|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#501 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,034
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 373
Изображений в галерее: 1
Репутация:
448
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
удивляюсь когда теоретики рассуждают о том что понятия не имеют. в данном случае неисправность в машине, чудес не бывает. не может такого быть. я таскал маршрутку спринтер 7,4м длина, высота 3м, вес больше 3тн + прицеп 700кг. ничего не грелось никак. с питера в ростов вез все нормально. тут явная неисправность в технической части автомобиля. на пустом система компенсируется, а как дает нагрузку - неисправность, значит что то забито или термостат не работает или еще чтото. ЧИНИ МАШИНУ!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#502 |
Местный
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 119
Репутация:
119
![]() ![]() |
![]()
Так можно пол мотора перебрать! Как по мне если есть проблемы то температура масло и на пустой будет не в норме если что то забито или не работает! Например без прицепа рабочее 95 газуешь на обгонах до 110. Если что то не работает для охлаждения масло то будет 100-120гр. Как пример!
Здесь описывается что без прицепа норм а с прицеп перегрев. При чем температура ОЖ норм. Забить теплообменник со стороны масла можно тока герметиком если туда лазили. Забить самим маслом это надо постараться! Говно антифриз забил со стороны ОЖ теплообменник то забьется и радиатор ОЖ. Проблемы будут и с ОЖ! Пишут что все норм! Мне вообще кажется что тема Чтоб не скучали! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#503 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
О чем и речь, что перегрев только по маслу. Антифриз без проблем, даже летом в горах, на серпантине. Есть мысли на форсунки (мб льют и поэтому идёт перегрев масла), повезу на стенд проверять, хотя коррекции максимум - 0.7 на одной, а остальные вообще незначительно, ну и теплообменник под вопросом.
Витами, да подключено по штатной схеме, с оригинальным блоком согласования. Автовоз Прицепович вы на 5w40 ездите? |
Последний раз редактировалось Kandibobrik; 29.09.2023 в 00:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#506 |
Ветеран
![]() Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,443
Поблагодарил(а): 7,954
Благодарностей: 27,463
Изображений в галерее: 9
Репутация:
35838
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а есть какие-нибудь поперечные рейлинги на дорест, кроме дебильных Туле (с 4мя конченными замками)
![]() https://www.avito.ru/moskva/zapchast...010_3476438907 https://www.avito.ru/moskva/zapchast..._7l_3382185268 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#507 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,825
Поблагодарил(а): 1,553
Благодарностей: 969
Репутация:
1294
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ARAGOND, блин... это то же само ломучее гуано, как у моего.
![]() Вообще это "офигительное" изобретение - поставить замок под ключ, на пластмасске... Колупаться на холоде с такой штукой очень приятно. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|