|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2016, 23:08 (00:08) | #1 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338 012 - электрическая неисправность в цепи
Друзья, прошу помощи! Вчера оставил машину на неровной площадке где-то часа на полтора, Прихожу, завожу тачилу, а там .уяк и выскочила ошибка: Running gear fault Workshop!!!
Попробовал пневму поюзать вроде работает. В движении тоже изменений нет. Забил. Думал пропадет. Заглушил, завел ошибка не исчезает. Сегодня прочитал ВАСЕЙ: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb Part No: 7L0 907 553 G Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112 Кодировка: 0015521 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3776D7C542655BA6659-8062 1 неисправность: 00144 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338 012 - электрическая неисправность в цепи HELP!!! Куда лезть? Что смотреть!? Что разбирать!? Как чинить!? Может кто делал? И картинки есть? |
12.02.2016, 16:12 (17:12) | #3 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Приветствую,это электроклапан на пневмостойке,первым делом смотреть разъем,и проводку к нему... Были случаи что отъезжал сам соленоид,он идёт всборе с амортизатором,но есть умельцы которые расковыривают его и чё то там пропаивают,и бывает помогает... Место там незащищенное от воды и грязи и соли и всего прочего...
|
Поблагодарили: | Andre58 (12.02.2016) |
12.02.2016, 16:26 (17:26) | #4 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Цитата:
Приветствую,это электроклапан на пневмостойке,первым делом смотреть разъем,и проводку к нему... Были случаи что отъезжал сам соленоид,он идёт всборе с амортизатором,но есть умельцы которые расковыривают его и чё то там пропаивают,и бывает помогает... Место там незащищенное от воды и грязи и соли и всего прочего...
Еще не залезал ни куда.Подъемник нужен, я так понимаю? Или провода можно и так проверить? |
12.02.2016, 17:42 (18:42) | #5 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Снизу,баченочек такой с разёмом... Как минимум яма нужна... Ну а так можно снять колесо,можно снизу подлезть в режиме екстра... Вообщем хозяин-барин:)
|
Поблагодарили: | KRYLOFF (12.02.2016) |
12.02.2016, 23:14 (00:14) | #6 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Цитата:
Снизу,баченочек такой с разёмом... Как минимум яма нужна... Ну а так можно снять колесо,можно снизу подлезть в режиме екстра... Вообщем хозяин-барин:)
|
14.02.2016, 18:48 (19:48) | #7 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15
|
у меня была такая проблема на предыдущем туре , дело было в штекере что на стойке , сгнили контакты , после ремонта штекера все стало работать как положено
|
Поблагодарили: | KRYLOFF (17.02.2016) |
17.02.2016, 13:23 (14:23) | #8 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
После тщательной ревизии проводки и разъемов был обнаружен треснутый разъём провода, идущего от клапана-регулятора CDC.( тот, что с низу на пневмостойке). Вода, грязь и реагенты сделали своё дело: провод окислился и отгнил, при чем в труху! В разъёме был только синий окисел!!!
Вопрос решился просто- перепайкой нового разъема. Цена вопроса 85 рублей новый разъём )), паяльник и час времени. Спасибо всем откликнувшимся за участие! |
17.02.2016, 13:41 (14:41) | #9 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Цитата:
После тщательной ревизии проводки и разъемов был обнаружен треснутый разъём провода, идущего от клапана-регулятора CDC.( тот, что с низу на пневмостойке). Вода, грязь и реагенты сделали своё дело: провод окислился и отгнил, при чем в труху! В разъёме был только синий окисел!!!
Вопрос решился просто- перепайкой нового разъема. Цена вопроса 85 рублей новый разъём )), паяльник и час времени. Спасибо всем откликнувшимся за участие! |
10.07.2019, 13:34 (13:34) | #10 |
Гость
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Эх, еще бы код-номерок разъема ;)
|
10.07.2019, 15:08 (16:08) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
profitmichael, вот сюда подробно пишем что нужно: https://www.touareg-club.net/forum/s...08#post2981508
Обязательно указываем вин номер машины. И будут Вам номерки деталей. |
29.03.2024, 22:59 (23:59) | #13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
rdidenis, напряжение одинаковое, токи разные. Причем на GP и NF эти токи, для разных режимов жесткости амортизаторов, разные.
|
30.03.2024, 19:32 (19:32) | #14 |
Местный
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
rdidenis, напряжение одинаковое, токи разные. Причем на GP и NF эти токи, для разных режимов жесткости амортизаторов, разные.
|
30.03.2024, 20:22 (21:22) | #15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
А зачем на стоящей машине изменение жесткости амортизатора? Все эти процедуры нужно смотреть при езде. Только тогда все работает.
Какая у Вас проблема? |
Последний раз редактировалось ROTEX; 30.03.2024 в 22:42. |
|
31.03.2024, 15:16 (15:16) | #16 |
Местный
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
А зачем на стоящей машине изменение жесткости амортизатора? Все эти процедуры нужно смотреть при езде. Только тогда все работает.
Какая у Вас проблема? |
31.03.2024, 22:01 (23:01) | #18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация:
5558
|
rdidenis, у Вас NF?
Если да тогда проблема пока не решена, так как общался с парой комрадов с форума у которых была данная проблема и решения найдено не было. Амортизаторы у всех были в норме, проводка в норме, ошибок нет, но машина жесткая и ничего не помогает. Сам своими руками с такой проблемой не сталкивался поэтому сказать ничего не могу. |
31.03.2024, 23:27 (00:27) | #19 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Дмитрий, мягкость амортизаторов не меняется ни в спорте ни в комфорте, всегда жёсткая.
|
01.04.2024, 06:21 (06:21) | #20 |
Местный
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
rdidenis, у Вас NF?
Если да тогда проблема пока не решена, так как общался с парой комрадов с форума у которых была данная проблема и решения найдено не было. Амортизаторы у всех были в норме, проводка в норме, ошибок нет, но машина жесткая и ничего не помогает. Сам своими руками с такой проблемой не сталкивался поэтому сказать ничего не могу. |
Поблагодарили: | Zig39 (18.04.2024) |
|
|
|
|