|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.07.2009, 14:20 (15:20) | #41 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Цитата:
Открою большую тайну ... есть еще Сони и даже Самсунг.
Посмотрите на цветные фото, сделанные еще до революции одним замечательным человеком по фамилии Прокудин-Горский http://kot-begemott.livejournal.com/73148.html |
13.07.2009, 15:32 (16:32) | #42 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
Открою большую тайну ... есть еще Сони и даже Самсунг.
Насколько я помню по пленочным - Пентакс был уж никак не ниже уровнем, чем Никон |
13.07.2009, 16:14 (17:14) | #43 |
Гуру фотокружка
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
|
Цитата:
Я конечно не спец, но разве Сони, Самсунг и Пентакс одного уровня аппараты?
Насколько я помню по пленочным - Пентакс был уж никак не ниже уровнем, чем Никон Сейчас в основном идет сравнение по связке аппарат/линза. Нравится тебе Пентакс-бери, нравится Самсунг-покупай его, только обрати внимание на объектив, чтоб был светосильный, с хорошим разрешение. Снимает фотограф а не техника, а моя преподавательница (Пожарская С.Г.) сейчас вообще делает снимки без фотоаппарата! |
27.07.2009, 16:03 (17:03) | #44 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Цитата:
Я конечно не спец, но разве Сони, Самсунг и Пентакс одного уровня аппараты?
Насколько я помню по пленочным - Пентакс был уж никак не ниже уровнем, чем Никон Недавно разговаривал с проф. фотографом за что тот уважает технику Никон и не хочет с нее слезать в перспективе. Оказывается, Никон в отличие от Кенона и т.д. до настоящего времени не изменял конструкцию байонета (место крепления объективов к тушке) на своих моделях и любой фотограф может использовать свои старые объективы на новых тушках p.s. Любой фотограф может подтвердить, что самое ценное для него - стекла (они же объективы) |
Последний раз редактировалось garik_sun; 27.07.2009 в 16:06. |
|
03.10.2009, 18:10 (19:10) | #45 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
я хочу взять Nikon D300S. Да вот говорят выйдет D400 скоро. Кто интересовался и что думает по данным аппаратам? вроде стоят почти одинаково, да в 400 матрица до 6400 исо в нормальном режиме и вроде 14 мбипселей. Когда она выходит в подажу и стоит-ли зверь ожидания?
|
03.10.2009, 18:32 (19:32) | #46 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Цитата:
я хочу взять Nikon D300S. Да вот говорят выйдет D400 скоро. Кто интересовался и что думает по данным аппаратам? вроде стоят почти одинаково, да в 400 матрица до 6400 исо в нормальном режиме и вроде 14 мбипселей. Когда она выходит в подажу и стоит-ли зверь ожидания?
Читай этот пост http://www.club-nikon.ru/forum/index...howtopic=32231 А по этой ссылке куча вопросов по никоновским зеркалкам рассматривается ... http://www.club-nikon.ru/forum/index...ilter=all&st=0 p.s. Мои мнения 1. Нет смысла брать новую камеру т.к. возможен программно-аппаратный брак У меня тушка D300 криво работала, пока не прошил его новой последней прошивкой. 2. Какой смысл переплачивать за новизну, если предыдущие модели продаются по стоковым ценам ? 3. Если не собираешься снимать макро, зачем брать кропные камеры (D300S, D400) ? 4. Видео - фича по факту не востребована и откровенно слабая. Доп фича для D300S - Использование 2 флешек с возможностью разделения записи на одну флешку jpg и nef на другую вероятно приятная фича, но мне не мешает запись 2-х типов файлов на одну ... |
Последний раз редактировалось garik_sun; 03.10.2009 в 19:29. |
|
03.10.2009, 18:52 (19:52) | #47 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Я конечно не спец, но разве Сони, Самсунг и Пентакс одного уровня аппараты?
