|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Установил сегодня с помощью приятеля два фильтра нулевого сопротивления K&N на свой 4,2 fsi ... Обещают + (13-15) лошадей. Господа кто нибудь имеет мнение по поводу фильтров? а то я о них совсем мало знаю , и хотел бы узнать основные "за" и "против" их использования... Заранее благодарю...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]() Цитата:
Установил сегодня с помощью приятеля два фильтра нулевого сопротивления K&N на свой 4,2 fsi ... Обещают + (13-15) лошадей. Господа кто нибудь имеет мнение по поводу фильтров? а то я о них совсем мало знаю , и хотел бы узнать основные "за" и "против" их использования... Заранее благодарю...
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу прироста мощности - неправда. Будет, но совсем небольшой. Есть определенные сложности с такими фильтрами, кроме частого мытья, - это то, что масло с такого фильтра попадает на расходомер от чего последний умирает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Если катаемся в Москве, промывать нужно каждые 10 000. Промывка только специальной жидкостью, фирмой произ. фильтра. Нулевик хорошая штука для турбо двигателей + полный тюнинг (чип + выхлоп).
Если есть вопросы задавайте. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
это то, что масло с такого фильтра попадает на расходомер от чего последний умирает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Если катаемся в Москве, промывать нужно каждые 10 000. Промывка только специальной жидкостью, фирмой произ. фильтра. Нулевик хорошая штука для турбо двигателей + полный тюнинг (чип + выхлоп).
Если есть вопросы задавайте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
![]() |
![]()
Ну вот. И тут тоже самое. Я понимаю когда на скайлайне ГТР нулевики, так там ежели на голову RB26 пару турбин гарет поставили - полюбому нулевики нужны, ну или там если зубило тюнить задумал то синие огоньки в габариты, кубики плюшевые на зеркало в салоне и нулевик по капот. А вот в Туарег это ты погорячилсу имхо. (Возьму свои слова обратно в случае если автор готовит машину-чемпион в драгрейсинге в классе 5,4
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Установил сегодня с помощью приятеля два фильтра нулевого сопротивления K&N на свой 4,2 fsi ... Обещают + (13-15) лошадей. Господа кто нибудь имеет мнение по поводу фильтров? а то я о них совсем мало знаю , и хотел бы узнать основные "за" и "против" их использования... Заранее благодарю...
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|