|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2023, 17:24 (17:24) | #81 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,415
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
Интересует ещё момент затяжки напорных трубок?
Болты крепления топливных рамп к ГБЦ - 22 Нм |
19.05.2023, 15:25 (14:25) | #82 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 668
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 173
Репутация:
173
|
Цитата:
Трубки 25 Нм
Болты крепления топливных рамп к ГБЦ - 22 Нм |
12.07.2023, 07:27 (07:27) | #83 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Всем привет. Пару вопросов к тем, кто переуплотнял пневмостоики. Интересует деталь 7P0 412 269 A стопорное кольцо.
1. Обязательно ли менять это кольцо, на сколько кретично будет оставить старое? 2. Из какого материала сделано родное кольцо? (Предлагают напечатать на 3д принтере) 3. Есть ли аналоги, заменители? Оригинал стоит не реальных денег за такую мелкую деталь. |
12.07.2023, 10:14 (09:14) | #84 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
1. Если аккуратно вытащить, возможно можно оставить. Но оно мнется сильно, вряд ли получится.
2. Что то между резиной и пластиком. Больше на резину похоже. 3. Находил на алиэкспрессе 10 штук за 1000р. по номеру от Каена. Сам покупал оригинал. |
12.07.2023, 10:35 (10:35) | #85 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,415
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Цитата:
Всем привет. Пару вопросов к тем, кто переуплотнял пневмостоики. Интересует деталь 7P0 412 269 A стопорное кольцо.
1. Обязательно ли менять это кольцо, на сколько кретично будет оставить старое? 2. Из какого материала сделано родное кольцо? (Предлагают напечатать на 3д принтере) 3. Есть ли аналоги, заменители? Оригинал стоит не реальных денег за такую мелкую деталь. 2. Резина маслобензостойкая 3. Аналогов нет |
Поблагодарили: | Ig0r (13.07.2023) |
30.10.2023, 13:37 (13:37) | #86 |
Бывалый
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация:
311
|
Если в сервисе на НФ приговорили сайлентблоки переднего подрамника — 4 шт и сайлентблоки нижних передних рычагов — 2 шт то о чем идет речь? Дайте номерки, а то они насчитали очень не гуманно!
|
11.01.2024, 12:40 (11:40) | #87 |
Почетный мембер
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,399
Поблагодарил(а): 288
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Список запчастей для замены прокладок клапанных крышек на моторе CRCA и CJMA
1. Прокладка клапанной крышки цилиндров 1-3 (правая по ходу движения) - 059103483T 2. Прокладка клапанной крышки цилиндров 4-6 (левая по ходу движения) - 059103483T 3. Болт крепления клапанной крышки - 06J103831 Нужно 14 штук. По Эльзе данные болты тянутся с моментом 8 Нм + доворот на 90 градусов. Так тянуть только новые болты! Старые болты часто ломаются. Если болты оставляем старые, тогда тянем с моментом 12 Нм. 4. Сальник топливной форсунки - 059103085L (нужно 6 штук) 5. Сальник болта крепления форсунки - 059103631D (нужно 12 штук) 6. Разделительный элемент (втулка через которую крепится топливная рампа к ГБЦ) - 057103831B (нужно 4 штуки) 7. Болт крепления топливной форсунки - WHT004923B (нужно 6 штук) Менять обязательно! 8. Медное кольцо топливной форсунки - 059130519B (нужно 6 штук) 9. Уплотнительное кольцо топливной форсунки - WHT000884 (нужно 6 штук) 10. Уплотнительное кольцо обратки топливной форсунки - WHT007480A (нужно 6 штук) Порядок затяжки болтов клапанных крышек Рис. 1 - левая ГБЦ, РИС. 2 - правая ГБЦ На Рис. 3 стрелками указано место, куда нужно нанести полоску герметика (на стык ГБЦ и верхней крышки цепи ГРМ). |
Поблагодарили: | ROTEX (11.01.2024) |
11.01.2024, 14:05 (14:05) | #88 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,415
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
LittleJohn, нет, ошибся.
Номер прокладки клапанной крышки цилиндров 1-3 - 059103484 Спасибо за подсказку, номер в сообщении поправил. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 11.01.2024 в 14:17. |
|
Поблагодарили: | LittleJohn (11.01.2024) |
28.01.2024, 23:02 (01:02) | #89 |
Новенький
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Коллеги, всем добра! Помогите разобраться. Установили на Туарег NF новый движок CGR вместо СМТА. У них разные масляные фильтры по форме, не взаимозаменяемые. На СМТА стоял VAG 03H 115 562 и пробка корпуса фильтра, она под шестигранник с резиновой прокладкой VAG WHT 005 237. А на CGR на том что установили фильтр масляный VAG 021 115 562 A, и пробка к нему другая. У кого стоит такой фильтр, помогите по братски, нужна пробка корпуса этого фильтра. Вина то нет по новому движку, поэтому нет номера детали, её нужно срочно заказать. Нашел вот такую ещё в инете WHT000897A. Не она ли? Спасибо всем.
|
29.01.2024, 09:56 (09:56) | #90 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,415
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
Siberia, вот номер другого фильтра - 021115562A
И пробки - WHT000897A. А так могли корпус масляного фильтра переставить свой и все. Они подходят друг к другу. |
Поблагодарили: | Siberia (29.01.2024) |
14.03.2024, 18:32 (18:32) | #92 |
Бывалый
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация:
303
|
Тоже по тихой готовлюсь к замене сальников
|
14.03.2024, 19:06 (19:06) | #93 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,415
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,133
Репутация:
5758
|
По второй фотографии опасайтесь подделок, на фото оригинал, у подделки или аналога, который выдают за оригинал, нет отливок с буквами. Эти поддельные сальники более жесткие чем оригинал и ходят они не очень долго, начинает через них течь масло. Столкнулся с данной проблемой не так давно. Делали заказ у разных крупных поставщиков, и у всех приходило фуфло под видом оригинала.
|
|
|
|
|