, который не дриснет в ближайшие лет 5 , то правильно.
Про Европу ответ был человеку , который что-то написал про автомобилестроение в Европе
Вероятность дриснуть есть у любого бу автомобиля, вне зависимости от пробега и возраста. Как раз это и есть основная разница между новым и бу - наличие гарантии и прогнозируемые расходы. Все остальное уже условности, туарег 20 года с пробегом 50 может тоже совершенно спокойно сломаться через пару десятков тысяч км.А туарег допустим 14 года с пробегом 120 может проехать еще столько же и ничего кроме расходников не попросить. Это уже как повезет. Не говоря о том, что ваш вариант будет дороже на 2 млн изначально, эту разницу вы ремонтом лет 10 будете окупать если не больше, что такого там должно сломаться на 2 млн? Никто не говорит что нужно покупать хлам по низу рынка, но если взять хороший вменяемый НФ то уверен что он будет не менее надежным чем более свежий CR.

Последний раз редактировалось LittleJohn; 26.02.2023 в 10:59.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2023, 11:34 (11:34)   #17
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,479
Поблагодарил(а): 174
Благодарностей: 525
Репутация: 625

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

В нф/фл есть большой плюс, что он железный, ведь адекватных мастеров и оборудования для работы с алюминиевыми кузовами раз два и обчелся, соответственно очереди и ценник - без каски никуда.
Да и вообще, новый тур мне полноприводный универсал напоминает по сравнению с нф
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jon656 (26.02.2023)
Старый 26.02.2023, 12:35 (11:35)   #18
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

etkauser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вероятность дриснуть есть у любого бу автомобиля, вне зависимости от пробега и возраста. Как раз это и есть основная разница между новым и бу - наличие гарантии и прогнозируемые расходы. Все остальное уже условности, туарег 20 года с пробегом 50 может тоже совершенно спокойно сломаться через пару десятков тысяч км.А туарег допустим 14 года с пробегом 120 может проехать еще столько же и ничего кроме расходников не попросить. Это уже как повезет. Не говоря о том, что ваш вариант будет дороже на 2 млн изначально, эту разницу вы ремонтом лет 10 будете окупать если не больше, что такого там должно сломаться на 2 млн? Никто не говорит что нужно покупать хлам по низу рынка, но если взять хороший вменяемый НФ то уверен что он будет не менее надежным чем более свежий CR.
Тут человеку с пеной доказывают, что он должен искать пробежный по РФ NF по цене от 2,5. Для сравнения, в декабре 22 года упомянутый CR стоил бы в Москве 3,5. Разница уже не более 1 млн. Вовсе не 2.

В том же декабре HYUNDAI Авилон в Москве предлагал новые Santa Fe из Казахстана за 3,3-3,5. В максимальной комплектации. Новая машина на гарантии. Сел - поехал.

Что касается " дриснет/ не дриснет " импортный VW. В Германии современные дизельные ваги катаются до 600 т. При этом масло меняется раз в 20-25 т. Мотор подыхает - машина едет в Литву).
Очевидно, что мягкий климат и хорошее топливо не дают машине сдохнуть. Поэтому, немецкий турик с 50 т.км - это вообще новая машина

В Германии сейчас коровки в полях пасутся. Всю зиму температура выше 0. Холодных пусков двигателя - НОЛЬ.

Даже на западе РБ скот в полях.
Я неделю назад приехал в РФ из Германии на xc60 19 г.в. с пробегом 110 т.км. Мотор шепчет, дизельной вони нет

Стоило только проехать Смоленскую область , заправившись на Роснефти, я почувствовал более пахучий запах выхлопа. Расход мочевины увеличился. Я не знаю что с мотором будет через 100 т.км. Думаю , что 500 он не проедет тут
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2023, 12:45 (11:45)   #19
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,302
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 1,081
Репутация: 1231

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тут человеку с пеной доказывают, что он должен искать пробежный по РФ NF по цене от 2,5. Для сравнения, в декабре 22 года упомянутый CR стоил бы в Москве 3,5. Разница уже не более 1 млн. Вовсе не 2.

В том же декабре HYUNDAI Авилон в Москве предлагал новые Santa Fe из Казахстана за 3,3-3,5. В максимальной комплектации. Новая машина на гарантии. Сел - поехал.

Что касается " дриснет/ не дриснет " импортный VW. В Германии современные дизельные ваги катаются до 600 т. При этом масло меняется раз в 20-25 т. Мотор подыхает - машина едет в Литву).
Очевидно, что мягкий климат и хорошее топливо не дают машине сдохнуть. Поэтому, немецкий турик с 50 т.км - это вообще новая машина

В Германии сейчас коровки в полях пасутся. Всю зиму температура выше 0. Холодных пусков двигателя - НОЛЬ.

Даже на западе РБ скот в полях.
Я неделю назад приехал в РФ из Германии на xc60 19 г.в. с пробегом 110 т.км. Мотор шепчет, дизельной вони нет

Стоило только проехать Смоленскую область , заправившись на Роснефти, я почувствовал более пахучий запах выхлопа. Расход мочевины увеличился. Я не знаю что с мотором будет через 100 т.км. Думаю , что 500 он не проедет тут
Мы живем уже в марте 23 а не в декабре 22. Вспоминать что там раньше было - какой смысл? И давайте сравнивать то, что продается здесь и сейчас а не то что можно гипотетически откуда то пригнать. Пригнать и НФ можно, если уж на то пошло. Так что разница в цене между нф и CR здесь и сейчас будет не меньше 2 млн, это точно. Касательно пробегов - в РФ полно дизелей с побегом 300+, да даже 500+ полно. Так что если взять нф/фл с пробегом до 150 к примеру, то при среднегодовом пробеге в 15-20к его хватит еще лет на 10.
И вообще непонятно к чему весь этот спор. У человека 2 млн бюджета уже потолок, а вы ему предлагаете накинуть еще 2+ и купить свежий CR )))

Последний раз редактировалось LittleJohn; 26.02.2023 в 12:49.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2023, 13:56 (12:56)   #20
etkauser
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

etkauser Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мы живем уже в марте 23 а не в декабре 22. Вспоминать что там раньше было - какой смысл? И давайте сравнивать то, что продается здесь и сейчас а не то что можно гипотетически откуда то пригнать. Пригнать и НФ можно, если уж на то пошло. Так что разница в цене между нф и CR здесь и сейчас будет не меньше 2 млн, это точно. Касательно пробегов - в РФ полно дизелей с побегом 300+, да даже 500+ полно. Так что если взять нф/фл с пробегом до 150 к примеру, то при среднегодовом пробеге в 15-20к его хватит еще лет на 10.
И вообще непонятно к чему весь этот спор. У человека 2 млн бюджета уже потолок, а вы ему предлагаете накинуть еще 2+ и купить свежий CR )))
Евро волатильный. Можно попробовать выхватить валюту по нормальному курсу и в 23 году).
У нас может и полно 500+, только они все деланные-переделанные)
etkauser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk