|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2019, 10:37 (09:37) | #961 |
Гость
Город: Astana
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Прочитал всю тему,перед этим потратил три месяца на поиски причин тупления и решил поделиться своей историей, может кому пригодится.
Имеем тур. 2005 год 3,2 двигатель BMV. Я второй владелец, от первого полный список работ у официального дилера. Вся история прозрачна как слеза ребенка, кажется ничего не предвещает беды. Жил радовался машине, потом машина практически простояла 2 года с редкими выездами жены на работу и обратно. Пришло время продать вторую машину и снова пересел на тур. В один прекрасный момент на трассе понял что машину кто-то держит за хвост, попытки ехать на повышенных оборотах приводят к тому, что растет температура масла и двиг начинает троить, пропуски по всем цилиндрам кроме 6-го. В городе данамика после 4 000 оборотов отсутствует напрочь. Обороты растут а машина не едет. Пошел по стандартному пути. Проверка и замена свечей, промывка топливной, замена фильтра бенз, замена бензонасосов и одной умершей лямбды. Все это никак не отразилось на динамике. При разгоне отчетливо слышал свист, но подсоса не нашел. Выяснил что чек на моей машине отключен, каким образом и какое отношение к этому имеет официальный дилер выяснить не удалось, но факт есть. Нашел эту тему, большое спасибо за весь подробный разбор чего и как должно работать. Заменил флейту, нашел не рабочий клапан и тоже заменил. И не помогло. По совету диагноста выкрутил обе первые лямбды, и тур полетел (ВНИМАНИЕ ОПАСНО !) лямбды под кожухом, прямого пламени не летит, но от высокой температуры расплавился шланг вакума и подпалил разъемы лямбд ! Удалил каты (оба закоксованы), дожигатель тоже убрал, поставил пламягасители, поскольку чек не горит, шить на евро 2 не стал. Машина летает (еще бы у нее половина запчастей новые), расход упал, перестало греться масло, расход на трассе при 160кмч - 17 литров. Всем добра ! |
12.08.2019, 11:09 (10:09) | #962 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,027
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
Прочитал всю тему,перед этим потратил три месяца на поиски причин тупления и решил поделиться своей историей, может кому пригодится.
Имеем тур. 2005 год 3,2 двигатель BMV. Я второй владелец, от первого полный список работ у официального дилера. Вся история прозрачна как слеза ребенка, кажется ничего не предвещает беды. Жил радовался машине, потом машина практически простояла 2 года с редкими выездами жены на работу и обратно. Пришло время продать вторую машину и снова пересел на тур. В один прекрасный момент на трассе понял что машину кто-то держит за хвост, попытки ехать на повышенных оборотах приводят к тому, что растет температура масла и двиг начинает троить, пропуски по всем цилиндрам кроме 6-го. В городе данамика после 4 000 оборотов отсутствует напрочь. Обороты растут а машина не едет. Пошел по стандартному пути. Проверка и замена свечей, промывка топливной, замена фильтра бенз, замена бензонасосов и одной умершей лямбды. Все это никак не отразилось на динамике. При разгоне отчетливо слышал свист, но подсоса не нашел. Выяснил что чек на моей машине отключен, каким образом и какое отношение к этому имеет официальный дилер выяснить не удалось, но факт есть. Нашел эту тему, большое спасибо за весь подробный разбор чего и как должно работать. Заменил флейту, нашел не рабочий клапан и тоже заменил. И не помогло. По совету диагноста выкрутил обе первые лямбды, и тур полетел (ВНИМАНИЕ ОПАСНО !) лямбды под кожухом, прямого пламени не летит, но от высокой температуры расплавился шланг вакума и подпалил разъемы лямбд ! Удалил каты (оба закоксованы), дожигатель тоже убрал, поставил пламягасители, поскольку чек не горит, шить на евро 2 не стал. Машина летает (еще бы у нее половина запчастей новые), расход упал, перестало греться масло, расход на трассе при 160кмч - 17 литров. Всем добра ! |
12.08.2019, 13:29 (12:29) | #963 |
Гость
Город: Astana
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ничего не ставил, ошибки горят, чека как писал выше нет в принципе.
Думаю поставить обманки, подсказали что есть проставки на задние лямбды с мини катализаторами, вроде как тысяч на 80 хватает.... но я честно говоря в раздумьях....зачем? кого обманывать? и на что это может повлиять? |
12.08.2019, 17:51 (16:51) | #965 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,027
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
Ничего не ставил, ошибки горят, чека как писал выше нет в принципе.
Думаю поставить обманки, подсказали что есть проставки на задние лямбды с мини катализаторами, вроде как тысяч на 80 хватает.... но я честно говоря в раздумьях....зачем? кого обманывать? и на что это может повлиять? |
15.08.2019, 09:50 (08:50) | #966 |
Гость
Город: Astana
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Пламягасители ТКЕ 100 Х 100 встают как родные.
В дожигателе сделали переборки, просто убирать нельзя - выгорит глушак. |
Поблагодарили: | Fktrctq (15.08.2019) |
15.08.2019, 11:18 (10:18) | #967 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,027
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
Пламягасители ТКЕ 100 Х 100 встают как родные.
В дожигателе сделали переборки, просто убирать нельзя - выгорит глушак. чем отличается верхний от нижнего ? |
16.08.2019, 15:15 (18:15) | #968 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Fktrctq,
Цитата:
чем отличается верхний от нижнего ?
|
Последний раз редактировалось ivvan; 16.08.2019 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Fktrctq (16.08.2019) |
21.08.2019, 14:12 (13:12) | #969 |
Гость
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.08.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Здравствуйте форумчане .подскажите пожалуйста у меня фольцваген туарег 3.2 бензин 2003 года.проблема такова еду на своём Авто при поворотах на лево и направо загорается жёлтая лампочка ЕСТ обороты падают до тех пор пока отключится лампочка потом все нармолизуется.подскажите пожалуйста что может быть не исправно?и расход бензина большой чуть не забыл горит чек подключал диагностику лаунч показывает Р0230
Добавлено через 33 секунды Заранее извиняюсь если не туда отправил |
Последний раз редактировалось Надир; 21.08.2019 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.07.2020, 16:52 (15:52) | #970 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Тоже сегодня подматывал фум под полукольца флейты.
Отломил защелку на заднем валу флейты(. Стало тихо. Пробовал вниз вверх нажать на работаюшем моторе, слетела тяга, и сразу загорелась надпись stop running) Перезапуск и все потухло. |
|
|
|
|