Насколько я помню по пленочным - Пентакс был уж никак не ниже уровнем, чем Никон Добавлено через 4 минуты 37 секунд Цитата:
Оказывается, Никон в отличие от Кенона и т.д. до настоящего времени не изменял конструкцию байонета (место крепления объективов к тушке) на своих моделях и любой фотограф может использовать свои старые объективы на новых тушках
|
Последний раз редактировалось голубой металлик; 03.10.2009 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.10.2009, 19:08 (20:08) | #48 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Цитата:
Первый раз слышу. Стекло Canon 70-х годов легко встаёт на новые туши. Кроме того существуют переходники и можно легко навесить стекло Pentax на тот-же Canon. Правда авто-фокус не сработает (но есть ромашки).
http://www.gidrm.ru/blog/technique/p...bektivov_nikon Никон свой байонет вообще не менял, поэтому можно на современную цифровую зеркальную камеру Никон установить объектив, которому 50 лет отроду. Кенон менял байонет и старые стекла можно использовать только с переходниками ... http://www.foto-video.ru/news_detail...D=186&ID=22840 Улучшенная совместимость оптики Требования пользователей техники Nikon создать полноформатную матрицу продиктованы еще более драматичными обстоятельствами, чем в ситуации с Canon — принцип компании Nikon сохранять универсальный байонет оказался одновременно и добром и злом. Продолжающееся использование старого байонета Nikon F в неизменном виде выявило недостатки в управлении диафрагмой и в алгоритмах автофокусировки. Небольшой диаметр байонета также ограничивал максимальное относительное отверстие объективов. С другой стороны, фотографы могли продолжать пользоваться привычной старой оптикой. Конец истории хорошо известен: играя в смену байонетов, Canon сорвал банк — многие фотографы злились, но вскоре уже перешли на оптику с новаторскими технологиями автофокусировки и управления объективом. Цифровая реальность же нанесла-таки ответный удар: фотографы обнаружили, что функциональная совместимость объективов пленочной оптики серии EF не означала совместимости оптической. Несмотря на маркетинговые обещания Canon, несколько типов объективов с хорошей «пленочной» репутацией обнаруживали при использовании в полноформатных цифровых системах оптические недостатки. С ростом разрешения матрицы новой модели Mark III я прогнозирую дальнейшую эскалацию данной проблемы. Все с нетерпением ждут появления в ближайшем будущем более оптимизированной цифровой оптики. В качестве компенсации своим покупателям компания Canon анонсировала весьма полезный программный продукт для корректировки изображений — Digital Photo Professional (DPP). Начиная с версии 3.2 этот пакет умеет исправлять такие дефекты объективов, как виньетирование, хроматические аберрации и оптическую дисторсию. Подобно известным программам (таким как DXO Optics Pro), используемые в DPP профили калибровки основаны на индивидуальных комбинациях объектив–камера. Значимость этого вопроса для Canon доказывает даже такая небольшая деталь: программа DPP и профили доступны для владельцев камер EOS бесплатно. Роль компании Nikon в развитии полного формата выглядит не столь основательной. Конечно, она запатентовала передовой дизайн микролинз матрицы, который должен избавить камеру от известных по опыту Canon недостатков полного формата. Однако я сомневаюсь в этом, поскольку микролинзы служат, главным образом, как средство улучшения работоспособности матрицы в наклонных лучах. Микролинзы не способны расширить ограниченные характеристики оптики, которая создавалась под требования пленочной технологии. Настоящее преимущество камеры Nikon D3 при работе со старыми объективами заключается в невысоком количестве пикселей. В сравнении с первыми моделями Canon 1Ds разрешение никоновского сенсора практически не изменилось, тогда как характеристики и общее понимание конструкции микролинз и преобразования сигнала значительно развились со времен первой полноформатной камеры Canon. Разрешение D3 в 12,1 Мпикс. может оказаться для фотографов золотой серединой: достаточно малo, чтобы не столкнуться с оптическими недостатками любимых старых объективов, и одновременно достаточно велико для общего качества изображения при работе с профессиональными требованиями. Также компания Nikon предлагает режим «живого просмотра» (Live View Mode). У него появилась удивительная новая функция — второй режим автофокуса. (В настоящий момент режим автофокусировки по методу оценки контраста реализован также и в камерах Nikon D300 и Panasonic DMC-L10. — Прим. ред.) Подобно модели Mark III, здесь AF-сенсор работает в обычном режиме автофокусировки по принципу фазовой детекции (phase detection) и оказывается недоступен в «живом просмотре» при поднятом зеркале. Для включения стандартного автофокуса обе сравниваемые камеры требуют прервать режим живого просмотра и опустить зеркало. Однако D3 предлагает второй тип автофокусировки. Подобно практически любой компактной камере, аппарат умеет выбирать участки сцены и определять контрастность деталей изображения, формируемого цифровым сенсором. Это полноценный автофокус в режиме живого просмотра, он полностью согласован с изображением в фокальной плоскости. Проблем переднего и заднего фокуса (front/back-focus) более не существует. Нет также и проблемы сдвига фокальной плоскости вследствие диафрагмирования, т.к. «контрастный» автофокус работает при уже задиафрагмированном объективе. К недостаткам AF-системы, работающей по принципу оценки контраста, относятся потеря направления фокусировки и медлительность. Сенсоры фазовой детекции умеют упреждающе определять, находится ли фокальная плоскость перед плоскостью матрицы или за ней и соответственно этому подбирать направление фокусировки. Контрастный автофокус действует методом проб и ошибок. Система изменяет фокусировку объектива, и если контрастность растет, значит, направление выбрано верно. В противном случае система вынуждена остановиться и перемещать фокус в обратном направлении. Хуже того, анализ контрастности требует немалого времени, работая гораздо медленнее автофокуса с фазовой детекцией. Вследствие чего компания Nikon рекомендует автофокусировку по контрасту главным образом для фотосъемки неподвижных объектов и студийной работы. Съемка движения — не конек этой технологии. |
Последний раз редактировалось garik_sun; 03.10.2009 в 19:25. |
|
03.10.2009, 19:26 (20:26) | #49 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Никон свой байонет вообще не менял, поэтому можно на современную цифровую зеркальную камеру Никон установить объектив, которому 50 лет отроду.
Кенон менял байонет и старые стекла можно использовать только с переходниками ... [ |
Последний раз редактировалось голубой металлик; 03.10.2009 в 19:30. |
|
03.10.2009, 19:33 (20:33) | #50 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Цитата:
Навесив объектив 50-ти летней давности на современную камеру Nikon, вы всё равно будете лишены удовольствия от автофокуса и способности установить диафрагму на тушке (всё придётся крутить вручную).
