|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2020, 23:43 (23:43) | #41 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет. Замена масла, фильтра и клапана 06E115243H не дала результата, продолжаю поиск. Дилер грешит на датчик давления или забитый маслоприемник.
upd#1.Помогла замена датчика 059 919 081 G. Проблема устранилась |
Последний раз редактировалось fed2017; 24.08.2020 в 23:06. |
|
13.09.2020, 12:34 (11:34) | #42 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,726
Поблагодарил(а): 1,499
Благодарностей: 1,523
Репутация:
-7202
|
Была подобная проблема на BKS 3.0 дизель!
При смене масла и замене масляного фильтра в корпус, фиксирующий выступ фильтра не попал в канал слива масла, в следствие чего был деформирован фильтр и падение давления масла при работе мотора! Заказал два датчика давления, но результат - 0 Начал искать проблему по последним действиям с мотором..... Последнее что делал - менял масло с фильтром. Будьте внимательны!!!! |
23.06.2021, 01:09 (00:09) | #43 |
Новенький
Город: Tallin
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет, тоже на днях настигла меня данная проблема ... После замены масла проехал км 400-500 . Масло менял в проверенном месте, как и всегда , сам присутствовал при замене. Поэтому исключаю возможность , что что-то было криво поставленo ( филтр) . До этого первый раз случилось пару дней назад , как приехал с города , подумал глюкануло с долбаной жарой . Вчера вечером решили поехать с женой покупаться , туда доехали нормально , но вот когда спустя 40 минут вернулись в авто - сразу выкинуло лампу аладина. Выключил , занова запустил и всё гуд ! С утра надо было по делам сьездить , доехал , заглушил авто и спустя несколько минут запустил и снова эта лампа... Что посоветуете менять ?
1) 06E 115 243 G - Клапан регулирования давления масла Где точнее она находиться ( под правым колесом за кожухом? ) весь реалоем перетрёс , но не нашёл. 2) 6ZL 009 600-231 - датчик давления масла и сколько штук на 4.2тди ? :)))) Спасибо |
23.06.2021, 09:35 (09:35) | #44 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
V8TDI, менять нужно фильтр, масло в первую очередь, если масленка будет выскакивать, подсоединить мех. Манометр и проверить давление им. После этого принимать решение. С Горящей лампой, ездить нельзя, убьете мотор моментально.
|
23.06.2021, 11:39 (11:39) | #45 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
V8TDI, Все ниже описанное относится только к мотору CKDA 4.2 дизель!
Рисунок 1. 1 - это датчик низкого давления масла -F378- 2 - это датчик температуры масла -G8- 3 - это датчик давления масла -F22- Стоят все эти датчики спереди мотора их хорошо видно и доступ к ним есть. Замер давления масла: Порядок выполнения работ Уровень масла в норме. Температура масла примерно 80 °C. – Снять датчик температуры масла -G8- → Глава. – Подсоединить манометр -V.A.G 1342- к отверстию для датчика температуры масла -G8-. – Вкрутить старый датчик давления масла в отверстие в приборе для измерения давления масла -V.A.G 1342-, чтобы закрыть отверстие. – Запустить двигатель. Давление масла: При оборотах холостого хода: не ниже 0,8 бар. При 2000 об/мин: не ниже 2,5 бар. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 23.06.2021 в 13:45. |
|
23.06.2021, 12:49 (12:49) | #46 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
V8TDI,С Горящей лампой, ездить нельзя, убьете мотор моментально.
|
23.06.2021, 23:34 (23:34) | #47 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
Только если это не неисправность датчика
|
Поблагодарили: | igor143646 (15.02.2023), leshka (24.06.2021) |
24.06.2021, 00:41 (00:41) | #48 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
У меня один клиент так надеялся, что неисправен датчик давления масла, что авто заглохло на ходу, провернуло все вкладыши, был очень серьезный ремонт.
|
24.06.2021, 15:30 (14:30) | #49 |
Новенький
Город: Tallin
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
V8TDI, менять нужно фильтр, масло в первую очередь, если масленка будет выскакивать, подсоединить мех. Манометр и проверить давление им. После этого принимать решение. С Горящей лампой, ездить нельзя, убьете мотор моментально.
Добавлено через 10 минут 8 секунд Цитата:
V8TDI, Все ниже описанное относится только к мотору CKDA 4.2 дизель!
