|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Astana
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 131
Репутация:
131
![]() ![]() |
![]()
Что-то ни поверхностный ни углублённым поиск не дал мне ответа какой рабочий диапазон у моего двигателя, как-то увидел цифру 104, но думал я ошибся или что перепутал. Помониторив каристой в реальном времени вижу, что в основном темпа на прогретом движке 90, иногда 94 в пробках, но когда заглушил двигатель, не включая зажигание кариста показала подскок до тех самых 104 градусов. Приборка при этом всю догорогу показывает 90, стрелка на 12 часов. Это нормально? Сейчас сижу у ОД, жду машину с геометрии, задал вопрос по темпе-ответа не получил, оно и понятно, ониж как врачи - будут проблемы приходите. А превентивные меры - не не, мы не знаем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,750
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 270
Репутация:
370
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так при выключении зажигания охлаждающаяя жидкость перестает циркулировать, поэтому температура и поднимается. Поэтому и вентилятор может работать при заглушенном двигателе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Astana
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 131
Репутация:
131
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так при выключении зажигания охлаждающаяя жидкость перестает циркулировать, поэтому температура и поднимается. Поэтому и вентилятор может работать при заглушенном двигателе.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|