Мне один профи фотограф выдал такую фразу. Мне дороги мои стекла. Гораздо больше дороги, чем тушки И тот факт, что меняя тушку я могу использовать свои предыдущие стекла (некоторые у меня еще с советских времен) очень сильно мне греет душу |
03.10.2009, 19:55 (20:55) | #51 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
По-моему профи этим от не профи как раз и отличаются
Мне один профи фотограф выдал такую фразу. Мне дороги мои стекла. Гораздо больше дороги, чем тушки И тот факт, что меняя тушку я могу использовать свои предыдущие стекла (некоторые у меня еще с советских времен) очень сильно мне греет душу |
03.10.2009, 20:29 (21:29) | #52 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 151
Репутация:
152
|
Был у меня 400D вообщем то фотик норм. Покрайней мере цена качество очень хорошее. Чего нельзя сказать о 5D (щас им фоткаю). Сразу хочу предупредить тех кто будет покупать зеркалку впервые без соответствующей подготовки, фотки поначалу будут хуже чем на мыльнице :) Тут придется немало времени потратить на изучение устройства фотика и объективов ну и технику фотосъемки. Можно конечно фоткать на АВТО но тогда нет смысла брать зеркалку, у вас не получится на полную использовать возможности фотоаппарата. Кто то уже писал что фотографию делает объектив а не фотоаппарат, тут согласен на все 100%. Поэтому особо не парьтесь в выборе тушки 400, 450, и т.д. особо разницы в итоге не будет разве что где то будет более свежий процессор, и доп. функционал без которого можно вообщем то обойтись. А вот над выбором объектива стоит задуматься. Я бы посоветовал брать модели только с стабилизатором изображения (если бюджет позволяет конечно), так же не советую часто менять объективы, не заметите как фотик наглотается пыли. Если захотите снимать в помещении обязательно надо покупать вспышку (про встроенную можно сразу забыть, или фотки будут как на мыльнице). В заключении хотел рассказать почему я в итоге поменял 400D на 5D. Естественно тут и полноформатная матрица, а не кроп, за счет чего получаем меньше шумов на высоких ISO. Объективы L серии которые более влаго пыле защищены чем обычные. Но как не странно я его купил из за размера. Ну не мог я держать этот маленький 400D, пальцы не умещались на рукоятке, мизинец постоянно натирал. Купил дополнительную рукоятку вроде стало получше, но все равно, слишком все компактно. Поэтому перед покупкой обязательно подержите фотоаппарат в руке. Объективы тоже перед покупкой хорошо бы проверить на правильность установки групп линз, есть спец. таблицы для таких проверок, правда к Кэноновским объективам это относится в меньшей степени, а вот если будете покупать совместимый объектив стороннего производителя (Tamron, Sigma, ...) там могут быть косяки.
|
03.10.2009, 20:46 (21:46) | #53 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
nebo,
Vladimir, Никонисты грят, что эргономика у D300S хуже, чем у D300 и D700. Кнопки куда-то в неудобное место вынесены ... p.s. По этой причине не стал покупать в свое время тушку canon-а - не легла в руку |
04.10.2009, 10:55 (11:55) | #54 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Цитата:
За эти деньги лучше взять D700 (не кропнутый в отличие от D300S и D400) ...
на них 700 работает ущербно как-то. По цене он все-же дороже на 30 тыров. про макро - я не хотел-бы лишаться этого, а почему ты с этим связываешь? мне кажется, видео и live-view - то, что будет активно развиваться ближайшее время. если подумать отстраненно от "искусства" фотографии, то увидим: все-таки фото тянется к видео, только сейчас еще качество видео не позволяет иметь отличную картинку в статике. Все камеры стремяться сделать все более быстродействующие (от 3 до 9 кадров в секунду). т.е. в идеале, снимая с частотой 24 кадра и выше можно просто надергать лучших кадров для фото и не надо ничего ловить:)) конечно композиция, свет и проч останутся важны. такая логика может показать, что само ФОТО вообще может умереть как вид и остаться в очень ограниченном использовании. как ни прискорбно это звучит. конечно, кино тоже не умерло после появления телевизоров, но уже живет на искуственном вскармливании (лицензирование, первый показ до DVD и проч.). Вообщем, отвлекшись, хотел сказать, что видео совсем не отказался-бы иметь как опцию в камере. у меня Д300 нету, поэтому наверное ее не рассматривал, они почти равны по цене: 300 - 59 тыров 300с - 69 тыров 700 - 89 тыров |
Последний раз редактировалось Vladimir; 04.10.2009 в 11:10. |
|
04.10.2009, 11:17 (16:17) | #55 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
мес 1.5 назад приобрел canon 500d с китом 18-55 + докупил canon 55-250 (конечно не L оптика, но для водных и зимних лыж - качество картинки хорошее), доп аккум, из Германии заказал 2 бленды( там они в 2 раза дешевле чем даже в интернет магазинах ) в скоре купить 50мм (1.4) и пыху 430(II) ,в плане конечно L оптика....