Рисунок 1. 1 - это датчик низкого давления масла -F378- 2 - это датчик температуры масла -G8- 3 - это датчик давления масла -F22- Стоят все эти датчики спереди мотора их хорошо видно и доступ к ним есть. Замер давления масла: Порядок выполнения работ Уровень масла в норме. Температура масла примерно 80 °C. – Снять датчик температуры масла -G8- → Глава. – Подсоединить манометр -V.A.G 1342- к отверстию для датчика температуры масла -G8-. – Вкрутить старый датчик давления масла в отверстие в приборе для измерения давления масла -V.A.G 1342-, чтобы закрыть отверстие. – Запустить двигатель. Давление масла: При оборотах холостого хода: не ниже 0,8 бар. При 2000 об/мин: не ниже 2,5 бар. большое спасибо за ответ. Манометр такой я точно не найду , придётся ждать пока люди , обслуживающие моё авто выйдут с отпуска .Уровень масла показывает ОК ю Под авто заглядывал и не видно никаких потёков кроме климы . С периодическим появлением данной ошибки особо и не ездил . Максимум два раза и то не на дальние расстояния ( км 30 в общей сложности) . Подскажите пожалуйста ,а где находится этот датчик 06E 115 243 G - Клапан регулирования давления масла , гдето-то листал форумы и видел , что он подвержен ржавчине и тоже может быть причиной ошибки. 6ZL 009 600-231 есть ли смысл заморачиваться на производителе ? До этого смотрел Hella 6ZL009600231 - он вроде как оригинал там , но есть и приближенное к нему , отличается только цветом ( серым ) - Hella 6ZL008280011 . Спасибо |
Последний раз редактировалось V8TDI; 24.06.2021 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.06.2021, 12:54 (12:54) | #51 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,184
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5891
|
Цитата:
а смысл менять масло , только после недавно сделаной замены ? :))
|
25.06.2021, 23:08 (22:08) | #52 |
Новенький
Город: Tallin
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Прям после замены появилось? Фильтр нормально поставили?
Добавлено через 25 минут 1 секунду Цитата:
давайте исходить из худшего, если датчики исправны, но загорается маслёнка, что может быть? Я всегда придерживался такого правила, если неисправность появилась после посещения сервиса, надо копать в ту сторону, куда залезали сервисмэны. Лампа стала моргать после замены масла. Следовательно, чтобы исключить вероятность паленого масла и контрафактного фильтра, лучше поменять. Потратите 10р, зато можете сэкономить 400р на капиталке двигателя. Решать Вам… Чтобы удостоверится в исправности датчиков, нужно подсоединить мех манометр и проверить давление. Без этого даже заводить мотор не рекомендую, не то чтобы ездить.
Большое спасибо за ответ. Да , одно но , я посмотрел , что с замены масла на момент вылета ошибки я уже накатал 935 км . После первой ошибки проехал ещё 29 км где-то . Машину передвинул только чтобы в гараж был доступ и пару раз запускал для манипуляций на макс 1 мин. Масло менял 1.06.2021 . Масло и фильтры как всегда брал с проверенного места . Каструля титаниум ФСТ 5в-30 , бош фильтры. Датчики ( высокого и низкого давления ) сегодня открутил и не нашёл следов масла на клеммах . Фотки сделал , но не получается загрузить их сюда. Осталось проверить только клапан регулировки давления масла 06E 115 243 G , но та хз как до него добраться дома ))) . Манометра к сожалению нигде не найти , так как живу 30 км от города . Заказывать и ждать 2 раб дня. Знакомые , у кого сервисы посоветовали открыть крышку маслозаливной горловины , запустить двигатель и посмотреть сухо или смазывается. Сделал , маслом смазывается. Сказали , что лучше на эвакуатор и в сервис , или на свой риск своим ходом туда... До сервиса мне ехать гдето 40 км , вот сижу и думаю , как быть. |
Последний раз редактировалось V8TDI; 25.06.2021 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.06.2021, 13:43 (13:43) | #53 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,135
Репутация:
5760
|
V8TDI, для того чтобы открутить фильтр нужна головка на 32мм.
По поводу доехать до сервиса - эвакуатор выйдет значительно дешевле капитального ремонта мотора, если с ним что-то не так. Клапан регулирования давления всего лишь изменяет производительность масляного насоса в зависимости от оборотов двигателя. Стоит он с левой стороны (по ходу движения авто) за водяным насосом. Искать в той области. На фото показал стрелкой. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 26.06.2021 в 13:51. |
|
Поблагодарили: | V8TDI (28.06.2021) |
28.06.2021, 22:03 (22:03) | #54 |
Новенький
Город: Орёл
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Всем привет)
Я вот столкнулся с подобной проблемой, но у меня чек не горит, просто решил проверить ошибки Васей. К слову, стоит чип Revo , но ничего не вырезал .
