Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2023, 22:54 (21:54)   #21
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Тигуаны
https://m.vk.com/wall-53468707_1182759
Комменты тоже смотреть

Тоже самое что и у меня. При полном джазе выше 120
Это не какая-то неисправность. Это так у него по конструкции выходит...

Ваговские мультики
https://vw-bus.ru/viewtopic.php?t=111025

Тоже хрень с маслом под 120...

Маленькие алюминиевые моторы унылы по температуре.

Поэтому и начал править это

Чугуниевый 3.0 это совсем не тоже самое, что алюминиевые 2.0...2.5.

Последний раз редактировалось DNikolay; 30.11.2023 в 23:03.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2023, 23:06 (22:06)   #22
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Выкроил два дня на глобальное то и тюнинХ
Муфты, переборка генератора, передние цилиндры, фильтра масла и прочее.
И отдельный контур охлаждения масла.
Отдельный радиатор, своя помпа, свой вентмлятор, свой контроллер, свой блок управления

Есть победа! При езде по городу и трассе масло строго 80 (было 100...110). Как прибитая. Если "валить бочком" по снегам и развлекаться с тапкой в пол - до 90 смог нагреть. (было до 120)


Давление после прожарки на хх не падает ниже 1.3. На 2000об 3.5.
Моя доволен как слон.
Если ничего нигде не потечёт то открою бутылочку за здравие табурега.

Не судите строго за эстетику. Устали очень с перетрчюяхиванием тура, хотелось выехать на тесты. Красоту наведу в след заезд в сервис.

Почему не маслокулер а такой изврат? Чтобы не терять давление в кулере, не ставить термостат на котором также давление теряется, не иметь полный кулер грязного масла, не сливаемого при смене масла.
Короче тот же маслокулер, только лучше))
Изображения
Тип файла: jpg IMG20231220201149.jpg (276.6 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20231219181432.jpg (254.5 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20231220201043.jpg (374.4 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20231220200944.jpg (311.5 Кб, 35 просмотров)

Последний раз редактировалось DNikolay; 20.12.2023 в 23:24.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
JekaKey (22.12.2023), leshka (21.12.2023), Purge (22.12.2023), ROTEX (21.12.2023), Максим39 (22.12.2023)
Старый 22.12.2023, 19:01 (18:01)   #23
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Видосик результатов работы.
до установки сей конструкции. -17 (!!) на улице. 140кмч постоянной скорости в течение получаса минимум. трасса. масло 105
после установки +4 на улице, 140кмч постоянной скорости в течение получаса минимум. трасса. масло 85.

https://drive.google.com/file/d/1YbL...ew?usp=sharing

все что медленнее 120кмч - 80 градусов.

Может быть. не знаю, но может, что летом в самую жару 80-85 и не будет держать. все таки радиатор не очень большой. но это надо смотреть. в конце концов зафигачить бОльший радиатор дело не сильно долгое.
В любом случае уронили номинальную рабочую температуру масла до 80 это уже хорошо. это уже движку приятнее будет.

Прогревается чуть медленнее. так как теплообменник не подогревается, а только может охлаждаться. но разница в 5минут. раньше после старта масло до 70-80 доходило за 10 минут. сейчас за 15

В штатном кронштейне масляного фильтра ввариваем два патрубка, на выходе фриза из блока, по одному этот фриз уходит дальше в малый круг, а второй, вместе со штатным, который был, образует новый отдельный контур охлаждения теплообменника. эти два контура частично сообщаются в месте вварке штуцеров, чтобы фриз из нового контура мог свободно расширяться в существующий расширительный бачик. т.е. температурно контура раздельны, а гидравлически совмещены. имеют одну точку соприкосновения. синим помечена на рисунке.
Блок управления по достижении +80 градусов масла постепенно начинает разгонять помпу этого контура. постепенно, чтобы не получить в теплообмениик ледяного антифриза сразу. выход на полные обороты происходит за 100сек. (+1% в сек). по достижении +83 начинает также разгоняться вентилятор. таким образом термостатируем масло в коридоре 80-85.

За сегодня отмотал 600км. ничего не течет. все охлаждается. работает как часики.

Фотки мест расположения штуцеров (до вварки), контроллера. да. колхоз (на макетке спаян) но делать плату ради одного изделия не охота. все залито компаундом.
Изображения
Тип файла: png Без имени.png (4.4 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20231205174626.jpg (324.2 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20231215-WA0025.jpg (306.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20231215-WA0023.jpg (312.9 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось DNikolay; 22.12.2023 в 19:07.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2024, 18:58 (17:58)   #24
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Выдалась минутка отчитаться по маслу.
температура масла держится отлично. и самое интересное в следующем.

в стоке масло грелось до 120-130. чернело за 1000км довольно сильно. к 7500км (250моточасам) уже было стандартно-чёрное.
после замены термостата на 80 градусов масло стало греться до 110 примерно. когда ставил охлаждение масла, менял и масло. масло слил не в хлам черное. а просто сильно темное. но механик заметил что почему-то масло еще относительно живое. такого никогда не было. всегда было мертво

сейчас с установки охлаждения масла оно выше 85 не греется. болтается в коридоре 75-85.

пробег 3000км и 100моточасов. а масло блин прозрачное. на щупе хрен видно. никогда такого не видел в своем движке.