камерой доволен полностью.... а вот фотографировал корешка canon 55-250, сам сидел на лодке еще и управлял |
Последний раз редактировалось автодом; 12.02.2010 в 17:20. |
|
04.10.2009, 12:38 (13:38) | #57 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Цитата:
спасибо за ответ! я смотрел на 700, но у меня почти все линзы ДХ, кроме 80-200/2.8.
на них 700 работает ущербно как-то. По цене он все-же дороже на 30 тыров. про макро - я не хотел-бы лишаться этого, а почему ты с этим связываешь? мне кажется, видео и live-view - то, что будет активно развиваться ближайшее время. если подумать отстраненно от "искусства" фотографии, то увидим: все-таки фото тянется к видео, только сейчас еще качество видео не позволяет иметь отличную картинку в статике. Все камеры стремяться сделать все более быстродействующие (от 3 до 9 кадров в секунду). т.е. в идеале, снимая с частотой 24 кадра и выше можно просто надергать лучших кадров для фото и не надо ничего ловить:)) конечно композиция, свет и проч останутся важны. такая логика может показать, что само ФОТО вообще может умереть как вид и остаться в очень ограниченном использовании. как ни прискорбно это звучит. конечно, кино тоже не умерло после появления телевизоров, но уже живет на искуственном вскармливании (лицензирование, первый показ до DVD и проч.). Вообщем, отвлекшись, хотел сказать, что видео совсем не отказался-бы иметь как опцию в камере. у меня Д300 нету, поэтому наверное ее не рассматривал, они почти равны по цене: 300 - 59 тыров 300с - 69 тыров 700 - 89 тыров D300 мне за 40 т. обошлась 17-55 и 18-20 за 30 и 18 тыс руб соответственно тамрон 18-250 за 8 тыс с кучей светофильтров в придачу И ... как то разговаривал с проф. фотографом. Он юзает 2 Nikon D70 и вполне счастлив. Мой бывший бос, имея большие фин возможности, тоже юзает кучу стоковых стекол(3 из них мне подарил бесплатно tamron 18-75, 90 и tokina 12-24) и с тушки D200 не собирается слазить в ближ перспективе ... К слову, продаются видео камеры с возможностью делать снимки в процессе съемки ... |
Последний раз редактировалось garik_sun; 04.10.2009 в 12:42. |
|
04.10.2009, 13:04 (14:04) | #58 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
|
Цитата:
Я предпочитаю сейчас брать стоковые, т.к. жаль переплачивать почти в два раза за новые тушки и стекла
D300 мне за 40 т. обошлась 17-55 и 18-20 за 30 и 18 тыс руб соответственно тамрон 18-250 за 8 тыс с кучей светофильтров в придачу И ... как то разговаривал с проф. фотографом. Он юзает 2 Nikon D70 и вполне счастлив. Мой бывший бос, имея большие фин возможности, тоже юзает кучу стоковых стекол(3 из них мне подарил бесплатно tamron 18-75, 90 и tokina 12-24) и с тушки D200 не собирается слазить в ближ перспективе ... К слову, продаются видео камеры с возможностью делать снимки в процессе съемки ... видео давно хочу, но видеокамеру вряд-ли в руки возьму, да и светочувствительность нужна поболе. не люблю вспышку. а ты где так недорого берешь? |
04.10.2009, 13:17 (14:17) | #59 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 874
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1434
|
Vladimir,
См форумы раздел Продам www.foto.ru www.club-nikon.ru www.irr.ru nikon_sale в www.livejournal.ru Иногда стоковые бывают на Совке (Савеловский рынок) |
Поблагодарили: | Vladimir (04.10.2009) |
06.10.2009, 18:34 (23:34) | #60 |
Властелин колец
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1415
|
Господа подскажите кто какими вспышками пользуется, хочу взять вспышку для не проф действий, но ребята профессионалы посоветовали сразу взять canon 580, а др говорят, что и 430 хватит....
|
|
|
|
|