Заказал клапан регулировки давления масла 06E115243H, пока ничего не снимал и не лазил. Пробег у меня на авто 65000 км. Замена масла и фильтров была где-то 8000 км назад, вот на выходных собирался все поменять. Откуда эта проблема могла вообще взяться и может ли она быть связана с чипом ? Он был ок 10000 км назад. Ну и насколько реально подлезть и заменить клапан самому ? Прикладываю часть своего лога из Васи |
29.06.2021, 00:28 (23:28) | #55 |
Новенький
Город: Tallin
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
2000 оборотов , температура двигателя ~85 град.
Вот так на холостом ходу , прогрел мотор до 85 градусов . Сделал слегка по другому ))) замерил по очереди в каждом отверстии (датчиков 0.75 бар и 2,5 бар) на холодную , прежде чем стал прогревать мотор . Показало 7 бар. После предварительно выкрутив по очереди датчики. Видео никак не выгрузить сюда к сожалению. Сделал поездку , по трассе , глушил несколько раз мотор и тишина , никаких ошибок... Бред ... почти холодная , 55 градусов Могу ли я теперь смело ездить ? :) |
Последний раз редактировалось V8TDI; 29.06.2021 в 03:19. Причина: фото не загружались |
|
13.07.2021, 00:46 (23:46) | #56 |
Новенький
Город: Tallin
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый вечер, заменил оба датчика (ХЕЛЛА , один из них оказался оригиналом , как раз низкого давления) , чтобы потом не возиться ни с 1 из них. По факту маслёнка по прежнему вылетает когда ей вздумается , после глушения и при повторном запуске не выскакивает . Сделал диагностику лаунчем ... Ошибка P164C00 ( датчик далвения используемый при уменьшении давления масла - неодстоверный сигнал ). Проверил проводку на датчики , вся провока обмотана изолентой хорошо и + в гофре . Открутил /вынул масл фильтр и посмотрел масляный стакан . Еле еле на фильтре маленькая еле заметная стружка... Кто-нибудь сталкивался с такими явлениями и такой ошибкой?
|
13.07.2021, 01:08 (01:08) | #57 |
Местный
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Добрый вечер, заменил оба датчика (ХЕЛЛА , один из них оказался оригиналом , как раз низкого давления) , чтобы потом не возиться ни с 1 из них. По факту маслёнка по прежнему вылетает когда ей вздумается , после глушения и при повторном запуске не выскакивает . Сделал диагностику лаунчем ... Ошибка P164C00 ( датчик далвения используемый при уменьшении давления масла - неодстоверный сигнал ). Проверил проводку на датчики , вся провока обмотана изолентой хорошо и + в гофре . Открутил /вынул масл фильтр и посмотрел масляный стакан . Еле еле на фильтре маленькая еле заметная стружка... Кто-нибудь сталкивался с такими явлениями и такой ошибкой?
Имхо. |
13.07.2021, 04:28 (03:28) | #58 |
Новенький
Город: Tallin
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Что то подсказывает, что это "явление" дорого стоить будет, раз маслёнка выскакивает, значит давление низкое, ну а раз есть стружка , то скорее всего проблема с вкладышами/коленом.
Имхо. |
Последний раз редактировалось V8TDI; 13.07.2021 в 12:27. |
|
18.07.2021, 23:40 (23:40) | #59 |
Новенький
Город: Орёл
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Я вот столкнулся с подобной проблемой, но у меня чек не горит, просто решил проверить ошибки Васей. К слову, стоит чип Revo , но ничего не вырезал .
Заказал клапан регулировки давления масла 06E115243H, пока ничего не снимал и не лазил. Пробег у меня на авто 65000 км. Замена масла и фильтров была где-то 8000 км назад, вот на выходных собирался все поменять. Откуда эта проблема могла вообще взяться и может ли она быть связана с чипом ? Он был ок 10000 км назад. Ну и насколько реально подлезть и заменить клапан самому ? Прикладываю часть своего лога из Васи |
Поблагодарили: | leshka (05.07.2023) |
04.07.2023, 23:56 (23:56) | #60 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 160
Репутация:
160
|
Апну тему.
Данный глюк с моргающей спиралькой, ограничением оборотов и потерей тяги постиг и меня на 123300 км пробега. Ошибка ЭБУ Р164В00 Датчик давления масла.Сбой в работе. На сервисе выкрутили датчик 2-2.5 бар и манометром замерили давление масла ...1.8 бар при ХХ 750 об/мин. Сетка датчика была "забита". Продули сжатым воздухом.Ввернули на место. Поездка после показала на всех режимах..."тапка в пол" -4000-4500оборотов, механический селектор АКПП- 2-я-3 передача - 4500 об/мин ...ВСЕ ОК !!! Масло лилось оригинал через 15000. Резюме: замену масла проводить через 10000 км пробега и при этом чистить ДДМ 059919081G. |
Последний раз редактировалось polops; 05.07.2023 в 00:10. |
|
|
|
|
|