|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет парни.У меня Туарег НФ 3,0 КАСА. Чип тюнинг. На стенде 292 лс и 630 момент.Еэжу с новья. пробег 217 ткм.Увеличился расход топлива примерно на 0,7 литра и масо требуется подливать 1 литр или более на 10 или 12 тысяч км. Раньше масло не подливал. Была утечка масла в развал. Из коллектора достали треть ведра сажи. Поехал , чуть бодрее. Но Жадности нет.Случайно попалась реклама водородной раскоксовки. начал курить. Ролики есть на Ютубе. там вылетает сажа из выхлопной трубы. Что будет с катализатором? Испытания смотрел и там положительно вроде все... Любая новая технология вызывает вопросы?
Я всетаки решился и сделал Водородинг на Хохловке за 5 тр. Процесс заял1,5 часа. Это не реклама. Машина просто поехала. Турик пуляет так, только шапку держи. В семье есть еще пассат Б6 2,0 150 , тот еще тошнот. Посмотрим на него.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Luka66, Чип стоит?
Добавлено через 16 минут 52 секунды Цитата:
Привет парни.У меня Туарег НФ 3,0 КАСА. Чип тюнинг. На стенде 292 лс и 630 момент.Еэжу с новья. пробег 217 ткм.Увеличился расход топлива примерно на 0,7 литра и масо требуется подливать 1 литр или более на 10 или 12 тысяч км. Раньше масло не подливал. Была утечка масла в развал. Из коллектора достали треть ведра сажи. Поехал , чуть бодрее. Но Жадности нет.Случайно попалась реклама водородной раскоксовки. начал курить. Ролики есть на Ютубе. там вылетает сажа из выхлопной трубы. Что будет с катализатором? Испытания смотрел и там положительно вроде все... Любая новая технология вызывает вопросы?
Я всетаки решился и сделал Водородинг на Хохловке за 5 тр. Процесс заял1,5 часа. Это не реклама. Машина просто поехала. Турик пуляет так, только шапку держи. В семье есть еще пассат Б6 2,0 150 , тот еще тошнот. Посмотрим на него.. |
Последний раз редактировалось Luka66; 13.09.2023 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,524
Поблагодарил(а): 5,811
Благодарностей: 2,592
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3217
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет парни.У меня Туарег НФ 3,0 КАСА. Чип тюнинг. На стенде 292 лс и 630 момент.Еэжу с новья. пробег 217 ткм.Увеличился расход топлива примерно на 0,7 литра и масо требуется подливать 1 литр или более на 10 или 12 тысяч км. Раньше масло не подливал. Была утечка масла в развал. Из коллектора достали треть ведра сажи. Поехал , чуть бодрее. Но Жадности нет.Случайно попалась реклама водородной раскоксовки. начал курить. Ролики есть на Ютубе. там вылетает сажа из выхлопной трубы. Что будет с катализатором? Испытания смотрел и там положительно вроде все... Любая новая технология вызывает вопросы?
Я всетаки решился и сделал Водородинг на Хохловке за 5 тр. Процесс заял1,5 часа. Это не реклама. Машина просто поехала. Турик пуляет так, только шапку держи. В семье есть еще пассат Б6 2,0 150 , тот еще тошнот. Посмотрим на него.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | klopidon (14.09.2023) |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 891
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,725
Репутация:
1900
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Машина дочери. Они очкуют. Вдруг будет хуже?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,256
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 247
Репутация:
297
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Без цифр, видео поршней, клапанов это самовнушение-у меня после мойки тоже пуляет. Хоть бы замерили разгон до и после или логи цикловой подачи до и после. Или компрессию хотя бы. С чего лучше ехать машина стала непонятно
![]() ЗЫ. Для справки - процесс механического выковыривания сажи и шлама из впуска может закончится печально в один прекрасный момент . По этому не могу посоветовать подобное . |
Последний раз редактировалось klopidon; 14.09.2023 в 11:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (18.09.2023) |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я написал про свои личные ощущения от своего жопомера. Я просто знаю _ машинка едет или подустала и не едет, кому важны милисекунды и соревнования, наверное это в другую тему.
Для меня это был первый опыт раскоксовки вообще, и по этой технологии в частности. Проходя курс в МАДИ , двигатели внутреннего сгорания, нам внушали, профилактика дешевле восстановления. Надеюсь отпишется камрад, который сделал такую процедуру. Мнение диванных экспертов не интересует. Флулите в других темах пожалуйста. Добавлено через 26 минут 50 секунд Цитата:
Без цифр, видео поршней, клапанов это самовнушение-у меня после мойки тоже пуляет. Хоть бы замерили разгон до и после или логи цикловой подачи до и после. Или компрессию хотя бы. С чего лучше ехать машина стала непонятно
![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 час 51 минуту 9 секунд Яндекс дзен и прочие ресурсы забиты некомпетентными отзывами. Туарег форум всегда славился аргументированными отзывами форумчан. Не надо превращать и его в балаган. Если есть форумчане, которые прошли подобную процедуру, прошу высказаться. Если нет, теоретики держите свое мнение при себе. |
Последний раз редактировалось Luka66; 18.09.2023 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | HOLOD GKF (24.09.2023) |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,160
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 770
Репутация:
895
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,936
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 506
Репутация:
1157
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Действительно последнее время много предложений по данному типу очистки )).. Но меня всегда интересовало ,а почему никто не обращает внимание на себестоимость процесса ?
Не знаю почему пуляет , предположить что подача водорода под впускные клапаны очистило катализатор мне трудновато ..С другой стороны ,я например всегда использовал для раскокосовки общие "препараты " Шуму Бг109 ,CZOx ,+/- результаты были одинаковы , и по количеству вымытого , и по результату с расходом , а тут наблюдал процесс залития димексидом в зверской дозировке ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу себестоимости. Мастер, который проводил эту процедуру, сказал, что установку он брал у производителя в апреле 2023 за 530 тысяч рублей.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,160
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 770
Репутация:
895
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|