марку масла не менял. все последние заливки ngn из одной бадьи. т.е. точно одно и тоже.
вот такие пироги. масло не темнеет, давление отличное.
фото щупа прилагается.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20240115_18145447.jpg (85.5 Кб, 10 просмотров)
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2024, 22:15 (22:15)   #25
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 337
Репутация: 462

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

А точно такая температура масла в рабочем режиме - это хорошо. Недогрев тоже не айс, большие потери на трение, меньше КПД, выше расход и т.д. Чистое масло на щупе тоже не говорит, что все хорошо, скорее наоборот, не хватает маслу катализаторов для очистки (может температура мала). А так устройство годное, 120 масло это перрбор. Мониторил на своем, в рабочем режиме охлаждайка 90-93, масло 98-102. Наверное это оптимальные значения. Может надо подрегулировать?

Последний раз редактировалось panama77; 15.01.2024 в 22:17.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2024, 09:27 (08:27)   #26
Витами
Пользователь
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация: 173

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А точно такая температура масла в рабочем режиме - это хорошо. Недогрев тоже не айс, большие потери на трение, меньше КПД, выше расход и т.д. Чистое масло на щупе тоже не говорит, что все хорошо, скорее наоборот, не хватает маслу катализаторов для очистки (может температура мала). А так устройство годное, 120 масло это перрбор. Мониторил на своем, в рабочем режиме охлаждайка 90-93, масло 98-102. Наверное это оптимальные значения. Может надо подрегулировать?
У камрада далеко не стоковый мотор плюс по описанию эксплуатация! Самый главный враг масло это температура! По этому инженеры создавая выходят золотую середину. А когда вмешиваються в сток, чип тюнинг и т.д , то забывают что если где то прибыло значит где то убыло. И надо комплексное решение!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2024, 10:02 (09:02)   #27
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Недогрев это нехорошо. Синдром коротких поездок называется.
Но 80 градусов оптимально и достаточно.

Всегда была температура масла в картере 60...80 градусов. У всех моторов до начала 2000х. И моторы бегали по миллиону.
Внутри были чистыми даже на маслах тех времен.
У многих масслорадиаторы честные в стоке.

Потом пришли маркетологи, смолблоки, маслофорсунки(вешь нужная, ибо поршни горячие) , адская литровая мощность, температура масла выше сотки, моторы, недоезжающие до 200тык ((

80 это идеальная температура масла на мой взгляд, исходя из опыта общемирового моторостроения. Не с точки зрения кпд или расхода, что волнует производителя больше чем надежность , а с точки зрения надежности, что волнует меня. не то чтобы очень, просто интересно поэксперементировать с движком. Может не прав. Эксплуатация покажет. Сугубо исходя из моего понимания того как надо делать моторы

Кпд и расход не волнуют. Плюс минус 100г соляры я не увижу.

Последний раз редактировалось DNikolay; 16.01.2024 в 10:08.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2024, 16:05 (16:05)   #28
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3305

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Выдалась минутка отчитаться по маслу.
температура масла держится отлично. и самое интересное в следующем.

в стоке масло грелось до 120-130. чернело за 1000км довольно сильно. к 7500км (250моточасам) уже было стандартно-чёрное.
после замены термостата на 80 градусов масло стало греться до 110 примерно. когда ставил охлаждение масла, менял и масло. масло слил не в хлам черное. а просто сильно темное. но механик заметил что почему-то масло еще относительно живое. такого никогда не было. всегда было мертво

сейчас с установки охлаждения масла оно выше 85 не греется. болтается в коридоре 75-85.

пробег 3000км и 100моточасов. а масло блин прозрачное. на щупе хрен видно. никогда такого не видел в своем движке.

марку масла не менял. все последние заливки ngn из одной бадьи. т.е. точно одно и тоже.
вот такие пироги. масло не темнеет, давление отличное.
фото щупа прилагается.
Не моет теперь, это как при стирке-чем выше температура, тем лучше отстирывает
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (16.01.2024)
Старый 16.01.2024, 16:49 (15:49)   #29
DNikolay
Стреляный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 288
Репутация: 288

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

слуш, ну почему-то заглядывая в старый движок с пробегом в полмильона внутри чисто (не во всех конечно, кто-то масло годами не меняет и там грязища), там каки никакой нету, а в иную зажигалку полуторалитровую после 100тык без слез не взглянешь.

чистота движка это не температура, это своевременная замена 200-250 моточасов. если кататься по 15тык по пробкам - внутри будет лютый трындец.

   Цитата:
чем выше температура, тем лучше отстирывает
если продолжим аналогию полностью то будет примерно так (в случае с бельем)
при 40 градусов отмывает плохо
при 60-80 отмывает отлично
при 100градусах отмывает то отлично, но долго если белье вариать - оно рассыпется.
а если пару дней в автоклаве помыть при 120градусах то от белья вообще мало чего останется, зато останки будут кристально чистыми ))
движку от большой температуры плохо. все сохнет, рассыпается, те же маслосъемные при 80 градусах масла будут жить гораздо больше чем при 100градусах.
вообще для резины 100градусов это критическая температура после которой она дубеет и рассыпается.

все движки, которые бегают хотя бы полмиллиона холодные. и по маслу и по фризу. и внутри они чистые при нормальном обслуживании.


по поводу чистоты или не чистоты будет ясно через пару-тройку лет и еще 150тык хотя бы. нельзя так утверждать. пока мой личный опыт говорит о том что чистота движка это только периодичность замены масла. и больше ничего. кто меняет часто у того внутри чисто. обратного не встречал. не видел еще заросшего движка, который менял масло раз в полгода или чаще. а у меня не меньше трех замен в год. а то и больше выходит.

сейчас в движке чисто. прям совсем. вот через пару лет загляну посмотрю
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk