|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2017, 20:50 (21:50) | #1 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Снятие и ремонт регулятора оборотов вентилятора печки
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки. Основной гемор состоял в том, чтобы его снять... После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов. Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока.. Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора... На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А) Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!! Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу. Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками... |
Последний раз редактировалось AVG21; 28.03.2017 в 21:11. |
|
23.04.2018, 12:01 (13:01) | #2 |
Местный
Город: Тольятти
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 4,816
Благодарностей: 3,672
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4274
|
Произвел аналогичную процедуру замены на IRF3205 (т.к. в результате пробоя вентилятор работал непрерывно даже без ключа зажигания).
Заметил, что теперь скорость работы вентилятора на всех ступенях ощутимо меньше, чем было штатно. Есть о чем подумать |
24.04.2018, 22:43 (22:43) | #3 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация:
1687
|
Thunderbaud, конечно есть о чем подумать: выходные транзисторы просто так не дохнут. Нужно искать причину. Скорее всего она в повышенном токе вентилятора отопителя. Снимать, разбирать, мыть, чистить
1-е фото засаливание смазки 2-е фото подгоревший коллектор 3-е фото пропиленная верхняя втулка |
Последний раз редактировалось Демиург; 24.04.2018 в 22:46. |
|
Поблагодарили: |
26.05.2018, 11:01 (12:01) | #4 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Добрый день! Спасибо за информацию. Транзистор оригинальный с L или без?
|
Последний раз редактировалось SubaGT30; 26.05.2018 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.05.2018, 19:12 (20:12) | #5 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 43
Репутация:
43
|
Разобрал , снял вентилятор и регулятор через люк в бардачке. Проверили транзисторы - все рабочие. Но ! Вентилятор туго крутится и подгорел провод на реле . Реле немного другое. Отдал вентилятор на профилактику. Завтра попробуем .
|
30.06.2018, 23:09 (23:09) | #6 |
Гость
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
такая беда с задним винтом но там регулятор совсем другой
и найти ни где не могу https://yadi.sk/d/dzCi1snW3YdXd2 фото тут. |
21.08.2018, 17:51 (17:51) | #7 |
Новенький
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Привет,а уменя ошибка реле регулятора приточной вентиляции,но все работает вентилятор крутит во всех режимах,пишет обрыв или кз на плюс,что может быть?
|
17.01.2020, 08:15 (08:15) | #8 |
Новенький
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки. Основной гемор состоял в том, чтобы его снять... После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов. Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока.. Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора... На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А) Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!! Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу. Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками... |
03.01.2023, 16:14 (16:14) | #10 |
Новенький
Город: Бийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.01.2021
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
всем привет. может кому пригодится. у меня 2003гв . 3.2 бензин. езжу вторую зиму и у меня сложилось ощущение нехватки напора воздуха отопителя. постоянно на последней или предпоследней скорости.( салонный фильтр новый, радиаторы кондея и отопителя чистые) вот что я выяснил. ведь как на большинстве авто набегающий воздух при движении попадает через отопитель в салон-ТОЛЬКО НЕ НА ТУРЕ!!!. забор воздуха какой то вражеский. мотор отопителя работает у меня всегда-даже на трассе.в пластике над предохранителями и бачком с тормозухой имеется перфорация-видимо по замыслу воздух в отопитель как то должен попасть в магистраль. А над самим заборником воздуха отопителя- наглухо все закупорено! я пропилил несколько продолговатых отверстий и о чудо- отопитель задышал. теперь в районе половинной скорости вполне достаточно . на трасе выключаю мотор. хватает. простите за много букофф
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (03.06.2023) |
16.08.2023, 09:49 (10:49) | #11 |
Новенький
Город: Cheboksary
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
AVG21, добрый день. как с вами связаться? может подскажете. не знаю к кому обратиться, скорее всего крякнули резисторы в блоке управления вентилятора печки
|
|
|
|
|