|
|
|
![]() |
#702 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]() Цитата:
Весной этого года ставил Topla с такими же данными, они аналогичны, компания одна и та же. Работает нормально.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#703 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Решил все-таки менять аккум, посмотрел по вину в автодоке, вроде родной VAG 000915105DL
Решил заказать EXIDE Excell 110R EB1100. Раньше имел положительный опыт с этой фирмой, да и по цене вроде приемлемемо. По емкости он вроде совпадает с штатным (110Ач) а вот пусковой ток отличается. Смогу я как-то это прописать васей диагностом, или можно не заморачиваться и через васю нужно только прописать замену аккума? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#704 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 113
Репутация:
138
![]() ![]() |
![]() Цитата:
а вот пусковой ток отличается
Думаю есть вероятность, что АГМ стоит родной, не правильно выдал автодок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#706 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,399
Поблагодарил(а): 8,419
Благодарностей: 29,501
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38676
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Старый оказался Moll
ИМХО...задан вопрос,поставил недавно такой-же! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#710 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]()
Приветствую! Пришло время выбора и покупки аккумулятора. В магазине из наличия из самых "свежих" Exide 105ah AGM(23г), Topla и Varta (22-23). По опыту использования какой предпочтительнее (кроме оригинала). Заранее благодарен.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#711 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 7,177
Благодарностей: 1,415
Репутация:
1740
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую! Пришло время выбора и покупки аккумулятора. В магазине из наличия из самых "свежих" Exide 105ah AGM(23г), Topla и Varta (22-23). По опыту использования какой предпочтительнее (кроме оригинала). Заранее благодарен.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | surgut86 (19.09.2023) |
![]() |
#713 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 204
Репутация:
329
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Exide который продается в магазине далеко не тот что оригинал был когда-то.
Много жалоб на них очень быстро выходят из строя . Достаточно почитать Драйв. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#714 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Topla
![]() Exide - является оригиналом. ИМХО...только выбирайте сами,Вам нужен AGM!? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#715 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день! Родной стоит 110 кислотный Варта машине 8 лет ещё крутит, но в зиму решил махнуть на новый! Находил оригинал кислотный и AGM , но смутили расхождение в полиграфии этикетки. AGM как пишут быстрее заряд "пополняет"и не так боится глубоких разрядов.
Да и при зарядке от гены есть вероятность «терморазгона», от которого АКБ может просто разрушиться и вызвать пожар. Да и глубокий разряд AGM батарея не любит также, как и обычная батарейка. Вообщем лишние деньги за весьма сомнительные преимущества. ![]() https://www.drive2.ru/b/524961552877486216/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#716 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,399
Поблагодарил(а): 8,419
Благодарностей: 29,501
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38676
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Находил оригинал кислотный и AGM , но смутили расхождение в полиграфии этикетки. AGM как пишут быстрее заряд "пополняет"и не так боится глубоких разрядов.
![]() |
Последний раз редактировалось ARAGOND; 31.12.2023 в 15:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#717 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2021
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Всем привет!
Туарег 2016 г.в. 3 л. дизель Хочу поделиться информацией по замене аккумулятора. Ездил только на длинные дистанции ок. 100 км с редкими остановками. Т.е. допускать недозаряд оснований нет. Тем не менее, в пункте назначения напряжение выше 12,6 в не поднималось, меньше чем через сутки снижалось на 0,1, за неделю простоя падало до 12,2 - 12,1. Входить в зиму с такими показателями стремно. Стал искать новый аккум, остановился на Exide AGM EK 1050. Но он длинный 392 мм. Не смог даже у ваговского дилера получить подтверждение, что влезет, а в сети мнения противоречивые. Решил рискнуть, и не прогадал - вписывается, к тому же, заводской стоял такой же по габаритам, только VARTA. По монтажным работам: - описание последовательности операций есть в данной теме, и в сети найти не сложно - аккум предварительно погрел в помещении, напряжение было 12,6 - не вздумайте откручивать винты сиденья 6-ти лучевой звездочкой, только 12-ти М10 - на одном шлицы сорвал, пришлось прорезать паз под плоскую отвертку - два ближних разъема шлейфа сиденья - сжать усики отжать фишку плоской отверткой (на первом заход - выступ сбоку фишки), третий (желтый) поддеть справа черный фиксатор и сдвинуть его влево, фишка вытаскивается после этого. - доп аккум не подключал - никакие настройки не сбились, даже для положения сиденья - по Васе пока не смотрел, аккум не прописывал, может позже гляну - после прогрева двигателя стало 12,9 - через сутки упало до 12,7 и остановилось В общем, самостоятельно поменять несложно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ste (25.11.2023) |
![]() |
#718 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,399
Поблагодарил(а): 8,419
Благодарностей: 29,501
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38676
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
по Васе пока не смотрел, аккум не прописывал, может позже гляну
Цитата:
заводской стоял такой же по габаритам
допускаются:длина 352-394мм, ширина 175мм, высота 190-192мм. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#719 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2021
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Если менять на такой же по ёмкости, не обязательно, но все же лучше прописать. Так как машина запоминает ёмкость батареи(чем старше Акб, тем ёмкость меньше).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#720 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,399
Поблагодарил(а): 8,419
Благодарностей: 29,501
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38676
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Т.е. мозги при зарядке учитывают поправку на возрастное снижение емкости, и новый будет недозаряжаться?
Генератор выдаёт ампераж в зависимости от оборотов, комп. отключает заряд, так как считает что аккумулятор заряжен, что бы не было "перезаряда" Если поставить новый аккумулятор и его не прописывать, машина будет его не до заряжать (по началу), но со временем (может неделя, месяцы), данные изменятся и все придет в норму. Но есть риск повредить новый аккумулятор(потерять емкость). Особенно актуально зимой! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Romato (25.11.2023) |
|
|
|
|