Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2016, 23:08 (00:08)   #1
KRYLOFF
Новенький
 
Аватар для KRYLOFF
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 25

KRYLOFF Младенец
По умолчанию Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338 012 - электрическая неисправность в цепи

Друзья, прошу помощи! Вчера оставил машину на неровной площадке где-то часа на полтора, Прихожу, завожу тачилу, а там .уяк и выскочила ошибка: Running gear fault Workshop!!!
Попробовал пневму поюзать вроде работает. В движении тоже изменений нет. Забил. Думал пропадет. Заглушил, завел ошибка не исчезает. Сегодня прочитал ВАСЕЙ:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3776D7C542655BA6659-8062

1 неисправность:
00144 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338
012 - электрическая неисправность в цепи


HELP!!!
Куда лезть? Что смотреть!? Что разбирать!? Как чинить!? Может кто делал? И картинки есть?
KRYLOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2016, 15:47 (16:47)   #2
KRYLOFF
Новенький
 
Аватар для KRYLOFF
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 25

KRYLOFF Младенец
По умолчанию

Может тема есть похожая на форуме!? Подскажите кто видел!
KRYLOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2016, 16:12 (17:12)   #3
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Приветствую,это электроклапан на пневмостойке,первым делом смотреть разъем,и проводку к нему... Были случаи что отъезжал сам соленоид,он идёт всборе с амортизатором,но есть умельцы которые расковыривают его и чё то там пропаивают,и бывает помогает... Место там незащищенное от воды и грязи и соли и всего прочего...
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (12.02.2016)
Старый 12.02.2016, 16:26 (17:26)   #4
KRYLOFF
Новенький
 
Аватар для KRYLOFF
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 25

KRYLOFF Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую,это электроклапан на пневмостойке,первым делом смотреть разъем,и проводку к нему... Были случаи что отъезжал сам соленоид,он идёт всборе с амортизатором,но есть умельцы которые расковыривают его и чё то там пропаивают,и бывает помогает... Место там незащищенное от воды и грязи и соли и всего прочего...
Приветствую! А клапан этот и разъем электрический снизу на задней стойке находятся? Или сверху?
Еще не залезал ни куда.Подъемник нужен, я так понимаю? Или провода можно и так проверить?
KRYLOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2016, 17:42 (18:42)   #5
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Снизу,баченочек такой с разёмом... Как минимум яма нужна... Ну а так можно снять колесо,можно снизу подлезть в режиме екстра... Вообщем хозяин-барин:)
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KRYLOFF (12.02.2016)
Старый 12.02.2016, 23:14 (00:14)   #6
KRYLOFF
Новенький
 
Аватар для KRYLOFF
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 25

KRYLOFF Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Снизу,баченочек такой с разёмом... Как минимум яма нужна... Ну а так можно снять колесо,можно снизу подлезть в режиме екстра... Вообщем хозяин-барин:)
Спасибо! Понял.
KRYLOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2016, 18:48 (19:48)   #7
михаил80
Пользователь
 
Аватар для михаил80
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15

михаил80 Младенец
По умолчанию

у меня была такая проблема на предыдущем туре , дело было в штекере что на стойке , сгнили контакты , после ремонта штекера все стало работать как положено
михаил80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KRYLOFF (17.02.2016)
Старый 17.02.2016, 13:23 (14:23)   #8
KRYLOFF
Новенький
 
Аватар для KRYLOFF
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 25

KRYLOFF Младенец
По умолчанию

После тщательной ревизии проводки и разъемов был обнаружен треснутый разъём провода, идущего от клапана-регулятора CDC.( тот, что с низу на пневмостойке). Вода, грязь и реагенты сделали своё дело: провод окислился и отгнил, при чем в труху! В разъёме был только синий окисел!!!
Вопрос решился просто- перепайкой нового разъема. Цена вопроса 85 рублей новый разъём )), паяльник и час времени.
Спасибо всем откликнувшимся за участие!
KRYLOFF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2016, 13:41 (14:41)   #9
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
После тщательной ревизии проводки и разъемов был обнаружен треснутый разъём провода, идущего от клапана-регулятора CDC.( тот, что с низу на пневмостойке). Вода, грязь и реагенты сделали своё дело: провод окислился и отгнил, при чем в труху! В разъёме был только синий окисел!!!
Вопрос решился просто- перепайкой нового разъема. Цена вопроса 85 рублей новый разъём )), паяльник и час времени.
Спасибо всем откликнувшимся за участие!
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2019, 13:34 (13:34)   #10
profitmichael
Гость
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

profitmichael Младенец
По умолчанию

Эх, еще бы код-номерок разъема ;)
profitmichael вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2019, 15:08 (16:08)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

profitmichael, вот сюда подробно пишем что нужно: https://www.touareg-club.net/forum/s...08#post2981508
Обязательно указываем вин номер машины.
И будут Вам номерки деталей.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2024, 18:00 (18:00)   #12
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация: 34

rdidenis Младенец
По умолчанию

Парни, а какое напряжение должно подаваться на данный клапан в режиме Спорт и в режиме Комфорт?
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2024, 22:59 (23:59)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

rdidenis, напряжение одинаковое, токи разные. Причем на GP и NF эти токи, для разных режимов жесткости амортизаторов, разные.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2024, 19:32 (19:32)   #14
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация: 34

rdidenis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
rdidenis, напряжение одинаковое, токи разные. Причем на GP и NF эти токи, для разных режимов жесткости амортизаторов, разные.
Проверил на переднем левом. Отключил разъем и посмотрел сопротивление аморта, сопротивление имеется. Подключил мультиметр к разъему от блока и погонял на заведенную от спорта до комфорта и обратно, ток 0
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2024, 20:22 (21:22)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

А зачем на стоящей машине изменение жесткости амортизатора? Все эти процедуры нужно смотреть при езде. Только тогда все работает.

Какая у Вас проблема?

Последний раз редактировалось ROTEX; 30.03.2024 в 22:42.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2024, 15:16 (15:16)   #16
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация: 34

rdidenis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А зачем на стоящей машине изменение жесткости амортизатора? Все эти процедуры нужно смотреть при езде. Только тогда все работает.

Какая у Вас проблема?
Дмитрий, мягкость амортизаторов не меняется ни в спорте ни в комфорте, всегда жёсткая.
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2024, 16:07 (16:07)   #17
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,448
Репутация: -5902

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

А если газа нет в амортизаторе, будут - ли вообще реакции в характеристике стойки меняться?
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2024, 22:01 (23:01)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

rdidenis, у Вас NF?
Если да тогда проблема пока не решена, так как общался с парой комрадов с форума у которых была данная проблема и решения найдено не было.
Амортизаторы у всех были в норме, проводка в норме, ошибок нет, но машина жесткая и ничего не помогает.
Сам своими руками с такой проблемой не сталкивался поэтому сказать ничего не могу.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2024, 23:27 (00:27)   #19
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Дмитрий, мягкость амортизаторов не меняется ни в спорте ни в комфорте, всегда жёсткая.
Для начала тяги датчиков положения проверить - если позакисали машина будет дубовая.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2024, 06:21 (06:21)   #20
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация: 34

rdidenis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
rdidenis, у Вас NF?
Если да тогда проблема пока не решена, так как общался с парой комрадов с форума у которых была данная проблема и решения найдено не было.
Амортизаторы у всех были в норме, проводка в норме, ошибок нет, но машина жесткая и ничего не помогает.
Сам своими руками с такой проблемой не сталкивался поэтому сказать ничего не могу.
Верно, NF
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (18.04.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk